Краткое описание отчета
(предмет исследования, основные блоки)
Инициативное исследование информационно-аналитической Компании <Информбюро> с июня по июль 2006 года была проведена работа по изучению рынка готовых маркетинговых исследований.
Аналитический отчет Анализ рынка маркетинговых инициативных исследований, включает основную часть и Приложение.
Всего в работе приведено 5 таблиц, 22 рисунка, 1 Приложение.
Полное описание отчета
Цель исследования: Проанализировать рынок маркетинговых инициативных исследований.
Задачи исследования: 1. Выявить основные направления исследований.
2. Определить наиболее часто встречающиеся направления исследований:
за весь период
по годам
3. Исследовать зависимости:
цены от даты выхода исследования
цены от исследовательской компании
цены от исследуемой отрасли
4. Проследить сезонность готовых исследований.
5. Определить направленность исследовательских компаний.
7. Разбить компании на группы по ценовой политике.
Методология исследования - включает сбор, верификацию и анализ информации из открытых источников и Internet
Приложения
Таблицы:
Таблица 1 Наиболее важные отличия заказных от инициативных исследований
Таблица 2 Сводная таблица <Часто исследуемые отрасли>
Таблица 3 Сводная таблица <Периодически исследуемые отрасли>
Таблица 4 Сводная таблица <Редко исследуемые отрасли>
Таблица 5 Группировка маркетинговых компаний по ценовой политике
Рисунки:
Рис. 1 Количество поступлений инициативных исследований за 2001-2006 гг.
Рис. 2 Количество исследований по отраслям
Рис. 3 Направленность исследований в 2001г.
Рис. 4 Направленность исследований в 2002г.
Рис. 5 Направленность исследований в 2003г.
Рис. 6 Направленность исследований в 2004г.
Рис. 7 Направленность исследований в 2005г.
Рис. 8 Направленность исследований в 2006г.
Рис. 9 Средняя стоимость исследования по отраслям
Рис. 10 Структура инициативных исследований по стоимости
Рис. 11 Компании, занимающиеся инициативными исследованиями
Рис. 12 Биотехнологии
Рис. 13 Высокие технологии (IT) и телекоммуникации
Рис. 14 Внешняя торговля РФ
Рис. 15 Консалтинг, образование, кадры (HR)
Рис. 16 Медиа исследования и реклама
Рис. 17 Потребительские товары, торговля
Рис. 18 Промышленность
Рис. 19 Строительство, недвижимость
Рис. 20 Сырье, материалы
Рис. 21 Продукты питания
Рис. 22 Количество компаний в ценовых группах
Приложение представляет собой <экселевский> отчет, в котором содержится информация по 168 компаниям, представленным на рынке инициативных МИ.
Возможен выбор конкретной компании или Всех. Приведены маркетинговые исследования этих компаний на данный период с разбиением по отраслям. Предусмотрена возможность выбора исследований по отраслям. Выбор по дате выхода исследований. Указаны все цены. Представлены e-mail -адреса, по которым можно найти любое из исследований в интернете
Вид предоставляемых результатов
Исследование предоставляется в электронном виде в формате Word, Exel
* Заполнение заявки не обязывает к приобретению отчета.
Проведение исследований
Мы проводим исследования рынков на заказ!
Заполните заявку и мы свяжемся с вами.