←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Закон Паретто

Вы когда-нибудь слышали о законе Паретто? Этот закон гласит о том, что восемьдесят процентов прилагаемых нами усилий приносят всего лишь двадцать процентов успешных для нас результатов. То есть, больше половины того, что мы делаем с большим трудом и приложением огромных усилий напрасны? Выходит, что так!

Зато оставшиеся двадцать процентов прилагаемых вами сил создают большую часть того, чему вы радуетесь, что создаёт ваш успех и благосостояние. То, чем вы гордитесь долгие годы. Почему же так? И как не делать лишнего, как научиться тратить себя с большей отдачей? Есть один секрет!

Наше подсознание содержит огромную базу знаний, которыми почти не пользуемся. Потому что нас очень рано приучают соответствовать чьим-то ожиданиям. Нам объясняют, что оценка социума – это самое важное, что мы должны заслужить. Нам доказывают, что все наши детские фантазии и юношеские грёзы – это никому не нужный бред. Нас убеждают, что мы так и останемся в хвосте, если не успеем вырваться в лидеры набирающей обороты толпы. Мы сопротивляемся, но потом втягиваемся и бежим по отмеренной нам дорожке и указанному маршруту.

Сколько раз вам хотелось что-то изменить в своей жизни? Хорошо, без каких либо революций, но что-то сделать для души и от души. Когда в нас зажигаются желания и вера в их достижимость, просыпается азарт. Хочу! – разгорается внутренний огонь. Смогу! – откликается разум. Получится! – поддерживает их душа.

И тогда появляется драйв, все сомнения разлетаются в сторону, и всё получается так, как хотелось. Вот так и свершаются восемьдесят процентов ваших успехов.

источник

Это интересно
+3

12.08.2013
Пожаловаться Просмотров: 2796  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 16

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
12.08.2013

Вы когда-нибудь слышали о законе Паретто? Этот закон гласит о том.....

Мы никогда не слышали о законе ПареттоCry.Спасибо что просветилиTongue out

аль, опять пустомелишь?!

 

12.08.2013

Яга!,я не пустомелю....просто настроение сегодня такоеSmile

Я вступил в группу,когда здесь было то ли 10000т.участников,то ли 11000,сейчас уже не помню точно...и вот этих избитых тем уже тысячи промелькнули.Появляется новый участник-выкладывает такую же тему с немного другой интерпритацией(для него это может и новое,недавно открытое...но для меня(и многих других) это уже всё было))Smile...

ну так становись Автором, раз все знаешь!

в чем дело?

Innocent

 

12.08.2013

А смысл??Нового то ничего не напишу...а старое писать для чего?

Обратись с этим предложением лучше к Бурану!Wink

аль, Вы абсолютно правы по поводу качества метариала.

На данный момент в группе имеют доступ к публикации более 100 человек. Но у каждого из тех авторов, которых мы помним по замечательным статьям, уже, скорее всего, закончилось вдохновение. Например, их статьи публикуются в новых группах, а нового материала нет. Или, к примеру, они раскрутили свои сайты и собрали себе круг посетителей. Новые авторы, к сожалению, не слишком радуют содержанием, хотя их заявки при первом общении выглядят очень амбициозными. Поэтому все предложения по поводу авторов, материалов и тд мы готовы рассмотреть. Самим хочется. чтобы группа имела былую привлекательность в виде интересных авторских материалов. Если у кого будут идеи - предлагайте. Может даже по согласованию с админами создадим такую тему для обсуждения.

13.08.2013

Ни что не старо под этими солнцем и луной. И каждое мгновение всё становится другим.

13.08.2013

Нет,основа-одна и таже,интерпритации только разныеTongue out

13.08.2013

Вы действительно написали "нет"? Уже через минуту после прочтения этих слов каждый станет на минуту старше и следовательно, другой, отличный от себя двумя минутами раньше и при этом останется в основном собой...

14.08.2013

Что то не так?Smile.сами мои слова и подтвердили-".. отличный от себя двумя минутами раньше и при этом останется в основном собой..."  .

14.08.2013

Федот то тот, да не тот. Вчерашний человек - основа сегодняшнему. А сегодняшний - основа завтрашнему. И только левая нога при ходьбе является опорой правой, а не та же правая.

14.08.2013

Всё правильно.Smile Левая нога является опорой правой-это основа.

Это было,есть и будет..,так что основы не меняются.А вот ходит,бегает или прыгает человек на этих ногах-это интерпритации(если переводить на наш пример)))))

Спасибо, интересно! я слышала про этот Закон. Но не знала, что суть его именно такова.

 

13.08.2013

Да не-ет! Smile Суть его (закона Парето), конечно же, не такова Smile

Это одно из ... довольно своеобразных толкований. Интересных, кстати!

И самое главное - обсуждать можно сколько угодно, а кто готов проверить? Wink

14.08.2013

Нет,основа-одна и таже,интерпритации только разныеTongue out

 ОтветитьБуран 10 часов назад

Вы действительно написали "нет"

Согласна с предыдущими ораторами-интертрепация у этого правила может быть разной, но так то это чисто торгово-экономическое понятие и применять его в жизни достаточно сложноWink