Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1633 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Когда следует менять щётки генератора и как это правильно сделать.

Замена щёток генератора на автомобиле или мотоцикле может потребоваться после определённого пробега, после того как возникают проблемы с зарядкой аккумуляторной батареи. Конечно же проблемы с зарядкой могут быть и не по вине щёток, но в большинстве случаев виноваты именно они, так как материал щёток (графит) имеет свойство изнашиваться со временем, от трения. В этой статье мы рассмотрим, как поменять щётки генератора современного автомобиля и что для этого понадобится.

Как было сказано выше, проблемы с зарядкой аккумуляторной батареи могут быть и не по вине щёток, а по другим причинам, Но после прекращения зарядки батареи, начинать проверку следует именно с щёток, так как во первых они со временем стираются, а во вторых их проверить достаточно легко.

И прежде чем я буду описывать как произвести замену щёток, сначала следует сказать несколько слов о том, как убедиться в том, что пора менять щётки и что проблемы с зарядкой батареи из-за щёток. Ведь прежде чем бежать в магазин в поисках новых щёток, следует сначала убедиться в том, что проблема именно в них. Да и всё равно щёточный узел нужно будет снять с генератора не только для проверки, но и для того, что новичкам желательно отправляться в магазин, имея в руках образец.

Первый признак того, что проблемы с зарядкой именно из-за щёток - это то, что стрелка вольтметра (или амперметра) имеющаяся на приборной панели машины, колеблется (прыгает) при включении потребителя, например поворотника и зарядка то есть, то нет. Конечно же такое может быть и из-за того, что ремень генератора плохо натянут и пробуксовывает временами, но это всегда заметно визуально, да и слышно по визгу.

Но чаще всего, если стрелка дёргается, ну или лампа зарядки мигает или загорается даже на максимальных оборотах (напряжение прыгает, зарядка то есть то нет), проблема именно в щётках. Такое бывает когда одна из щёток стёрлась больше другой, или прижимное усилие пружины этой щётки ослабло (пружина лопнула), или от угольной пыли или грязи щётка тяжело ходит в своём пазу (в щёткодержателе). И при работе генератора щётка касается контактного кольца ротора генератора с переменным усилием, контакт плохой и исчезает временами. В итоге зарядка аккумуляторной батареи то есть то нет...Читать далееЩёточный узел

 

Это интересно
0

17.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 594  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены