Работа представляет собой маркетинговое исследование, в котором изучен рынок СТО и их услуг. В исследовании продемонстрирован анализ объемов рынка и его сегментов, ценовая политика, основные игроки и их рыночные стратегии. Интерес представляет экспертная оценка привлекательности бизнеса СТО, данная с учетом перспективы. К работе прилагаются документы, которые использовались в исследовании и являются его неотъемлемой частью.
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) - не более 2-х стр.А4
Цель исследования: Проанализировать и сегментировать рынок услуг на СТО, текущую привлекательность рынка, а также определить тенденции и перспективы развития рынка
МетодыМетодологической основой исследования являются наблюдения, глубинные интервью экспертов, анализ первичных и вторичных материалов СМИ, печатных изданий бизнес-тематики, Интернет-исследования, анализ вторичных статистических материалов.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета
Подробное оглавление/содержание отчета
1. Выводы исследования
2. Рынок сервисных (ремонтных) услуг на сто для отечественных и зарубежных легковых автомобилей
2.1. Общая оценка рынка и сегментов. объемы и виды работ, номенклатурауслуг, ценовая политика, спрос, основные игроки, стратегии продвижения, степень конкуренции и риски, КФУ
2.1.1. Общая оценка рынка и сегментов
2.1.2. Объемы и виды работ, номенклатура услуг
2.1.3. Ценовая политика.
2.1.4. Спрос на рынке сервисных услуг
2.1.5. СТО, прогноз емкости рынка
2.1.6. Степень конкуренции и риски на рынке услуг СТО и тенденции.
2.1.7. КФУ
2.2. Анализ текущей привлекательности рынка и сегментов.
2.2.1. Статистика по автомобильному парку Москвы по классам автомобилей.
2.2.2. Статистика ДТП
2.2.3. Статистика по количеству и виду СТО в Москве. Рынок услуг СТО по видам.
2.2.4. Влияние ОСАГО на емкость рынка.
2.2.5. Форматы СТО в Москве: динамика их развития, конкурентные преимущества
2.2.6. Наличие сетевых образований на рынке услуг СТО
2.2.7. Структура покупательского спроса
2.2.8. Анализ применяемых экономических схем
2.2.9. Интересы зарубежных автопроизводителей, авторизованные СТО
2.2.10. Анализ менеджмента
2.2.11. Влияние фактора возможного изъятия у ГИБДД (ГАИ) функций ежегодного техосмотра на рынок авторемонта и техобслуживания
2.2.12. Новые маркетинговые инициативы - новые способы продвижения. Новые услуги
2.3. Прогноз тенденций и перспектив развития рынка, сегментов, номенклатуры и формирования КФУ в перспективе
Приложения
Отчет дополняют 8 приложений, представленных в виде таблиц и официальных документов
Вид предоставляемых результатов
Исследование предоставляется в электронном виде или печатном виде в формате Word.
* Заполнение заявки не обязывает к приобретению отчета.
Проведение исследований
Мы проводим исследования рынков на заказ!
Заполните заявку и мы свяжемся с вами.