←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Обсуждение книги

Обсуждение книги Э.Баркер "Письма живого усопшего"

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

1130.jpg

Это интересно
+1

27.09.2010
Пожаловаться Просмотров: 653  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 33

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
27.09.2010

Кто прочел книгу,предложенную Olmins,давайте поделимся впечатлениями.Лично мне она понравилась,все больше начинаю верить в Жизнь после смерти.Только вот не понятно,если,допустим я умру,а моя умершая мама заново родилась,то получается я ее там не встречу?

27.09.2010

Не волнуйтесь, встретитесь! Всякое состояние (воплощенный, развоплощенный) имеет свой смысл и цель. Ошибочно считать, что на «том свете» человек только и делает, что наслаждается «райской благодатью». Природа не терпит пустоты. Средний же срок между воплощениями по земному летоисчислению 800 лет. Бывают исключения, но «простых смертных» они редко касаются.

27.09.2010

Откуда Вы так много знаете?

29.09.2010

Нет, восемь веков все-таки многовато для обычных людей! Жизнь вне тела до следщего воплощения обычно занимает примерно столько же времени, что и жизнь в воплощенном состоянии - меньше сотни лет. :)

29.09.2010

Да, успеете встретиться! Средняя разница в "отлетании" поколений составляет 25-40 лет. А пребывание там соизмеримо со средней продолжительностью жизни здесь. Так что вполне пересечетесь! :)

30.09.2010

Но я слышала случаи,когда умирал чей то дальний!  родственник,и в то же время в этой же семье рождался ребенок.И наблюдая как он рос,все члены семьи склонялись к тому,что он по характеру и повадкам похож на умершего родственника.Вывод-реинкарнация произошла тут же после смерти.Достоверно это или нет-не знаю,но случаев слышала много.

30.09.2010

Нет, это не обязательно! Просто подобное притягивается к подобному. А кроме того душа, вступающая в род принимает на себя кое-что из признаков характерных для рода. :)

27.09.2010
Христианская религия не признаёт реинкарнацию
27.09.2010

Но это не значит , что ее нет

Религии часто " ошибаются"

А иногда и сознательно

Жизнью доказано

27.09.2010

Могу привести примеры, когда "христианская религия" не признавала наличие души у женщины. А по поводу реинкорнации — познакомьтесь с материалами 3го Вселенского собора и Вы поймете, почему она исчезла из христианства, как впрочем и многое другое.

01.10.2010

3-его Вселенского собора какого направления? Третих Вселенских соборов - есть разных. Конкретизируйте ваш аргумент.

Например на 3-ем Вселенском соборе (Эфесский собор) - речь шла о 

Поводом для созыва Третьего Вселенского Собора был конфликт между Константинопольским Патриархом Несторием и святителем Кириллом Александрийским. Несторий не выражал традиционное учение Церкви о воплощении Сына Божия, считая, что Пресвятая Дева Мария родила человека, только впоследствии воспринявшего Божественную природу. Он также предложил именовать Его Пречистую Матерь не Богородицей, а Матерью Христа (Христородицей). Святитель Кириллом Александрийским стоял на позициях имени Богородица и за соединение двух естеств. Переписка не привела к положительным результатам, и тогда Кирилл Александрийский написал против Нестория свои анафематизмы.

С самого начала на Соборе наметился раскол.

 

Поэтому не нужно бросать камень в христианское вероисповедание.

И от куда у вас информация  о "Могу привести примеры, когда "христианская религия" не признавала наличие души у женщины". Дайте источник.

Основой христианской религии есть Евангелие, в котором таких изречений нет, и Евангелию уже очень при очень много лет. Так же в Апостоле такой информации так же нет. Где вы взяли такую информацию от каких субъективных, и явно не каноничных источников?

 

27.09.2010

Я тоже хотела бы верить,что смогу заново родиться.Но возникает противоречие,о котором спрашивает уважаемая " - ракушка" - как же тогда встретиться на том

свете с любимыми,родными,ушедшими?

27.09.2010

я так думаю ! встретитесь, но потом когда время придётSealed

27.09.2010

Сложно рассуждать о том, что проверить невозможно. Может быть, обратимся к Писаниям?

1. "...Божии миры бесконечны по численности и безграничны по протяжению. .."

Значит, Земля не единственное место, где человек может жить и развиваться?!

 

2. "... Подобно тому, как последствия внутриутробного развития проявляются не тогда, когда младенец пребывает во тьме и тесноте чрева, а лишь когда он приходит в просторный земной мир, так и блага роста и развития души в сем мире проявятся лишь в мире следующем - там ждут нас награда и наказание, рай и ад, воздаяние и возмездие за деяния, совершенные в земной жизни. Если бы жизнь человека до рождения кончалась в мире утробы, существлвание там было бы бесмысленным, нецелесообразным - точно так же, если бы жизнь в этом мире, совершаемые здесь дела и поступки, равно как и плоды их, не проявлялись в мире ином, весь процесс в целом был бы неразумным, лишенным всякого смысла."

 

27.09.2010

Значит, жизнь продолжается! И это очень разумно.

 

3. "... Когда тело умирает, душа продолжает жить. Все многообразные стадии развития физического мира имеют пределы, но развитие души не знает границ! В мире духа невозможно возвращение на более низкий уровень. Мир бренный - это мир противоречий и противоположностей; поскальку движение обязательно, то все идет либо вперед, либо назад. В Царстве духа движения вспять не существует: все движение направлено к совершенству..."

Значит, возвращение души, для развития тех или иных качеств, на Землю невозможно. Это равносильно возвращению ребенка в утробу матери, чтобы развить то или иное несовершенство физичесого тела. :)

Прошу прощение за ошибки - доказательства несовершенства этого мираLaughing

27.09.2010

"... во время пребывания в утробе матери человек лишен и слуха и зрения, и речи ... Но когда человек из мира тьмы попадает в мир света, его глаза начинают видеть, уши слышать, язык говорить. И так же. когда человек оставляет сей бренный мир и устремляется в Царствие Божие, он рождается в духе; тогда его внутреннее око становится зрячим, душа обретает слух и все истины, прежде сокрытые от него, ясно и зримо предстают перед ним."

Значит, нам остается одно - прийти в тот мир Laughing и все станет понятным и, может быть, мы посмеемся над нашими предположениями, как взрослых веселят некоторые размышления детей.

НЕсогласна,что деградация души невозможна-сама наблюдала это.Кстати-это происходит со многими -чистыми приходим в этот мир и набираемся грязи от окружения.Наблюдала на собст.ребёнке(увы)

27.09.2010

  А мне все больше и больше все эти рассуждения  кажуться простым лохотроном, придуманным церковниками мошенниками бизнесом, типа глобального МММ. Ведь куда ни посмотри все направлено на сбор мани... Пришлось однажды пережить за короткий промежуток времени с десяток глубоких отключек. И никаких тоннелей и света в конце...

 А в последствии осталсься только животный страх  пред неизведанным, от осознания неизбежности конца, без всяких там подтверждений продолжения какой то там жизни(((

И жизнь после этого лучше не стала, и озарений никаких не пришло. А только понимание что эта наша жизнь высший пилотаж по изуверству кем то или чем то придуманному для гомо сапиенс. Потому что гомо сапиенс дано понимание неизбежности смерти без всяких четких хотя бы намеков на то, что что-то потом как то будет... Отсюда и все эти сопли и нюни, чтобы хоть как то для себя получить хоть какую то призрачную надежду перед страхом смерти! Все намного более жестоко, проще, банальнее...)))

28.09.2010

Можете поверить одному из нескольких тысяч переживших:

Артем:

05.09.2010, 17:35

я спал на заднем сиденье, когда в нашу машину врезались. Ни удара не помню. ничего. Помню только вроде как сон, что бабуля (которой уже не было на свете) угощает меня моими любимыми варениками с вишней. Говорила, что я должен не очень расстраивать папу, он болеет (помню, что я удивился). Потом говорит -Тём, иди уже, мама волнуется,тебя уже так давно не было,и исчезла, а я ее звал -а потом глаза отрываю -рядом женщина,я и не понял, что медсестра, что-то начали быстро говорить,не помню дальше. Оказалось, к тому момент я четвертый день в себя не приходил, насчет клинической смерти не знаю, было или нет. Операцию точно делали. Мне было тогда 10 лет. Ни до, ни после бабуля не снилась .Странно, что месяца через четыре у отца обнаружили рак. Никому про сон не рассказываю, примут за идиота еще или выдумщика.

 

А можете немного подождать:

 

«Исследования, которые сейчас идут в 25 клиниках США, Канады и Великобритании, призваны не оставить никаких сомнений по поводу души и загробного мира. Руководит экспериментами известный авторитет в этой области доктор Сэм Парниа. И проверяет самый загадочный феномен - выхода из тела, о котором люди, пережившие клиническую смерть, рассказывают не менее настойчиво, чем про тоннель и ангелов. Мол, видели себя со стороны, даже летали по другим палатам.

Доктор и его соратники помещают в реанимационных палатах - в местах, не доступных для обозрения с кроватей, допустим, под потолком, - таблички с надписями. Задача «временно умерших» прочитать их и потом, воскреснув, сообщить медикам. Если прочтет хотя бы один пациент, то можно будет смело говорить: нечто разумное отделяется от тела. А что, как не душа?

Эксперимент закончится в 2011 году, проверку на выход из тела пройдут 1500 пациентов. О предварительных результатах Сэм не сообщает. Лишь осторожно говорит о перспективах: Если мы продемонстрируем, что сознание продолжает существовать после того, как отключается мозг, это даст нам возможность допустить, что сознание существует само по себе. Подождем. Всего год остался до приговора "страшного суда".»

Взято сегодня с сайта «КП»

 

28.09.2010

И еще один случай оттуда же:

Лена:

05.09.2010, 16:56

я скептически относилась ко всем этим описаниям. А в 2005 году перенесла клиническую смерть, и в вот в те минуты я увидела не только умершего деда, но и двоюродного брата. Уже потом, когда меня выписывали из больницы, родственники сказали мне, что в день, когда я была в клинической смерти, умер мой тот двоюродный брат,которого я видела -сердечный приступ - на другом краю России, далеко от меня...до сих пор никому не говорю, что видела его тогда, стоящего рядом с дедом, они оба смотрели на меня - все равно не поверят и скажут, что я придумала. А туннеля и света не было - была операционная, себя со стороны не видела, врачей не видела, а видела лишь их, деда и брата, стоявших у стены.

28.09.2010

В книге Михаила Радуги(к сожалению не помню названия) также описания людей,перенесших клиническую смерть.Интересно!

01.10.2010

а кто читал Майкла Ньютона?

10.10.2010

Вика, я сейчас читаю М.Ньютона "Предназначение души" и ,кажется, благодаря какой-то цитате,которую Вы привели. Кстати там есть ответ на Ваш вопрос, сможем ли мы  встретить Там тех, кто нам дорог. Автор на основании исследований утверждает положительно. У меня тоже возникал подобный вопрос. Мне были понятны разные манипуляции с вызыванием духов мертвых, если исходить из того,что есть бессмертная душа и после смерти тела она  находится в какой-то духовной сфере и медиум может иметь с ней контакт. Но если душа реинкарнирует т.е. постоянно перевоплощается, то становился не очень понятен механизм спиритизма. Почти в самом начале книги я нашел ответ. Привожу выдержку из книги:

"Энергия души способна делиться на идентичные части, подобно голограмме. Она может одновременно жить в разных телах, хотя такое встречается реже, чем об этом пишется. Однако, благодаря этой способности души, часть нашей световой энергии всегда остается в Мире Душ. Поэтому возможно увидеть свою мать, вернувшись туда из физического мира, даже если она умерла тридцать земных лет назад и уже воплотилась на Земле в другом теле". Кстати, книга очень интересная

11.10.2010

Спасибо,что ответили.Да,я эту выдержку помню.Дело в том,что я когда задовала вопрос,то этот обзац еще не читала.А книга действительно интересная,я прочитала буквально за один вечер.О выдержке скажу так:знаете,как-то слово"часть"звучит неполноценно.И то что наша душа может жить в разных телах одновременно-тоже звучит как-то неправдоподобно.Такое ощущение,что я увижу не свою мать,а ее копию(или кусок)....Вообщем,как бы оно ни было,все равно ответы на вопросы в будующем станут известны...

15.10.2010

Вика,здравствуйте.Да ,действительно, говорить о "части" души немного странно.А может это от того,что нам очень многое не понятно,и мы рассуждаем на основании чьего-то опыта или исследования и чтоб судить о таких вещах нужно иметь как минимум какие-то базовые знания,а их у нас нет( а если и есть,то эти знания сейчас заблокированы).Но автор далее говорит,что по возвращении Домой основная часть энергии души(обычно уставшая и измотанная) соединяется с остававшейся частью и таким образом подпитывается энергией,восстанавливается.

Читала и именно эти книги дают возможность надежды. И вселяют уверенность в том, что наша жизнь не настолько бессмысленна и есть возможность продолжить это увлекательное путешествие, а главное встретиться с родными. Я не просто в это верю, я это знаю,

01.10.2010

Здесь много написано посещаемыми эту тему. Но никто не хочет принимать одну простую догму, - кто иследовал жизнь там? и как оно там? для всех ли там одинаково? правдиво ли перевоплощение и кем доказано?

Ответов истинных нет, есть домыслы и какие-то учения человеческого разума.

На мой взгляд, присыпить свою бдительность легче, чем менять и работать над собой, - этим-то и занимаются те, кто говорит о перевоплощении, нирване и т.п., так как здесь нет поиска собственных изьянов души, где здесь очищение души (покаяние)? Но почему-то к старости большая часть людей приходят именно к христианам, даже для погребения усопших.

Чужой опыт клинической смерти - это лишь частный урок, именно только частный, так он зависит от наполненности опыта человеческого ества.

Промысел Божий неизвестный людям, и говорить о том, чего неведано, а догадано человеческим разумом человека (грешного), - не корректно, по крайней мере, к ближним своим.

Вот например догадки учёных - Ранее учёные мужи были тоже уверены в том, что земля плоская и стоит на трьох слонах, а слоны на большой черепахе и т.п.

Ещё совсем недавно существование духов не признавали, а теперь уже есть даже приборы, которые улавливают вибрацию духов, но природы их никому до сих пор не ведано.

Есть много для человеческого разума непознаного, так как мы начинаем "мудрствовать лукаво", а Иисус прийдя во плоти, посрамил мудрых века. Т.е. наша мудрость, не есть мудростью Божьей искры, так как она зачастую происходит от нашей человеческой воли и разума. Человеческое своеволие часто заводило человека в тёмные пещеры духовного мира, когда человек лишь опираясь на свои догадки строил целые гиппотезы и домыслы. А нужно лишь, себя очищать, и готовить к переходу, из которого обратного пути НЕТ. А не усыплять себя тем, что если чего я в этой жизни не так сделаю, то это не страшно, в следующей жизни будет по другому и так много раз, - и где же здесь бдительность? Мы люди очень быстро впитывает то, что не есть истиной, нам интересно то, что несёт опасность для нас, мы увлекаемся тем, что смертельно для нас и губительно - и признавать себе в этом не хотим. Наш выбор и есть наш путь. Но путь истины - узкий, а путь перевоплощения широкий и многократный.

"Мы слышали и читали, что родился кто-то, кто описывает то, чего с ним не происходило, а потом получалось, что  такие события действительно были и такие люди реально жили" - всё гениально просто. Как мы недооцениваем охотников за душами. Им ведано всё, всё - что и когда происходило, и ведано так же чем повлиять на человеческое существо и его сознание, чтоб его отвернуть от истинного пути, если это человеческое существо отдалилось от Господа, и занято мудрствованием века сего. И их победа в том, что люди их не замечают, не чувствуют и не Верят. Человек признаёт их проявление как чудо, и верит в то, что они навязали. Поздравляю Господа!  

02.10.2010

Доброго времени суток, Ольга. Пишет Вам один из «ловцов» душ человеческих, и имевший «опыт непосредственного исследования того света». Ваши реплики, как человека, исповедующего христианство, мне понятны, как понятно и желание «очистить нас от скверны». Я может бы и оставил Ваш «крик души» без ответа, поскольку, сколько людей столько и мнений. Истина банальна, но многими так и не усвоена. «Зацепила» меня одна существенная фраза: «На мой взгляд, усыпить свою бдительность легче, чем меняться и работать над собой». Сколько раз меня спрашивали: «А как там?», и не разу не спросили о нашей цели пребывания на Земле и о тех правилах, которым необходимо следовать. Все почему то воспринимают свой приход сюда, как легкую прогулку, после которой их ждет вознаграждение, ну если не в «раю», то где-то между. И сильно ошибаются! Но из своего опыта общения я понял, что «насильно мил не будешь». Если человек не испытывает «духовного голода», то всякие попытки «вразумить» он не будет воспринимать. Так, что «ловец» из меня оказался некудышний.

А что касается до «объективности» моего опыта, то это просто. Если вдруг представить, что Вам удалось на яву увидеть одного из почитаемых Вами святых, а свидетелей этого не будет, то что о Вас скажут Ваши друзья, когда Вы им об этом расскажете. Что Вы впали в прелесть ? И будет ли это объективным фактом для Вас? Хотя Вам проще- скажите, что дьявол искушает и забудете. Только мне искренне жаль, например, тех, кому одним из первых довелось увидеть «НЛО», будучи в последствии осмеянным. Сейчас то это вроде входит в норму, но тогда...

Кстати, исходя из своего субъективного для Вас и всех окружающих, и очень объективного для меня опыта, замечу, что для всех попадающих туда (христиане, буддисты, мусульмане, атеисты) главным мерилом остается нравственная чистота и исходящие из нее поступки - все остальное (намерения, слова и др.) пустота. Так что «не судите...». Продолжение Вам известно.

05.10.2010

Спасибо, что не остались равнодушным.

Мой потусторонний опыт был - и был всего в мои 16 лет. 

Я не была девочкой из той семьи, где родители ходили в храм и учили своих детей духовному образу жизни, у них были другие ценности. Я не была вхожа вообще в какую-либо церковь и ничего толком не понимала в религиях вообще. Просто жила-была себе девочка, которая с малых лет замечала вещи из ряда вон выходящие, хотя я думала, что их видят все.

На тот момент весь мир был пропитан идеей коммунизма, а о потусторонних вещах никто не говорил. Да меня  и не слушали родители, - если я заявляла что по квартире какая-то бабуля шастает. Или я устала от того, что по ночам на кухне гремит посуда, ёрзают стулья, что-то ходит прихрамывая и вообще меня просто это всё будит. Или средь бела дня такое нечто, - вообщем одно сплошное страхование. И некуда было деться. Мне приходилось самостоятельно бороть себя, проявлять в себе силу, решительность и смелость, убирать страхи, которые существовали вне меня. Я всегда чувствовала поддержку из вне, какую-то любовь чистую и эта забота была мне почему-то знакомой. Но чувство, "что я здесь делаю?" - не покидало меня.

К 16-ти годам я не смогла смириться с предательством со стороны близкого мне человека, да и предательство заключалось в том, что в ответственный момент этот человечек оказался трусом и хнюпиком, но это повлекло последствия.  Будучи в сильнейшем чувстве отчаянии и не желании быть здесь, я порывалась (ни с того ни сего) в монастырь, но не успела  так как оказалась в больнице. В школе потеряла сознание и ушла в глубокий и затяжной обморок с 10 часов утра до 16 вечера, пришла в себя в реанимации под капильницей. Приход мне запомнился, как подымалась я из глубочайшей пропасти (ямы) сырой, слизкой, тёмной и пустой. Подымал меня некто бережно, а у меня нет тела, но я вся обездвижена, вялая, абсолютно без сил - я слышала приближающиеся голоса каких-то людей, разобрать ничего было нельзя, голоса причитали, потом плакали тихо, а потом оказалось, что они  голосили, но я не могла понять язык. Чем ближе к верху я подымалась тем стала понимать, что плачут бабоньки над какой-то девочкой, - а неведомая сила подымала меня плавно вверх, и тут меня подкинули и вздрогнула в собственном теле, очнулась - плакали надомною. Я некоторое время ходить вообще не могла, все шушукались, но мне ничего не говорили, н врачи н родители, только по доброму и тоскливо улыбались. Но меня поднял один из дежурных врачей, когда пришёл и стал меня просто отпаивать горячим сладким чаем, откинул все препараты и заставил меня подняться. Я шатаясь поплелась за ним, а в ординаторской он налил тёплого сладкого вина и заставил выпить, и открыл коробку конфет. Заглянул в глаза и сказал: - Душа у тебя болит, её в чувство привести надо, и сразу твоё здоровье поправиться.  За три дня его опеки надомною, я твердо стояла на ногах, а через неделю все мои показатели здоровья были почти на все 100%. Но с доктором мы не говорили о духовных вещах вообще, больше о жизненных проблемах и он пытался быть позитивным и заботливым. Его отношение ко мне было чистым,  а я чувствовала что так и должно быть. А дома перед сном, на меня нахлынуло огромное чувство раскаяние за мои поступки вообще, за то, что не оценила заботу обо мне свыше, я впервые в жизни плакала и говорила на прямую с Господом. И дивно было то, что мне об этом никто не говорил. Я почувствовала Его, Его любовь, заботу, и как Его забота проявилась через людей, которых Он послал. Я плакала и радовалась, меня уже никто не страшил, даже если и были проявление то подумав о Нём, приблизившись к Нему - всё отходило.

Прошло много лет с тех пор. Но только к тридцати годам, уже будучи разведённой, Он опять проявил себя очень отчётливо. Когда у меня рушилась семья, когда работа заняла всё время, когда мир стал серым, когда я призналась себе, что обманывала себя и других в своём жизненном пути. Когда стало черстветь сердце - я в окно в небо вскричала - Хочу любви, любви в полном смысле этого слова!

Через месяц я встретила свою судьбу, ещё через месяц мы жили семьёй. Ещё через пару месяцев Господь привёл меня в Храм,  - моей половинке поставили диагноз - и жить оставалось пару лет. Я побежала с ним по монастырям и Храмам, потихоньку стали ходить на службу. Через пол года жизненный показатели улучшились на 50% - на удивление всех врачей. А черех год - трижды делали полную формулу крови - чист как младенец.  И ничего особенного не делали - просто пришли к Нему, не к человеку или служителю и т.п., а к Нему. Глубочайщее покаяние  - сильное лекарство, а Его любовь, - исцеляет, окрыляет. Раз её почувствуешь - не забудешь.

Господь дал понять почему Он спас меня, так как уходить от сюда нужно, только с чистыми чувствами, с раскаяньем, с любовью и миром в душе.

02.10.2010

Согласно Библии у человека одна жизнь, а не несколько жизней. Люди добрые, читайте Библию, только перед тем как ее читать, упадите на колени и просите Господа, чтобы Вы понимали Его Слово. Просите для себя мудрости и Творец даст вам знания, чтобы вы не просто читали Библию, но и понимали ее. Вы думаете почему Соломон обладал такой мудростью? Он просил у Бога знания и мудрость и Бог даровал их ему. "Просите и дано будет..." Утолите свой духовный голод. Человек есть несколько раз в день для поддержания своего физического тела. Мы также должны читать Библию каждый день, иначе мы духовно мертвы. Бог нам в помощь!

05.10.2010

Умница! Да Благословит Тебя Господь! Чтоб св. писание читать, нужно душу очищать покаянием, тогда сердцем чтение пойдёт, и душою откровения. Мир Всем!

24.10.2010

Я двумя руками за Ваш призыв читать библию. В ней сказано, что будет воскресение мертвых. Праведные будут воскрешены при втором пришествии Христа и так всегда будут с Ним. Все остальные будут воскрешены через 1000 лет после этого события, но на короткое время, чтобы получить воздаяние и пойти в погибель вечную.

Выходит у человека две жизни, как ни крути. Выходит у человека нет бессмертной души. Она же не возвращается из рая (или ада) и не вселяется в воскрешенное тело.

Ошибочное учение о бессмертии души, появившееся в христианстве, не имеет поддержки в библии. Это учение появилось в Эдемском саду, когда лукавый сказал: нет, не умрете. Все остальные разговоры о переселении душ, их трансформации и переходе с уровня на уровень и т.д. - это просто развитие слов, сказанных лукавым. Бог этого не говорил. Только не говорите о притчах. Притча - это сказка, басня, имеющая не буквальный смысл.

Все языческие учения, так или иначе, признают бессмертие души и этим отличаются от учения христиан, которое есть библия. А если кто-то из христиан признает бессмертие души, то он отступает от истины христианского учения и ему впору называться язычником.

Все на библии завязано: вся история человечества, великая борьба между добром и злом, спасение людей, ложные учения тоже берут повод из библии и т.д.