Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


ВЫПУСК № 72

(27.02.13-28.03.13)

Уроки креатива от Джона Вебстера

Джон Вебстер — легенда британской рекламы, автор кампаний, которые британцы помнят десятилетиями, соавтор успеха брендов на рынке Соединенного Королевства — учит нас всех работать и думать.

Неугомонный стратег Антон Аверьянов, чьи переводы и находки не раз публиковались на AdMe.ru, на этот раз перевел и объединил в один материал две статьи о Джоне Вебстере.

http://www.adme.ru/articles/uroki-kreativa-ot-dzhona-vebstera-482105/

12 шагов в ад для дизайнера

Знаменитый дизайнер Милтон Глейзер о том, чего следует избегать дизайнерам в своей карьере

— Согласно профессиональной этике, работа дизайнера должна начинаться с того, что мы вникаем в суть предмета, с которым имеем дело. Ясно, что в профессии дизайнера вопрос неверного отображения действительности поднимается почти постоянно. Многое из того, что мы делаем, может рассматриваться, как искажение правды. В конечном счёте, все этические вопросы каждый решает для себя сам. Чтобы определить для себя свой уровень дискомфорта при извращении правды, предлагаю вам свою шкалу: 12 шагов в ад для дизайнера. Лично я несколько из них уже совершил.

http://www.adme.ru/articles/12-shagov-v-ad-dlya-dizajnera-472105/

Фестивалю рекламы сделали чесночный логотип

Уфимский Paradox Box сделал откровенный фирменный стиль для Честного Фестиваля Рекламы.

В этом году один из самых амбициозных молодых и харизматичных фестивалей, носящий название «Честный фестиваль рекламы» и проводящийся в Екатеринбурге, приобрёл новое имя — «Чеснок». Произошло это с лёгкой руки студии Neft, которая озвучила эту идею на прошлом фестивале. Эта мысль пришлась многим по душе, из названия изчез пафос и появилась ирония.

http://www.adme.ru/firmennyj-stil/festivalyu-reklamy-sdelali-chesnochnyj-logotip-ajdentika-478655/

Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

http://www.rbcdaily.ru/media/562949986360442

Из «Коммерсанта» уходит директор информационного центра Лукин

Издательский дом «Коммерсантъ» покидает директор информационного центра Михаил Лукин. Об этом он сам сообщил сегодня на своей странице в Facebook. Лукин признался, что после 15 лет работы в издательском доме для него это решение было непростым.

http://www.rbcdaily.ru/media/562949986044233

ИД «Коммерсантъ» покидает главред online-версии издания

Главный редактор «Коммерсантъ-online» Илья Булавинов принял решение покинуть свой пост. Об этом он сообщил на своей страничке в социальной сети Facebook. По словам Булавинова, он не понимает «стратегии развития «Ъ» в нынешних условиях».

http://www.rbcdaily.ru/media/562949986299435

Каркуше и Степаше помогут заработать на рекламе

Депутаты от «Единой России» предлагают увеличить время для рекламы в детских и образовательных телепрограммах. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» внесены на рассмотрение в Госдуму. Народные избранники считают, что эти меры сделают показ детских передач на телевидении более прибыльным.

http://www.rbcdaily.ru/media/562949986204290

Coca-Cola: реклама в соцсетях увеличила продажи на 0,01%

Когда речь идет об эффективности рекламных носителей, вспоминается анекдот: к президенту США приходят представители NASA и сообщают, что СССР красит Луну в красный цвет.

Президент не реагирует. Встревоженные представители космического агентства посещают главу государства еще несколько раз, но не могут добиться никакой реакции. И только когда Луна оказывается полностью красной, президент щелкает пальцами и говорит: «А теперь пишите сверху Coca-Cola».

http://www.advertology.ru/article113839.htm

Антирекламная спецоперация

В ночь на пятницу на время перекрыли Калужское шоссе. Новую Москву зачищают от нелегальной рекламы. Работы порой напоминают спецоперацию.

Действовать приходится с особой осторожностью, потому что неясно, кто, а главное - как устанавливал многие конструкции. На этот раз дело едва не закончилось ЧП.
Автовышки, полицейские, люди в синих спецовках - этой ночью новая Москва освобождалась от лишней рекламы. 60-й километр Калужского шоссе. Эта магистраль перегружена щитами, вывесками, баннерами. И многие из них установлены с нарушениями.

http://www.advertology.ru/article113834.htm

Gallery выиграла рекламный аукцион "Мосгортранса"

Победителем аукциона ГУП «Мосгортранс» по размещению рекламы на 7,7 тыс. столичных остановочных павильонов стала группа Gallery.

На торгах она пообещала в течение пяти лет выплатить «Мосгортрансу» почти 1,223 млрд руб.

http://www.advertology.ru/article113668.htm

 


В избранное