Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О том немногом, что женщине нужно в жизни Как сэкономить время, деньги и нервы


Каждый день после работы мы покупаем продукты.  Открываем блокнот и в графу расходы заносим сумму, оставленную в магазине, а конце месяца констатируем, что жизнь дешевле не становится. Но что поделаешь, ведь всегда лучше покупать только свежее.

Реальный итог выглядит иначе. Ежедневно мы тратим больше часа времени, таскаемся с пакетами, в спешке забываем мелочи, диету корректируем исходя из наличия ресурсов холодильника, просроченные продукты утилизируем, либо жертвуя диетой, готовим не предусмотренное блюда, например, блины или оладьи, для того, чтобы не пропали йогурт или сметана. Никто не спорит, безусловно это вкусно. Но еще Фаина Раневская сказала, что все самое лучшее в этой жизни либо вредно, либо безнравственно, либо ведет к ожирению.

Как сэкономить время, деньги и нервы, не отступая при этом от запланированных диет? Для этого следует взять в руки лист бумаги и перо. Раз мы и близкие наши придерживаемся диеты, то следует потратить время, которого в текучке нам до безобразия жалко, и расписать меню на каждый день и составить документ, который станет для нас рабочим: список продуктов. Осталось выбрать дни, наиболее удобные для посещения магазина.

Результаты перехода от стихийно-рыночной к плановой экономике мы увидим сразу. Вместо ежедневной беготни по магазинам, максимум два раза в неделю. Два с половиной часа вместо пяти-шести. Высвобождение четырех часов в неделю!  Далее. Мы реже ходим в магазин, значит реже делаем спонтанные покупки, которых нам не избежать. Кстати, на этом основаны все теории продаж в гипермаркетах. Наше поведение, основанное на псевдо- экономии, изучено давно и досконально. Как мы рассуждаем: уж раз я пришла сюда, то по пути надо купить… Далее, проносимся мимо витрины с перечеркнутыми ценниками, и вакуумные упаковки сами собой летят в наши корзины. В последствии выясняем, что цены такие же, как и везде. Так вот, остановились на спонтанных покупках, которых станет меньше кратно количеству визитов на предприятия торговли. Это десять-пятнадцать процентов нашего продуктового бюджета как минимум. В абсолютном исчислении эти проценты выражаются у всех по-разному, но лишней разумная экономия ни у кого не бывает.

Автор публикации Mailand.ru


В избранное