Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведическая Астрология и Аюрведа - Семинары


Альтернативная психология, Астрология и Аюрведа

   Наш Сайт    Форум     Архив рассылки    Наш E-mail   

 

Дорогие друзья! Приглашаем Вас на курс лекций и обучающие семинары!

МАРИНА ТАРГАКОВА. Специалист в области семейной психотерапии. Врач, психотерапевт, классический гомеопат, в течение 15 лет занимается практической семейной и детской психологией, занимается с трудными подростками, детьми-сиротами, успешно помогает в воспитании в семьях, где сложились непростые отношения с детьми. Проводит индивидуальные консультации, а также детские, семейные групповые семинары - тренинги во многих странах мира.

20, 21, 22, 23 ноября с 18-00 до 20-00

Марина проведет
Семинар «ОКНА В МИР РЕБЕНКА»

"Почти всегда, обращаясь к ребенку, взрослый начинает свою речь со слова «Нельзя». Нельзя того, нельзя еще, нельзя уже, нельзя до, нельзя после, нельзя никогда. Если дать волю взрослому, он будет твердить «нельзя» с Утра до вечера, без передышки, как попугай"
Григорий Остер "ПАПАМАМОЛОГИЯ"

Способность воспитывать с любовью одна из величайших способностей человека. Помочь развивающемуся ребенку раскрыть в себе Божественный потенциал и таланты одна из самых благородных миссий родителей, которая наполняет жизнь радостью и счастьем.

Основные вопросы:

  • Какая она - философия нашей семьи?
  • Запреты в жизни ребенка
  • Что такое эволюция сознания и детские
  • Проблемы «неполной» семьи
  • Как правильно воспитывать собственное чадо?
  • Детские страхи это серьезно
  • Супружеские проблемы и здоровье малыша.
  • Образование в семье, или уроки дома
  • Как различать любовь и манипуляции?
  • Как научить ребенка стать счастливым и...
  • Как научить ребенка любить себя и ближнего?
  • Какова роль отца и матери в воспитании детей?
Семинар рассчитан на родителей, будущих родителей, бабушек, дедушек, педагогов, психологов, а также всех, кто был когда-то ребенком и кому не без интересно какие выводы и сценарии мы выносим из воспитания, а затем неосознанно строим по ним свою взрослую жизнь. Семинар поможет разобраться со своими страхами и ограничениями, вынесенными из собственного детства, найти и исправить ошибки в собственной педагогике, получить ответы на волнующие вопросы по трудностям со своими детьми, а также получить необходимые знания по грамотному, развивающему воспитанию.

Способность воспитывать с любовью - одна из величайших способностей человека. Помочь развивающемуся ребенку раскрыть в себе Божественный потенциал и таланты – одна из самых благородных миссий родителей, которая наполняет жизнь радостью и счастьем.

24, 25, 26 ноября с 10-00 до 18-00 состоится

2-я ступень курса Альтернативная психология –
Семинар "ЙОГА УМА"

"УМ - это нечто, что сопровождает нас из жизни в жизнь, но мы очень мало о нем знаем. Если нам предстоит пользоваться каким-либо предметом в течение года, месяца, или даже часа, то мы стараемся разузнать о нем побольше. Мы очень внимательны к материальным вещам, которые, хотя и полезны, но так недолговечны. И при этом совершенно не проявляем интереса к своему уму. А ведь только на платформе ума человек может быть либо счастлив, либо нет...."
Геше Джампа Тинлей

Семинар базируется на древних санскритских текстах, йоге-сутре Патанджали, а также на знаниях современной трансперсональной и гуманно-личностной психологии.

Основные вопросы:

  • Природа ума.
  • Дуалистическое мировоззрение. Природа добра и зла.
  • Деятельность ума - мысли, чувства, эмоции, желания.
  • Работа с мешающими эмоциями.
  • Болезни ума. 5 ядов ума и способы их нейтрализации.
  • Сценарные стереотипы.
  • Механизмы психологической защиты.
  • Обратная связь - основа успеха.
  • Путь сознательной эволюции.
  • Трансформация ума - от дуализма к единению, от неудач к успеху.
  • Йога разума свобода за пределами двойственности.
Семинар «Йога ума» дает Вам знания и средства, позволяющие понять на практическом уровне, анатомию, физиологию нашего ума, осознать, как мы сами создаем свой личный опыт, увидеть как нас ограничивают подсознательные стереотипные убеждения, детские сценарии, заставляя вновь и вновь совершать одни и те же ошибки. Семинар позволяет глубже разобраться с механизмами психологической защиты, вникнуть в закономерности эмоционального реагирования, расширить собственные горизонты познания.

«Йога ума»дает практичные инструменты для более глубокого осознания своей внутренней природы, раскрытия своего глубинного потенциала, перепрограммирования негативного опыта, открытие доступа к глубинным личностным ресурсам, обретения подлинной внутренней свободы от нежелательных мыслей и негативных эмоций, раскрывает способности к открытому эмоциональному диалогу.

Телефон для справок и записи: (495) 765-8620, (495) 765-9-765, моб. тел.: 8-916-129-0469

Подробности на www.sattva-school.ru
Приглашаем посетить сайт психологии семейных отношений www.sem–ya.ru

Отрывки из 2-й ступени обучающего курса
Марины Таргаковой "Психология Ума"

Теперь мы с вами возвращаемся к играм, которые делает ум. Итак, мы вчера с вами говорили, что у ума есть три деятельности – это эмоции, мышление и желания. И, собственно говоря, мышление мы начали с того, что ум обожает разные игры внутри себя. И какие мы игры начали называть. Что делает ум?

- Самопоклонение,
- возвеличивание себя,
- беседа с самим собой,
- самооправдание.
Вот мы сейчас начнем немножко подробней говорить о внутренней беседе. Это излюбленное занятие, чем занимается ум людей, т. е., собственно говоря, колоссальное количество времени человек тратит на внутреннюю беседу.

Внутренняя беседа - это служанка самолюбования и культа личности. Всегда внутренняя беседа служит этому. Во внутренней беседе мы ведем компанию самолюбования и самопоклонения, которая помогает нам, держатся на самом высоком уровне нашей личностной самооценки. Причем мы с вами говорили, что это бывает иногда со знаком минус – самобичевание это то же самое. Так или иначе, в этот момент человек центрируется на себе. У каждого из нас есть свое личное иллюзорное представление о себе. Часто оно не совпадает с реальностью и из-за этого, собственно говоря, у нас появляются конфликты. Конфликты всегда, когда наша реальность внутренняя не совпадает с той реальностью, которая вселенная подсказывает. Но мы не способны гибко меняться, и тогда конфликты начинают нарастать. Внутренняя беседа помогает самому себе поддерживаться на эту внутреннюю планку, которую мы взяли себе, т. е. вот эту иллюзию поддерживать. Люди, которые заняты внутреннем разговором, больше других жалуются на утомляемость, усталость. Они практически всегда страдают хроническими болезнями. Если вы видите истощенного человека - я вам гарантию даю, что у него огромное количество энергии тратится именно на внутреннюю беседу. Утомляемость дает склонность к болезням и отсутствие жизненных сил, потому что внутренняя беседа отнимает колоссальное количество психической энергии, просто в холостую гоняет туда сюда. Причем предмет внутреннего разговора напрямую связан с претензиями. Мы полны претензий, но не осознаем этого. Мы вчера с вами уже разговаривали об неэкологичных убеждениях. И вы когда начали разбираться с этим, поняли, как много этих убеждений внутри нас, но мы этого не осознаем. Ум нам показывает это в очень красивом свете. Мы думаем, что это вроде, как и не претензия. Это справедливое требование. Вообще поэтому люди очень часто говорят о справедливости, потому что по сути своей это претензии. Запишите, что такое претензии. Претензии – это такие условия, которые мы навязываем другим людям и всему миру в целом, считая само собой разумеющееся, что имеем на это право, причем мы это не осознаем. Другими словами мы ощущаем, что жизнь должна нас снабдить определенными условиями. И эти условия должны выполнить ближайшие люди. У нас есть претензия, что наша жизнь должна быть хорошая, и вот они должны каким-то образом этому способствовать. У нас вот такая есть претензия, т. е. мы мыслим, размышляем из позиции выгоды для самого себя. И если наша претензия не удовлетворяется, что это в нас вызывает? Активная реакция – гнев, раздражение, пассивная реакция – обида. Чем более у нас гневливости, раздражительности, чем более мы обидчивы, это прямая пропорциональная зависимость, тем больше у нас количество претензий. Для того чтобы в нашей жизни было меньше этого, что мы должны делать? Для начала осознать претензии, какие мы предъявляем, потому что ум не желает этого делать, он думает, что это вообще не претензии, это справедливое требование. Ум все оборачивает в красивую упаковку. Вы обратите внимание, что ум будет вас постоянно путать. Фактически, ум больше всего на свете чего хочет? Наслаждений, наслаждаться причем тем образом, которым я могу, потому что ум всегда выбирает то, что приятно ему. Это природа ума. Мы не можем уму предъявлять претензии, потому как это его природа. Но мы – это не ум. Если даже нам дают удовольствия, но не там способом, мы начинаем раздражатся. Ум говорит, что этим способом он удовлетворится, не может. Итак, мы чувствуем, что имеем право на справедливые требования, как-то уважение окружающих. Я обращаю внимание, что мы требуем уважение окружающих и считаем, что мы имеем право на уважение окружающих, на хорошую, бесконфликтную семейную жизнь, мы имеем на это право. Мы имеем право на счастье. Причем мы не формулируем эти требования прямо, потому что это было бы для нашего ума некрасиво. У нас есть представление о том, что мы красивые, возвышенные, поэтому если мы впрямую высказываем претензии, это не согласуется с нашим образом. Мы это делаем косвенно, такими разными хитросплетениями, манипуляциями. Вот, если бы ты меня любил, ты бы сделал вот это. Вот посмотри, какая там, у Иван Иваныча жена, вот посмотри, как она делает. Косвенно, такими разными способами мы колим другого человека, подталкивая его к тому, чтобы он выполнил наши исходные условия. Мы манипулируем человеком для того, чтобы исполнить свои желания. И как только требования не выполняются, мы тут же включаемся во внутреннюю беседу. Когда человек не относится ко мне, должным образом, мы начинаем обижаться. Эта беседа – это самопоклонение, и это вызывает очень большую жалость к себе, жалость к себе соответственно подогревает гнев другого. Потом как только мы достигли апогея гнева внутри себя, мы же понимаем, у нас есть еще зачатки разума, мы говорим, нет, так вообще некрасиво ведешь. И тогда мы тут же начинаем испытывать чувство вины, как же я вообще мог так думать. Почему мы начинаем так думать, потому что опять таки мы хотим видеть красивый образ внутри себя. Поэтому мы восстанавливаем тут же баланс, и говорим, нет, это я свинья, это я такой. Интересно, что чувство вины и винить – это две стороны одной медали, т. е. когда мы испытываем чувство вины? Когда мы обвиняем. Это когда человек не хочет брать ответственность не за свои чувства, он всегда испытывает чувство вины, потому что вторую половину он обвиняет. Чаще всего он говорит, вообще я испытываю чувство вины, потому что свой образ нам более привлекательный, нам более привлекательно испытывать чувство вины. Это из раздела самобичевания, опять таки самолюбование. У нас не будет разочарования, если мы будем меньше требовать от других осуществления наших желаний. Разочарование всегда, когда у нас есть требование к другим, потому как если у нас нет причин для требований, у нас нет причин для раздражения. Мы ничего не ожидали. Мы не можем быть разочарованы, если мы ничего не ожидаем, если мы принимаем все, как есть. Разочарование наступает тогда, когда перед этим было очарование. Очарование – это когда мы рисуем просто иллюзорный образ. Мы с вами говорили, что ум домысливает, он добавляет романтизма, сказочности и т. д. И потом разочаровывается с треском, потому что это сказочность не осуществляется, травматизм не осуществляется. Но, фактически, человек ни там не был здесь и сейчас, ни здесь не был здесь и сейчас. Первое, что очень важно понять, какой образ себя мы рисуем и как это соотносится с тем, что говорят о нас другие, потому что, погружаясь в создание собственного образа, мы формируем ложное Я. Когда у нас сформировано ложное Я, мы не можем быть счастливы, потому что мы все время удовлетворяем это ложное Я, а счастье в этом ложном Я не находится. И даже если мы достигаем успеха, этого успеха достигает ложное Я. И как итог – разочарование в самом себе, потому что я как таковой не реализовался. А ложное Я достигло успеха, карьеру сделало, еще что-то, но это не я.

…Я уже вчера говорила, что у нас вообще то выбор без выбора постигнуть свой ум. Каким бы он ни был, очень важно посмотреть правде в глаза и начать менять. Почему? Потому что мы возвращаем самому себе счастье.

Очень важно постигать свой ум. У нас будут на это задания. Первое, с чего мы начнем – это самонаблюдение. Как это происходит внутри меня, немножечко мы перестаем отождествлять себя с собственным умом и становимся его наблюдателями. Перед тем, как мы перейдем дальше к мышлению, очень важно понять, что ум, как и тонкое тело, как и физическое тело, он питается. Запишите, пожалуйста - цикл питания ума. Ум, как и любой другой организм, требует питания, в рамках которого он поглощает нечто, перерабатывает нечто, либо не перерабатывает – отрыгивает, и выделяет все это вовне, не переваренное. Как пища служит для нас источником энергии, чтобы тело работало, так и пища для ума служит источником энергии для ума. Большинство же из нас не задумывается над тем, чем мы вскармливаем свой ум, а просто идем за мыслями. Просто плыву как корова. Знаете, корова плывет и говорит, это какой берег этот или тот. И вот так мы как корова плаваем туда сюда, не понимаем что за берег, где я. Это действительно так и происходит. И в результате мы не знаем, чем мы питаем свой ум, и даже не задумываемся, что он питается, ум расстраивается.

… А мы вчера с вами разговаривали, что самая большая проблема ума, когда у него нет пространства. Когда нет пространства, человек не может быть счастлив. Когда мы способны дорисовывать друг друга, давать пространство друг другу – это и есть семейная жизнь, если я могу хотя бы одному человеку в жизни добавить пространства, потому что наш ум очень часто с иллюзорным восприятием реальность, т. е. восприятие себя лучше, чем я есть на самом деле. Мы, как правило, хотим помочь человечеству, отдельных людей поубивала бы, но человечество в целом я люблю. Я бы хотела помочь человечеству, людям помогать, вот конкретному человеку начни помогать. Я вам сразу говорю, мы не можем помочь, если мы не помогли себе, мы не можем помочь, если мы не помогли человеку, который рядом. Это парадоксально, мы говорим, сначала я помогу себе, а потом я буду помогать тебе, но как это ни странно, мы, помогая другому, мы помогаем себе. Мы помогаем бескорыстно. Если мы помогаем другу, имея претензии, я тебе помогу, но вообще то ты начнешь удовлетворять мои потребности. Тут же уходит счастье. Самым главным показателем того, что вы идете по правильному пути – это то, что счастливы ваши близкие. Если ваши близкие совершенно не такие – что-то не то вы делаете, куда не туда идете. Первое, что очень важно, - не обкрадывать людей на энергетическом плане. Это помните, мы с вами говорили, что любая религиозная заповедь рассматривается на разных уровнях реальности. Когда мы с вами говорили, что не убий, это и не убей животного, и не убей словом и не убей мыслей, и не убей любви к Всевышнему, - это все заповедь – не убий. Вот это к заповеди – не кради. Так вот не укради – это не укради пространство в том числе, не обворуй ближнего своего. Как только вы начинаете вникать более глубоко в эти заповеди, действительно, надо сделать такой семинар по этому, потому что это очень глубокие заповеди. Вы думали, что не укради – это просто не возьми деньги из кошелька другого человека. Это очень примитивный уровень, ну совсем примитивный. Поверьте мне, что не пишет Господь примитивных заповедей. Как только мы начинаем расширять свой ум, мы понимаем насколько тонкая вещь это – украсть. Как мы можем украсть, и как мы себя обкрадываем в том числе. Итак – это тонкий уровень – впечатления.

Следующий уровень – казуальный, т. е причинный уровень вообще то, - это гунны. Это третий уровень психического питания. Это самый глубинный уровень. И тогда мы понимаем, что впечатления, пища, которую мы употребляем, на самом деле, - все это состоит из гун материальной природы. Те люди, которые проходили первую ступень, знают, что такое гунны. Те, которые не проходили, мы скоро с вами будем проходить более подробно. Гунны – это базовое понимание. Невозможно, что-либо изменить, не понимая природу гун, и не понимая, в каких гунах мы питаемся, общаемся, впечатляемся. Это самая глубинная перестройка, это первое в чем мы должны разбираться – это в гунах.

…Запомните это, пожалуйста, всегда, когда действует мысль, действует прошлое, и подумайте над этим. Задумывались ли вы об этом? Каждый раз, когда идет мысль, вы притаскиваете опыт прошлого в настоящий момент. И тогда у вас есть огромное количество призмы, призмочек, через которые вы смотрите на настоящий момент. И в таком случае, именно из-за этого, мы проживаем, день сурка, потому что мы постоянно руководствуемся прошлым. Вы пришли со своим прошлым, и человек пришел со своим прошлым. И когда люди стоят друг напротив друга – не факт, что они встретятся. Очень маленькая вероятность, что они встречаются. Для того чтобы мы встретились, я должна выйти из прошлого, и ты должен выйти из прошлого, и мы должны встретиться в настоящий момент. Мой любимый вопрос, когда люди разговаривают друг с другом, ты сейчас с кем поговорил. Если вы будете часто себе этот вопрос задавать, вы увидите, что вы разговариваете, по большей части, с самим собой. И второй человек тоже разговаривает с самим собой. И это очень одиноко, потому что этого момента до этого никогда не было. Это то, что мы вчера с вами говорили. Как только мы начнем понимать, что вот это новый момент, его никогда не было, я ничего не знаю, что сейчас будет. В этот момент многие говорят, ну тогда мы беззащитны, становимся, потому что всегда ум требует гарантии, но что он получает в результате этих гарантий, вот в чем вопрос, насколько вы успешны в этом во всем, насколько вы счастливы. Но ум всегда требует гарантии от другого человека, а гарантий нет, никогда не будет. Это нужно принять…


Александр Шутов (Чандрамукха дас)

Президент SJC (Центр Ведической Астрологии) в России

4, 5, 6, 7, 8 декабря с 17-00 до 21-00; 9, 10 декабря с 10 -00 до 14 – 00

Проведет в Москве 2-ой курс Ведической Астрологии "Искусство точных предсказаний"

Учебный курс построен на основе знаний даваемых Парашара и Джаймини Муни в традиции Шри Джаганнатх Центра - Санджайа Ратха.

Семинар будет посвящён изучению влияния всех 12-ти домов в Ведической Астрологии, включая рассмотрение варг (дробных карт) применимых к каждому дому, систем даша, арудха-пад, аргала, бадхака и т.д. То есть будут рассмотрены не просто дома, а те сферы жизни, которые соотносятся с ними:

Основные вопросы:

1-ый дом: индивидуальность, физическое тело человека; известность, сила и т.д.
2-ой дом: финансовое состояние, семья в которой человек родился и т.д.
3-ий дом: братья, жизненная и умственная сила человека, способности прилагать усилия и достигать намеченного и т.д.
4-ый дом: недвижимость, здоровье матери, счастье, транспортные средства, образование и т.д.
5-ый дом: дети, заслуги прошлого, любовь, власть, молитвы и т.д.
6-ой дом: враги, долги, служащие, болезни и т.д.
7-ой дом: брак, бизнес, взаимоотношения, жизнь заграницей и т.д.
8-ой дом: продолжительность жизни, смерть, долги, болезни, репутация и т.д.
9-ый дом: отец, духовный наставник, религия, духовность, удача, прошлая жизнь и причины рождения и т.д.
10-ый дом: профессия, карьера, известность, процветание и т.д.
11-ый дом: достижения, реализации, друзья и т.д.
12-ый дом: потери, духовное освобождение, заключения, привычки и т.д.

Ведется запись на индивидуальные консультации

Телефон: 765-86-20, 765-9-765, 8-916-129-0469

Подробности на www.sattva-school.ru


Ведущий рассылки,
Чандрамукха дас

jyotish@mail.ru


В избранное