Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6901 участник
Администратор PSA
Модератор inform

Последние откомментированные темы:

20240425071053

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Виновных в падении MH17 найдут в Нидерландах

Суд по делу о крушении лайнера MH17 над Донбассом в 2014 году пройдет в Нидерландах — это совместное решение стран, входящих в международную группу по расследованию катастрофы. Ранее голландское правительство рассматривало два способа привлечь виновных в трагедии к ответственности: создание международного трибунала или суд в одной из стран – участниц расследования. При этом о сроках начала судебного процесса по катастрофе MH17 говорить еще рано, так как расследование дела продолжается и окончательных итогов по нему все еще нет.

В начале июня международная экспертно-журналистская группа Bellingcat опубликовала фотографию, якобы доказывающую российское происхождение установки ЗРК «Бук», из которой, предположительно, был сбит самолет. Блогеры нашли в соцсетях фото механика 53-й зенитно-ракетной бригады (воинская часть 32406), дислоцированной в Курской области, на фоне «Бука» с бортовым номером 332.

Глава российского МИДа Сергей Лавров, комментируя данные Bellingcat, заявил: «...мы не знаем, на основании каких конкретных документов, фактов эти выводы были сделаны». «По крайней мере то, что попало в прессу, ответов на эти вопросы не дает», — отметил министр.

 

С момента крушения MH17 команда Bellingcat публиковала несколько подробных докладов, посвященных установке ЗРК «Бук», из которой, по версии расследователей, мог быть сбит самолет. В прошлогоднем докладе были перечислены различные детали, позволившие опознать «Бук» с номером 332 с помощью фотоматериалов, снятых с 2009 по 2014 год, в частности фотографий и видео, на которых «Бук 332» виден в колонне, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в населенном пункте Миллерово у российско-украинской границы.

Среди «особых примет» этой установки блогеры обратили внимание на форму бокового щитка гусеницы, «полый» каток гусеницы с правого борта, вмятину на левой боковой панели, порядок подключения электрокабелей, шрифт цифр бортового номера и расстояние между ними, пятна масла и сажи, а также характерные белые железнодорожные маркировки на обоих боковых щитках.

Это интересно
0

07.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 630  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены