пишет:
Многие автовладельцы, желающие перевести свой автомобиль «на газ», испытывают затруднения при выборе газобалонного оборудования нужного поколения.
Официального разделения газобалонного оборудования на поколения не существует, классификация ГБО в зависимости от конструкции и принципа работы была выполнена автомобильными сервисными центрами для удобства их общения между собой и с клиентами.
Поколение ГБО | Краткая характеристика | Преимущества | Недостатки |
1 | Устройства с механическим дозатором газа и вакуумным управлением. Устанавливаются на простые инжекторные и карбюраторные двигатели | Простота и дешевизна. Возможность установки на двигатели без обратной связи | Несоответствие современным нормам безопасности |
2 | Механические устройства с электронным дозатором. Устанавливаются на инжекторные двигатели с лямбда-зондом и катализатором | Наличие дополнительных дозаторов газа | Снижение срока эксплуатации воздушного фильтра и свечей зажигания. Несоответствие экологическим требованиям Евро 2 |
3 | ГБО 2-го поколения, оснащенные электронной дозировкой подачи топлива | Наличие газового мотора и ЭБУ. Подача газа за счет параллельного впрыска | Замедленная реакция на изменение стиля езды. Несоответствие экологическим требованиям Евро 3 |
4 | Устройства с отдельным управлением подачи газа для каждого цилиндра. Являются точными копиями бензиновых инжекторов | Автоматический переход с бензина на газ и наоборот. Отсутствие «хлопков». Соответствие экологическим требованиям Евро 3 | Настройка оборудования возможна только с использованием ПК и фирменного ПО |
5 | Устройства с подачей газа в цилиндры в жидком состоянии. Используют топливные карты штатного контроллера, внося в них необходимые поправки | Низкий расход газа и отсутствие потери мощности. Запуск двигателя при низких температурах | Высокая стоимость, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству газа |
В завершение ответим на вопрос, беспокоящий многих автолюбителей: «Стоит ли устанавливать на машину газобалонное оборудование?
Монтаж газовой установки экономически целесообразен, если годовой пробег автомобиля составляет не менее 15 000 км. В этом случае затраты на модернизацию... Далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: