Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар < Оценка эффективности рекламной деятельности > пройдет 05-06 октября 2006 г. Оценка эффективности рекламы - один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат - реальные способы повышения эффективности деятельности компании на ...

2006-09-27 11:06:17 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.r u Сайт : www.admen.ru Семинар <Рекламная кампания в медиа> пройдет 07октября 2006 г. Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламны х отделов коммерческих структур Программа семи...

2006-09-26 11:09:07 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 26-27 сентября 2006 года BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные меро...

2006-09-25 11:07:02 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар Медиапланирование пройдет 28-29 сентября 2006 года Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Программа семинара: 1. Понятие о медиапланировании Медиапланирования как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требов...

2006-09-22 14:05:36 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Подбор персонала

Специализированное кадровое агентство <РИП-персонал> Телефоны: (095) 202-1409, 291-7604, 202-1376 E - mail : recrut : @ adw . ru Сайт www . admen . ru Кадровое агентство <РИП-персонал> предлагает подбор квалифицированных специалистов в области рекламы, маркетинга, PR , полиграфии, издательского дела. Преимущества специализации агентства: - Уникальная база данных кандидатов - Оценка квалификации кандидатов специалистами в данной области - Знание специфики и требований рынка Наши клиенты: Рекламные агентства...

2006-09-22 12:03:42 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru 26-27 сентября 2006 года BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные меро...

2006-09-21 15:05:34 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Подбор персонала

Специализированное кадровое агентство <РИП-персонал> Телефоны: (095) 202-1409, 291-7604, 202-1376 E - mail : recrut : @ adw . ru Сайт www . admen . ru Кадровое агентство <РИП-персонал> предлагает подбор квалифицированных специалистов в области рекламы, маркетинга, PR, полиграфии, издательского дела. Преимущества специализации агентства: - Уникальная база данных кандидатов - Оценка квалификации кандидатов специалистами в данной области - Знание специфики и требований рынка Наши клиенты: Рекламные агентства ...

2006-09-21 12:12:20 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар Медиапланирование пройдет 28-29 сентября 2006 года Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Программа семинара: 1. Понятие о медиапланировании Медиапланирования как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требов...

2006-09-21 11:06:13 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR

Специализированное кадровое агентство " РИП-персонал" Телефоны: (095) 202-1409, 291-7604, 202-1376 E - mail : recrut : @ adw . ru Сайт www . admen . ru Кадровое агентство <РИП-персонал> предлагает подбор квалифицированных специалистов в области рекламы, маркетинга, PR , полиграфии, издательского дела. Преимущества специализации агентства: - Уникальная база данных кандидатов - Оценка квалификации кандидатов специалистами в данной области - Знание специфики и требований рынка Наши клиенты: Рекламны...

2006-09-20 11:49:33 + Комментировать

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт : www.admen.ru Семинар < BTL реклама и промоушен маркетинг> пройдет 26-27 сентября 2006 г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL -рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Спец...

2006-09-19 17:06:37 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: