БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА. РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ БЮДЖЕТА
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы
считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается,
рекламировать вашу компанию,товар, услугу можно и нужно даже тогда,
когда бюджет на рекламу отсутствует. К... Дальше...
КАК НАЙТИ ХОРОШЕГО РАБОТНИКА И ХОРОШУЮ РАБОТУ?
В совместной книге известного специалиста в области психологии
М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой
рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск
эффективных сотрудников, в том числе и в условиях кризиса.... Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ
Психологический таргетинг - это новое направление, возникшее на
пересечении психологии, рекламы и маркетинга. На сегодняшний день оно
наиболее востребовано в Интернете, так как позволяет сегментировать
пользователей на группы по психологическим... Дальше...
МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Руководство дает представление о маркетинговых основах управления,
системном подходе в организации и финансировании стоматологической
службы, особенностях продвижения стоматологических услуг, формировании
фирменного стиля медицинской организации.... Дальше...