Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4568 участников
Администратор Uskova
Модератор Агата
Модератор sadog

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как выбрать газобалонное оборудование для автомобиля. Виды поколений ГБО

Многие автовладельцы, желающие перевести свой автомобиль «на газ», испытывают затруднения при выборе газобалонного оборудования нужного поколения.

Официального разделения газобалонного оборудования на поколения не существует, классификация ГБО в зависимости от конструкции и принципа работы была выполнена автомобильными сервисными центрами для удобства их общения между собой и с клиентами.

Поколение ГБО Краткая характеристика Преимущества Недостатки
1 Устройства с механическим дозатором газа и вакуумным управлением. Устанавливаются на простые инжекторные и карбюраторные двигатели Простота и дешевизна. Возможность установки на двигатели без обратной связи Несоответствие современным нормам безопасности
2 Механические устройства с электронным дозатором. Устанавливаются на инжекторные двигатели с лямбда-зондом и катализатором Наличие дополнительных дозаторов газа Снижение срока эксплуатации воздушного фильтра и свечей зажигания. Несоответствие экологическим требованиям Евро 2
3 ГБО 2-го поколения, оснащенные электронной дозировкой подачи топлива Наличие газового мотора и ЭБУ. Подача газа за счет параллельного впрыска Замедленная реакция на изменение стиля езды. Несоответствие экологическим требованиям Евро 3
4 Устройства с отдельным управлением подачи газа для каждого цилиндра. Являются точными копиями бензиновых инжекторов Автоматический переход с бензина на газ и наоборот. Отсутствие «хлопков». Соответствие экологическим требованиям Евро 3 Настройка оборудования возможна только с использованием ПК и фирменного ПО
5 Устройства с подачей газа в цилиндры в жидком состоянии. Используют топливные карты штатного контроллера, внося в них необходимые поправки Низкий расход газа и отсутствие потери мощности. Запуск двигателя при низких температурах Высокая стоимость, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству газа

В завершение ответим на вопрос, беспокоящий многих автолюбителей: «Стоит ли устанавливать на машину газобалонное оборудование?

Монтаж газовой установки экономически целесообразен, если годовой пробег автомобиля составляет не менее 15 000 км. В этом случае затраты на модернизацию... Далее

Это интересно
0

17.01.2018
Пожаловаться Просмотров: 100  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены