←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Новости, часть 3.

В России начали официально продавать видеозаписи ДТП

Необычный способ пополнить казну придумали власти Тольятти - они начали продавать… видеозаписи ДТП, зафиксированные Центральным диспетчерским пунктом. Причем делают это абсолютно официально, сообщает toljatti.carfor.ru.

Стоимость услуги составляет 1500 рублей. Её оказывает Центральный диспетчерский пункт казенного учреждения «Охрана общественного порядка», входящего в структуры мэрии Тольятти. Чтобы получить видеозапись с ДТП, необходимо перевести соответствующий платеж на счет департамента общественной безопасности, а в наименовании платежа указать «предоставление информации, получаемой посредством Центрального диспетчерского пункта на платной основе в соответствии с действующим законодательством РФ».

Как поясняют власти Тольятти, видеозаписи ДТП могут помочь «для установления истины и полной информации», а также стать доказательной базой при обращении в правоохранительные органы и суд. При этом получить видеозапись можно не с любой улицы, а лишь с центральных перекрестков города.

Стоит отметить, что активнее пользоваться городскими видеокамерами предлагали и столичные власти. Правда, в Москве речь шла об использовании видеозаписей для более быстрого оформления ДТП, и уж точно никто не собирался брать за это с водителей деньги.

 

Госдума может ужесточить ответственность таксистов-нелегалов

В Госдуму внесен законопроект, по которому нелегальных таксистов будут наказывать штрафом в 30 000 руб., а за повторное нарушение – штрафом и лишением прав, пишет autoship.ru. Проект закона, авторами которого выступили депутаты ГД Евгений Москвичев и Вячеслав Лысаков, предлагает упорядочить правоотношения в сфере таксомоторных перевозок.

В настоящее время, по мнению авторов, правовое регулирование касается лишь работы законопослушных участников рынка, а не таксомоторных перевозчиков в целом, и "недостаток дифференциации размера штрафов между легальными и нелегальными перевозчиками ставит нелегальный сектор в преимущественное экономическое положение". Новый закон призван закрепить степень законодательного воздействия, при которой ведение нелегального бизнеса будет неэффективно.

Предусматривается дифференцированный подход, обеспечение индивидуализации наказания с учетом характера совершенного административного правонарушения, учитывая причинение вреда публичным интересам. Ответственность легальных перевозчиков снижается, а нелегальных – значительно ужесточается.

За осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа без соответствующего разрешения водителей предлагается наказывать штрафом в 30 000 руб., а при повторном совершении этого правонарушения – штрафом в 30 000 руб. и лишением водительских прав на три-шесть месяцев. При этом за некоторые правонарушения, совершаемые легальными перевозчиками, размеры штрафов снижаются.

 

ГИБДД начала облаву на неплательщиков штрафов

ГИБДД Москвы удалось задержать 482 злостных нарушителя правил дорожного движения, пишет autotechnica.ru. Средняя сумма неоплаченных штрафов составила по 60 тысяч рублей на каждого пойманного водителя. Таких результатов удалось достичь благодаря подключению комплексов фото- видеофиксации к плану «Перехват».

По словам замначальника московского управления ГИБДД Евгения Ефремова, в день с помощью камер инспекторы останавливают 3-10 злостных нарушителей. Больше всего внимания уделяется водителям, не оплатившим более 50 штрафов. Средняя сумма каждого из них - 1,1 тыс. рублей.

Пойманного должника везут в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) , где на него оформляют еще один протокол по статье 20.25 КоАП РФ «уклонение от исполнения административного наказания». Эта статья подразумевает штраф в размере двукратной суммы долга или административный арест до 15 суток. Таким образом, водитель, не заплативший штрафов на общую сумму 60 тыс. рублей, будет должен государству уже 180 тысяч.

По данным ГИБДД, чаще всего автовладельцы не оплачивают штрафы за превышение скорости, выезд на полосы для общественного транспорта и нарушение правил парковки. В Госавтоинспекции отмечают, что переходят к оперативному задержанию и нарушителей с тремя неоплаченными штрафами, но перед этим им придется «перехватить» самых злостных неплательщиков - по Москве ездит 10 тысяч водителей, имеющих более 100 непогашенных штрафов.

 

Депутаты намерены разработать «единый» ГПК

Безусловно, надо делать новый, "единый" Гражданский процессуальный кодекс, заявил в Госдуме глава думского комитета по законодательству единоросс Павел Крашенинников, сообщает ozimok.com. По словам депутата, это будет огромный документ, где будут учитываться все вопросы, начиная от экономических и налоговых споров и заканчивая штрафами за нарушения Правил дорожного движения.

"Это тяжелейшая работа, практически сравнимая с работой над ГК", – сказал он. Запустить этот процесс президентские структуры хотят осенью. Крашенинников напомнил, что помощник Владимира Путина и начальник Государственно-правового управления президента Лариса Брычева, выступая недавно в Госдуме, "говорила, что в осеннюю сессию будет начало работ".

Но быстро их сделать нельзя, уверен Крашенинников. "Упаси господь, делать это за три месяца или за полгода", – предостерег единоросс. По словам Крашенинникова, нужно сначала принять президентский пакет законопроектов об изменении Арбитражного процессуального кодекса, а потом "посмотреть, как это работает, и учесть все плюсы и минусы". Только потом, в течение года-двух, рассуждает Крашенинников, можно подготовить концепцию "большого" ГПК, утвердить ее, желательно на президентском уровне, а затем каждую норму расписывать.

 

В России могут появиться строительные сберкассы

Российские власти не оставляют надежд снизить ставки по кредитам на жилье до 6-8%. Для этого спустя десять лет власти вернулись к обсуждению возможности внедрения в России строительных сберегательных касс, сообщает otkstroy.ru.

На прошедшем у первого вице-премьера Игоря Шувалова совещании по развитию ипотечного кредитования был поднят вопрос возможности создания в России института строительных сберегательных касс (ССК). Дано поручение проработать данный вопрос, но конкретные сроки не установлены.

ССК развиты в Германии, Австрии, Чехии, Словакии. Идея заключается в том, что граждане со средним уровнем доходов в течение двух-семи лет с помощью ССК способны при поддержке государства накопить в ССК 30-50% стоимости квартиры и получить от ССК остаток в виде кредита на 7-15 лет по низкой ставке.

Идея внедрения подобного института в России также обсуждалась еще в 2004 году. Сегодня российских чиновников подтолкнул опыт "Сбербанка", который за счет подобного механизма смог обеспечить выдачу ипотеки под 6-7% в Краснодарском крае.

В рамках краснодарского пилота средства граждан для накопления первоначального взноса по ипотеке принимаются на специальный депозит под 1,5-2% на срок один-шесть лет. Невысокая ставка компенсируется социальной выплатой из бюджета Краснодарского края в размере 30% от ежемесячных накоплений, но не более трех тысяч рублей в месяц. По окончании периода накопления участник программы получает право на получение кредита под 6-7% годовых на срок, равный полутора срокам накопления. Сейчас в программе четыре тысячи участников.

"Недавно подобный пилотный проект был запущен в Ростове, планируется внедрение этой схемы и в Башкортостане, - рассказали в "Сбербанке". Однако эксперты сомневаются, что при дефицитном федеральном бюджете можно рассчитывать на тиражирование этого опыта по всей стране. Как известно, только в текущем году планируемый дефицит бюджета составит 389,6 млрд рублей.

 

Это интересно
+1

22.03.2014
Пожаловаться Просмотров: 552  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 2

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
22.03.2014

печально, это значит, что справделивое решение приходится так или иначе "покупать"

Это точно. Согласна.