Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6901 участник
Администратор PSA
Модератор inform

Последние откомментированные темы:

20240425172420

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Детерминанты намерений выкупа в интернет-магазинах

По материалам сайта: http://magazin46.ru/public/inet-mag/determinanty-namerenij-vykupa-v-internet-magazinax-v-indonezii.php

Детерминанты намерений выкупа в интернет-магазинах в Индонезии

Интернет произвел сильное впечатление на маркетинг и создал новую форму розничных транзакций под названием онлайн-шоппинг. Согласно отчетам eMarketer, Goldman Sachs и Interactive Media в Retail Group, коммерческие продажи B2C в 2012 году впервые выросли на 21,1% и достигли 1 трлн долларов США (Fredriksson, 2013), а в 2014 году продажи вырастут примерно на 1,47 трлн долларов США. Ожидается, что в 2016 году глобальные продажи электронной коммерции B2C достигнут 1,92 триллиона долларов США (Statista, 2015). В Турции интернет-розничная торговля достигла рыночной стоимости в 7,4 млрд долларов в 2013 году, согласно данным компании по исследованию мировых рынков Deloitte (Deloitte, 2014), и ожидается, что к 2017 году ежегодный рост онлайн-торговли в Турции в годовом выражении составит 15,8% в постоянном выражении по данным исследования мирового рынка компании Euromonitor International. В настоящее время в Турции насчитывается около 40 миллионов интернет-пользователей (53% населения), что в европейском рейтинге стран с наибольшим количеством интернет-пользователей ставит Турцию на 5-е место после Германии, России, Великобритании и Франции. Половина населения в возрасте до 30 лет активно пользуется социальными сетями (в Турции около 33 миллионов пользователей Facebook, занимающих шестое место в мире). Это, наряду с энтузиазмом и энтузиазмом к бизнесу, делает Турцию идеальной страной для продвижения электронной коммерции (Ecommerce Europe, 2013).

Благодаря достижениям в области информационных технологий, онлайн-покупки предлагают несколько превосходящих преимуществ для клиентов, таких как широкий международный охват, низкие цены, большое количество доступной информации о продукте, большая гибкость и удобство (Eroglu et al., 2001; Srinivasan et al., 2002; Вэнь и др., 2011). С другой стороны, взаимодействие между покупателем и продавцом в онлайн-покупках происходит в условиях неопределенности. Конфиденциальность личной информации, неуверенность в отношении выполнения и продуктов, обслуживаемых интернет-маркетологами, являются определенными рисками при онлайн-покупках. Таким образом, онлайн-шоппинг все еще воспринимается как более рискованный, чем традиционный индивидуальный шоппинг (Pavlou, 2003; Soopramanien, 2011).

Одним из эффективных способов преобразования посетителей сайта в клиентов является минимизация этих рисков. Учитывая, что поведение покупателей в онлайн-покупках отличается от традиционного поведения потребителей, понимание поведения онлайн-покупателей стало более сложным из-за усиливающейся конкуренции и быстрых изменений в онлайн-среде. Интернет-магазины должны понимать детерминанты онлайн-покупок и намерений выкупа, чтобы принять вызов. В то время как предыдущие исследования, связанные с намерением выкупа в Интернете, широко распространены в литературе, исследования, которые объясняют взаимосвязь между доверием клиентов, лояльностью клиентов и удовлетворенностью клиентов, а также многочисленные воздействия этих факторов на намерения выкупа в Интернете, являются недостаточными, и результаты этих исследований противоречивы.

 

Это интересно
0

09.01.2019
Пожаловаться Просмотров: 238  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены