Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6540 участников
Администратор Ladybee
Администратор Тина_Хеллвиг

Важные темы:

Модератор moBstr
Модератор Savra

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Писатель и Модератор пишет:

Цветочные акварели художника Alberto Guillen

  РЕКЛАМА Очень часто бывает так, что о талантливом мастере мало что известно, но его работы являются поистине неповторимыми, а способ их создания совершенно неизбитым. Художник, о котором пойдёт речь не ищет популярности, поэтому рассказать о нем можно немного. Известно лишь то, что мексиканскому мастеру Альберто Гильену (Alberto Guillen) 66 лет, родился он в Мехико, столице Мексики, а сейчас живёт и работает в городе Сейлем, штат Орегон. Два года Альберто учился искусству живописи в университете Willamette в том же штате.   Картины Гильена — это изящные цветы, написанные акварелью. Если собрать все написанные им работы, то получится невероятно нежный и одновременно яркий букет. Но из самых разнообразных техник акварельной живописи, художник изобрел весьма неожиданную. Дело в том, что вторым после акварели увлечением «скрытного» художника является цифровая фотография: он глубоко изучал такие программы обработки, как Photoshop CS4, Painter 11 и Wacom Intuos4 Tablet.     Очевидно, эти два хобби переплелись между собой и таким образом родилась собственная техника создания картин — симбиоз акварельной живописи и её дальнейшая цифровая обработка. Некоторые работы Альберто особенно загадочны: со всеми гранями и переходами цветов они выглядят настолько реалистичными, что не до конца ясно — это отредактированная картина, обработанное фото или вообще рисунок в paint?     РЕКЛАМА В акварельной живописи существует множество приёмов и техник. Есть у неё и принципиальное отличие от всех других видов живописи — её прозрачность. Краски могут как-бы плавиться и расплываться, светиться изнутри, что создает неожиданные и уникальные эффекты. Художники разных эпох много экспериментировали с акварельной краской, чтобы добиться интересных эффектов и определенных оттенков. К примеру, влажную бумагу держали вертикально и краски растекались во всех направлениях, создавая оттенки для изображения воды, неба и лугов. Или же еле смоченной кистью с большим количеством краски писали по сухой бумаге, и в этом случае изображения напоминали карандашные рисунки. Величайшие мастера живописи смело играли на спонтанности для достижения потрясающих эффектов.     Вот и Альберто Гильен усовершенствовал на сегодняшний лад эксперименты с акварелью. Он добавил к рисунку цифровую обработку. Во многих его работах присутствуют весьма чёткие и жёсткие линии, не свойственные воздушной акварели, например, аккуратно очерчены мельчайшие детали рисунка, крошечные семена, виднеющиеся в бутоне розы. Цвета изображений такие насыщенные и яркие, а границы резкие, что легко обмануться, приняв их за снимок, сделанный фотоаппаратом.       РЕКЛАМА   Работы Альберто Гильена оставляют после просмотра много места для раздумий, догадок и восторга.             Источник: artifex.ru

Это интересно
+1

Писатель и Модератор 13.10.2020
Пожаловаться Просмотров: 246  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены