Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
535 участников
Администратор Женя Хаскелл

Последние откомментированные темы:

20240724052230

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Первая в континентальной Европе — знакомство с линией M1 метро Будапешта

Год, когда состоялось открытие метрополитена в Будапеште, был выбран не случайно. В 1896 году венгры закатили грандиозный праздник по случаю обретения ими родины – 1000 лет назад их потомки пришли на эти земли и решили остаться. Первую в континентальной Европе подземку строила немецкая компания Siemens&Halske, а работы велись открытым способом. Этим объясняется одна из особенностей линии метрополитена – небольшая глубина станций. В строительстве, которое шло всего два года и в котором участвовали около двух тысяч человек, было задействовано самое современное на тот момент оборудование.

И вот 2 мая 1896 года Földalatti, посмотреть на которое приехал сам император Франц Иосиф, распахнуло свои двери для пассажиров. На момент открытия линия имела 11 станций. Первой (или последней) была станция метро «Гизелла тер», которая сейчас называется «Вёрёшмарти тер» (Vörösmarty tér), а последней (или первой) «Артези фюрдё» — сейчас носит название «Сечени фюрдё». При этом последняя станция, а также предшествующая ей (называлась «Аллаткерт» или Állatkert), находились на поверхности.

Читать далее

Это интересно
0

14.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 1590  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены