Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
28 участников
Администратор varshavskiy

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как обманывают покупателей в дилерских автоцентрах. Внесение предоплаты

Проблемы при покупке автомобиля могут начаться уже на стадии внесения предоплаты на автомобиль. Рассмотрим этот аспект подробнее.

Вы внесли некую сумму за автомобиль, который отсутствует в салоне, будет произведен и доставлен Вам в течение установленного в Договоре срока. По какой-либо причине Вы передумали и решили не приобретать выбранный автомобиль, но дилер отказывает Вам в возврате денежных средств. По Закону «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от услуги или от предоплаченного товара до его получения с условием оплаты продавцу (исполнителю) всех тех расходов, которые он понёс для исполнения своего обязательства. Например: если автомобиль идет под заказ и в чрезвычайно редкой комплектации, был изготовлен исключительно под этот заказ, то салон может рассчитать свои убытки, в случае, если автомобиль стоит и не продается. Так чтопишите заявление, фиксируйте факт его вручения и в течении 10 рабочих дней дилер обязан вернуть Вам предоплату или предоставить письменный мотивированный отказ который Вы прикладываете к Вашему последующему заявлению в Роспотребнадзор. Подать заявление сегодня можно уже в электронной форме на сайте Роспотребнадзора.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

обман диллерами.jpg

Это интересно
0

31.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 497  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены