Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Косметика мира

Появление косметической промышленности

Производство косметических изделий так же старо, как мир. Есть достоверные сведения, что уже в древнем Египте и Междуречье красавицы пользовались природными красящими веществами. Слово «косметика» имеет греческое происхождение, в переводе с греческого языка означает — «имеющий силу приводить в порядок».

Промышленное производство парфюмерно-косметических средств началось в конце XVII  века во Франции, а затем появилось в Италии, Великобритании и других странах.

Этапы развития косметической промышленности

В развитии косметической промышленности выделяются три этапа. Сейчас косметическая промышленность проходит третий этап своего развития.

Первый этап развития косметической промышленности продолжался до тридцатых лет 20 века. На первом создавались косметические товары довольно простые. Их, как правило, из натуральных природных материалов.

На втором этапе, который длился с 1950 по 1980 год. На втором этапе развития косметической промышленности стали изготавливать косметические товары, состоящие из нескольких компонентов. В этот период в производстве косметики стали использовать химические вещества, хотя такая косметика не всегда была полезна для потребителя.

Третий этап начался с 1980 года и продолжается в начале 21 века. Для этого периода наблюдается возврат к природе. При создании косметических изделий стали использоваться такие соединения, которые могут включаться в клеточный метаболизм. В третьем периоде развития косметической отрасли появилось такое направление, как космецевтика, сформировавшаяся на стыке косметологии и фармакологии. Часто производители заявляют о сходстве современных косметических средств с лекарственными препаратами, а слово «красота» в рекламных слоганах ведущих производителей косметики всё чаще соседствует со словом «здоровье».

Структура косметической промышленности

Косметическую промышленность относят к отраслям химического комплекса. Некоторые считают, что это легкомысленная отрасль, она менее необходима по сравнению машиностроением, металлургией, текстильной и пищевой промышленностью.

Однако, косметическая отрасль достигла в своём развитии колоссальных высот. Рыночная стоимость крупнейшей косметической компании «Olay»  составляет 36,8 млрд. долл., что равняется ВВП Латвии.

Современная клеточная косметика и космецевтика требу-ют огромных финансовых затрат, которые оцениваются в десятки миллионов долларов. В затраты входит стоимость научных исследований, направленных на изучение строения и физиологии человеческой кожи, волос, ногтей и др.,

Крупнейшие косметические компании имеют собственные исследовательские центры. Средние и малые предприятия, как правило, покупают готовые патенты.

В последние годы занятость в парфюмерно-косметической отрасли уменьшается в связи с автоматизацией производства. На предприятиях действуют автоматические линии по производству кремов, шампуней, одеколонов, мыла, губной помады, духов и др.

Размещение штаб – квартир крупнейших косметических компаний

В мире 50 крупных косметических компаний. Большая часть компаний в США – 22, во Франции – 12, в Великобритании – 6, в Германии – 3, в Японии – 3, Сингапуре -1, Бразилии -1. Крупные компании США: Олэй, Эйвон, Эйвино, Мейбелллен, Джонсонс и другие. Крупнейшие компании Франции: Лореаль, Ланком, Эсте — Лаудер, Шанель, Гарнье, Кларанс и другие.

В Германии крупными компаниями являются: Нивея, Шварцкопф, Эукерин. В Великобритании – Даф, Риммел, Сансилк, Рексона, и другие. В Бразилии – Натура, в Японии – Биоре и Пола, в Сингапуре – Люкс.

Читать далее

Это интересно
0

25.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 1143  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены