Китай ведет переговоры с автопроизводителями о продлении дорогостоящих субсидий на электромобили (EV), срок действия которых истекает в 2022 году, с целью поддержания роста ключевого рынка по мере замедления экономики в целом, сообщили три человека, знакомые с этим вопросом.
Этот шаг политиков связан с тем, что вторая по величине экономика мира резко замедлилась, а вместе с ней и продажи автомобилей, после того, как города во главе с Шанхаем ввели жесткие ограничения на COVID-19 с марта. Бордюры привели к закрытию магазинов, нарушению цепочек поставок и сокращению расходов, в том числе на новые дома.
Государственные ведомства, в том числе Министерство информационных и промышленных технологий (МИИТ), рассматривают возможность продолжения субсидирования покупателей электромобилей в 2023 году, сообщили люди, отказавшиеся назвать свое имя, поскольку обсуждения носили частный характер.
Дорогой программе стимулирования Китая приписывают создание крупнейшего в мире рынка электромобилей. С момента начала субсидирования в 2009 году около 100 миллиардов юаней (14,8 миллиарда долларов) было роздано покупателям, включая операторов коммерческих автопарков, до конца 2021 года, согласно оценке Ши Цзи, автомобильного аналитика China Merchants Bank International.
Полные условия продления до 2023 года, включая сумму субсидий и транспортные средства, которые будут на них претендовать, не были окончательно согласованы, сообщили люди, осведомленные в этом вопросе.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: