Уникальность работы заключается в том, что в её основе лежат результаты полевого опроса потребителей и поставщиков услуг. Исследование позволяет участникам строительного и отделочного рынка взглянуть на свою работу с объективной точки зрения. Исследование интересно широкому кругу компаний, деятельность которых прямо или косвенно связана с отделочными технологиями, строительным компаниям, дизайнерским студиям, маркетинговым компаниям. Исследование также будет полезно частным лицам, которым только предстоит ремонт или финишная отделка помещения для понимания рыночных расценок на услуги по ремонту и отделке помещений.
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) - не более 2-х стр.А4
Цель исследования: выявление основных игроков на рынке по оказанию ремонтно-отделочных услуг г. Москвы.
Этапы работ: Качественные исследования: проведена качественная оценка сегментов ремонтно-отделочных услуг в Московском регионе
Количественные исследования: проведено исследование по распределению рынка между его участниками по ассортименту, ценовому уровню, функциональному назначению.
МетодыДанное исследование предполагает комбинированный характер методов, включающий в себя:
1. Мониторинг СМИ. Получение информации по общим характеристикам рынка, основных событиях, произошедших на рынке за последний год и другую вторичную информацию по рынку
2. 10 экспертных интервью. Получение информации от ключевых фигур и компетентных представителей компаний, оказывающих ремонтно-отделочные услуги.
3. Телефонный анкетный опрос жителей по структурированной анкете по репрезентативной выборке на 150 человек. А также телефонный анкетный опрос представителей компаний, оказывающих услуги по ремонту и отделке помещений по выборке в 50 человек.
Результаты исследования представлены в виде информационно-аналитического отчета, выполненного в соответствии с указанными целями и задачами, на бумажном носителе и в электронной форме.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета
Подробное оглавление/содержание отчета
Содержание:
Резюме
I. Оценка объема рынка ремонтно-отделочных услуг Московского региона
Жилой сектор
- первичный рынок
- вторичный рынок
Офисная недвижимость
II. Анализ ситуации на рынке
Поведение потребителя
Конкурентная среда отрасли
- классификация игроков
- классификация услуг
Государственное регулирование
Способы продвижения услуг
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложения
Таблиц - 4
Диаграмм - 9
Вид предоставляемых результатов
Исследование предоставляется в электронном виде или печатном виде в формате Word.
* Заполнение заявки не обязывает к приобретению отчета.
Проведение исследований
Мы проводим исследования рынков на заказ!
Заполните заявку и мы свяжемся с вами.