Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1400 участников
Администратор E.luar
Администратор Азазелло
Администратор Любашa

Последние откомментированные темы:

20240423152956

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Образование для манкуртов

 

 

Манкурты, бывшие враги, у которых стирали духовную память  и поэтому превращали в послушных исполнителей.
 

 

Предполагается, что в Правительстве, Общественных Палатах  и партиях собран весь цвет образованной и культурной России.

Но в условиях серости — цвета неразличимы.

В интервью на РБК О. Васильева заявила, что необходимо объединить опыты воспитательной работы.

Это глупость считать социум горшком, куда можно складывать компетенции. Если глупость начинают внедрять, то появляется вредительство

 

1.Общие цели стандартов образования.

Посмотрите стандарты ФГОС для высшего образования  ( http://fgosvo.ru/fgosvo/151/150/24 ), а также общего и дополнительного образования и вы обнаружите  цель образования — формирование манкуртов.

Целей, сохранять имеющееся, уважать и любить прошлое, даже  в своей специальности (!!!),  как основу целостности своего сознания, профессии, истории  общества, а также обучение навыкам к сотрудничеству   во всех стандартах нет (!!!).

Это образование для манкуртов с меняющимися политическими взглядами  на всё и манипулятивными в удовлетворении потребностей. По стандартам  всех учат критическому мышлению в отношении  всего, даже к себе.

Получившие образование  умеют только «демонстрировать» (такая цель поставлена во всех стандартах!!)  свои знания и умения. В 99 % такая возможность предоставляется доказывать устно, используя свои жесты и пальцы.

Справка.

Обучение критическому мышлению в различных кружках привело к февральской революции 1917 года, которая привела к уничтожению имеющихся традиций в общественном сознании  и управлении государством. Только теперь обучение  критическому мышлению организует само Правительство России. Готовится акция самоуничтожения государства России через уничтожение исторической памяти в сознании у каждого гражданина?

 

Манку́рт -это  человек, у которого в сознании отсутствуют исторические и национальные корни родства. По  роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» ("И дольше века длится день»), в манкуртов превращали взятых в плен своих врагов. Дети, молодое поколение, граждане России – тоже  враги для  Министерства образования?

 

2.Какие способы используют.

А) Исключение обучения с учётом индивидуальности.

В образовании граждан России превращают  в «бездушное и эгоистическое создание», которое формирует свой статус и авторитет набором качеств лишённых духовности. В данном случае таковыми являются «компетенции» — новояз, изобретённый в Болонском соглашении. В Российском образовании все положения Болонского соглашения довели до абсурда.

Обучение через личность исключили из образования. В СССР было личностно-ориентированное обучение, с учетом способностей. Даже животных обучают с учётом их индивидуальности.  Личность ребенка, школьника, студента, гражданина исчезла во всех видах обучения.  

В СССР всё обучение организовывалось через призму личностного влияния преподавателя и воспитателя, поэтому у образования был высокий престиж и в нём работали  самые талантливые и грамотные люди общества. С исчезновением личности обучающегося, исчезла потребность  в обучение через личность.  Обучать стали не для жизни, а для демонстрации -соответствию различным формам ЕГЭ, ОГЭ, ИГЭ и прочим формам тестирования.

 В  образовании уже уничтожены  методология, идеология, этика. Без них нет профессионализма и патриотизма. 

Живая сущность всех национальных языков уничтожается через внедрение мертвых терминов – компетенция, мониторинг, цифрология. Это способы уничтожения ответственности и совестливости. Таковы причины появления немотивированных предательств, терроризма и преступлений.

Люди предают от скуки, вредят, совершают преступления по причине отсутствия ответственности.

 

Б). Какова цель однообразия в содержании стандартов.

В СССР, как и в других странах,  ВУЗы и школы организовывали обучение с учётом наличия межпредметных и междисциплинарных связей, которые позволяли формировать целостное представление о профессиональных и спциализированых программах обучения в дополнительном, общем и высшем образовании.

Такая методика позволяла говорить о классическом образовании, которое составляло ядро образованности. Формирование целостных представлений формировало и духовно зрелую личность, у которой формировалось  понимание общих законов и каждый умел самостоятельно ориентироваться в разнообразии жизни и профессий.

Составители стандартов сделали структуру формирования представлений о предмете или дисциплине общими для всех. Такая технология применима  для компьютеров, где единая программа обеспечивает совместимость между ними. В образовании с помощью её можно объединить  «мухи, котлеты и т. д.»

 

Например, в один стандарт объединили дисциплины Политология и Религиоведение. Содержание стандартов обучения этих специализаций не имеет различий, изменено только название.

 

Политика не имеет прошлого, политические настроения актуальны в настоящее время для формирования перспектив развития. Политические ценности преходящи. Поэтому критические отношения  необходимы в предварительный  этап в формировании планов действия, в организации деятельности и исполнения корректировки для  достижения необходимого качества во всех видах деятельности.

Но когда создан и согласован проект, то критика становится неуместной в процессе его практической реализации.

Но составители Стандартов сделали его всеобщей  и обязательной методикой для усвоения всех дисциплин и обязательным при любом виде деятельности!

   Создатели стандартов выбросили основное в образовании (во всех стандартах!!!)  осуществление проекта на этапе организации деятельности и контроля её исполнения, как необходимой коррекции всех этапов

Даже политология на этих этапах подчиняется нормам права и этики, а также  требованиям качества исполнения. Иначе она, из профессии, создающей благо,  превращается в бесконечное бла-бла, как сейчас происходит на многочисленных политфорумах и даже в организации мероприятий во внутренней и внешней политике.

Может  это и есть одна из целей реформы образования?

Религии существуют через бережное сохранение своих основ и осторожной адаптации к изменениям жизни. Такая организация позволяет некоторым религиям сохранять свою целостность на протяжении тысячелетий. (Пример для народов желающие жить благополучно!).

Но если основой формирования сознания граждан  будет критическое мышление, то религии в России уничтожат сами руководители конфессий и верующие, желающие через критику улучшить что-то в них.

Таковы и  технологии З. Бзежинского и Дж. Сороса «Маленькими улучшениями разрушить систему». Наличие многочисленных цветных революций и торжество охлократических режимов управления во многих странах доказывает, что такая технология разрушения результативна.

 

3.Способы разрушения практического мышления.

Любое дело начинается с познания объекта.  Объект, явление, имеющиея отношенияеформируют способы своего познания, а также создание инструментов, с помощью которых объекты можно изменять. В этом случае познающий ум дисциплинируется, а сама природа приучает к сохранению своих основ. 

Таков тысячелетний путь создания гармонии человека и природы, сознательной организации сотрудничества между людьми и  экологичного сосуществования с природой. Таков же путь и формирования сознания отдельного человека с грудного возраста. Своим общением и воспитанием мы только подправляем у ребёнка формирование практического мышления, даже при грудном возрасте. В этом причина требований связи с жизнью  образования. Такая методика прописана в Пособии «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» в усвоении простых сложных движений с учётом способностей ребёнка.

 

А). Как появляются иллюзии.

 В образовательных стандартах всё «поставили с ног на голову». Почему такое оказалось возможным?

Фиксированные в словах  представления о действительности являются обеднёнными. «Тощими абстракциями» являются даже описания простых действий. Но так как ими можно оперировать, передавать друг другу, то появилась иллюзия, что накопление таких абстракций (компетенций) в сознании человека будет свидетельствовать о его образованности. Тем более, что её можно проверить по таким же абстрактным тестам (ЕГЭ, ГИА и т.д.) для поступления в ВУЗы и при оценке качества усвоения учебных дисциплин.

Такая организация образования в сотни раз упростила его содержание и даже сделало его автономным от общества: «Сами готовим и  сами качество проверяем».

Конечно, и такая организация возможна при наличии мудрого  руководителя или, даже  команды профессионалов. Такие факты есть даже в новейшее время (Сингапур).

Но смущает факт, что руководители Министерства образования не хотят выносить свои проекты на обсуждение и отказываются их пропагандировать. Даже жалуются, что своим вмешательством родители и общественность мешают организации качественного образования (???).

Все образовательные инициативы касаются  не только бизнеса, но и каждого гражданина, ребёнка и требуют организации сотрудничества. Для позитивных проектов существует проблема – как довести его основы до каждого. Почему руководство даже не предполагает сотрудничества в своих стандартах?

Почему из образовательных стандартов исчезли понятия любви и уважительного отношения к своим обучаемым?  Причина банальная. Судя по текстам, по документам и стандартам образования,  в  управлении образованием участвуют глупые и недалёкие люди. Не враги же они России?

 

Б). Разделяй и оглупляй!

В основе дидактических законов находится взаимосвязь «знания –умения –навык». Веками их использовали как способ формирования понимания и проективных представлений, которые организуют сквозные связи между разными предметами, дисциплинами и даже сферами деятельности.

Например, со структурой любого национального языка, где знания фиксируются именем существительным, умения отображают разнообразие в прилагательных, а навык появляется, если что-то сделано, то оно закрепляется глаголом.

 

На начальном этапе реформ образования ЗУН объявили пресловутым и выбросили из процесса обучения. Поэтому все окончившие школы и ВУЗы не имеют культуры понимания, не умеют делать что –то в сотрудничестве. Их учат  только что- то демонстрировать, продвигать себя и даже  пиарить свою образованность.

 

В основе менеджмента находится взаимосвязь из простых управленческих функций: «организация – планирование – контроль» и мотив, который появляется при наличии первых трёх (Анри Файоль 1890-ые). 

В образовательных стандартах эти основы также отсутствуют. Следовательно, все обучающиеся не будут уметь составлять простые и сложные проекты, а также иметь соответствующие навыки делать их практически.

 

Термин «проект» употребляется часто и во всех стандартах, как последовательность действий в соответствии с какими-то вышестоящими  приказами и стандартами.  Но если вы, используя эту методику, решили  приучить малыша ходить на горшок, то у вас ничего не получится.

Любовь позволяет увидеть индивидуальность ребёнка, Только с учётом его способностей, можно ему помочь составить и накопить полезные для жизни проекты. Древние греки говорили «Любовь (Сторге) соединяет планеты».

Отношений любви к детям и гражданам в образовательных стандартах не предполагается. Без любви манкурт будет чувствовать себя одиноким и будет радоваться даже обещанной прибавке к каше.

Полное представление о проектном мышлении даётся в Базовой этике, Глава 9. Формирование культуры проектного мышления.  

 

Проекты, как «домашние заготовки» хранятся в долговременной памяти (Теория памяти в Базовой этике). Это интеллектуальный капитал человека, который накапливается всю жизнь. Определение «Интеллект есть способность планировать организовывать и контролировать достижение цели при соответствии истины и блага». Накопления интеллектуального капитала  для манкурта не предполагается, поэтому такой цели во всех стандартах и нет.

Для манкуртов проекты формируются по технологиям конструктора «LEGO». По такому принципу был создан наукоград Сколково. Он на практике доказал, что при количественной концентрации наукоёмких технологий под одной крышей, наука не появляется.

  На таких же принципах существует образовательный центр «Сириус», где в «программе объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте».

Организаторами центров СИРИУС (!!!) декларируется,   что такая методика позволяет    закрепить в сознании молодых людей «проекты будущего», как способ развития личности, её талантов и возможной карьеры в обществе. В реальности она «отрывает» сознание молодых людей от настоящего и прошлого, чем  провоцирует болезнь жизофрению, появление депрессий и фрустрационных переживаний при появлении проблем в реализации своих проектов.

Васильева сообщила на слушании в ГД 7.10., что ей нравится китайская система подхода к задачам образования.

«Задачи должны отвечать, как это сейчас говорят в Китае, трем „К“. Я объясню, что это такое. Это очень созвучно с тем, о чем мы говорим: Кого мы учим, для Кого мы учим, и Как мы учим. Эти три „К“ определяют три задачи системного подхода, потому что все эти задачи, о которых говорили уважаемые представители фракций, они так или иначе заложены внутри ответа на три вопроса — кого, для кого и как, — разъяснила она. — Потому что мы учим и воспитываем, прежде всего, граждан будущей страны, и то, что мы вкладываем сегодня — это наше будущее завтра».

Она перевернула смысл трёх «К». О. Васильева не поняла, что три К это выброшенные методики обучения на основе «знания-умения-навык», которые позволяют воспроизвести в настоящем имеющееся прошлое. Только при этих обстоятельствах может наступить будущее.

Обучать будущему без опоры на прошлое, то есть «навыки», которые в образовании заменили на абстрактную «деятельность», это путь  создания иллюзий в сознании и способ разрушения общества. 

Отсутствие способности большинства сотрудников Министерства образования создавать представление о целом, которое формирует содержание частей, доказывает, что они подверглись влиянию тренингов «Прорыв» американки Алисы Кейн, сотрудницы ЦРУ. 

На этих тренингах «ломали» способности действовать от качества, его понимания, от смысла, так как они недостижимы через огромное количество перечисления признаков. Поэтому любая цель становится достижимой, если количество признаков уменьшить по принципу их достижимости. То есть всё упростить, тогда поставленные цели станут достижимыми.

Поэтому на протяжении реформы в образовании качество образование улучшают через упрощение содержание процесса обучения в образовательных стандартах, через простые способы улучшения модификаций ЕГЭ, уменьшение отчётности и т. д.по этому принципу. Поэтому три «К» они тоже модифицируют через набор простых целей.

В понимании качества образования они невменяемы.

Методика создания проектов, аналогична практике их реализации: вначале создаётся фундамент из прошлого опыта и знаний; затем монтируются стены и коммуникации для жизни, с использованием современных технологий; затем устанавливается крыша с учётом достижений дизайна.

Проекты в образовании начинаются с красивой и привлекательной «крыши», под которой нет фундамента и стен.

Поэтому образовательные проекты, есть иллюзии, направленные на разрушение практического разума, разрушение здоровья граждан и уничтожение России изнутри.

 

В образовательных стандартах исчезла и культура научного мышления. Она формируется через взаимосвязь фундаментальных, экспериментальных и прикладных наук. Но Россия без академиков не останется – есть дети академиков и чиновников, которых они любят

 

Термин «методика» тоже часто встречается, но с обеднённым содержанием. Конкретизацию  понятие методика приобретает через взаимосвязь методологии-методики-технологии. Поскольку науку методологию лет тридцать назад выбросили, методика и технология потеряли свой смысл и определяются через набор признаков.

Герман Греф предложил ликвидировать математические лицеи в России. Математик из РШУ Евгений Фейман выступил с интервью на Индикаторе «Много математиков человечеству не нужно».

Математики составляют костяк ИТ специалистов. Майкрософт развивается через самоорганизацию взаимодействия математиков (они создают проекты, стратегию развития) программистов (которые на только составляют проекты, но и сами предлагают перспективы), физиков (воплощение в материалы и предложение своих перспектив). Математическое  образование имеют и программисты.  Кстати, оплата труда организуется также, больше всех получают математики, а меньше  — физики.

Россия является лидером в подготовке математиков, поэтому российские математики составляют костяк во многих иностранных ИТ-кампаниях.

Цель Д. Медведева, (приоритет дистанционного образования), Г. Грефа и специалистов РШУ начать новый этап по уничтожению России изнутри.

 

Заключение

Можно ли в организации образования исправить без судов и преследование за вредительство?

Можно, если в городах России для руководителей Министерств образования и лиц, причастных к разрушению образования, устроить прогулку по центральной улице с привязанными консервными банками. После этого ни один человек в мире не согласится на такое злодеяние. Но поскольку это пока невозможно, то привязанная баночка к авто функционера от образования, своим грохотом напомнит о такой перспективе.

Эксперт Николай Мигашкин.

источник

Это интересно
+3

20.11.2018
Пожаловаться Просмотров: 648  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены