Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 21 июня 2011 г.
Выпуск: 1938

СТАТЬИ

НА ЧТО СПОСОБНЫ НАРУЖКА И ТРАНЗИТКА?
Результаты сравнительного исследования  компании Brand Science о способности наружной и транзитной рекламы возвратить и приумножить инвестиции.
Дальше...

ЗРЕЛАЯ АУДИТОРИЯ ИДЕТ В ИНТЕРНЕТ
Социальные сети набирают популярность среди людей в возрасте. Результаты исследования, посвященного аудитории самых крупных и известных социальных сетей в России. Темой исследования стала половая и возрастная дифференциация пользователей соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Гайдпарк» и русскоязычной версии «Facebook».
Дальше...

ТРАНС-РЕКЛАМА: ЛАНДШАФТ И ЛОГОТИП. ЧАСТЬ 2
Стоит транспорту отъехать, отползти или отлететь на приличное расстояние, как он тут же  превратится в знак. Мы продолжаем разговор о рекламе транспортных компаний. Теперь - о ландшафте и логотипе.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ - ОДИН РАЗ КУПИ
Кризис задержался в кошельках Потребители по всему миру не спешат увеличивать расходы Несмотря на постепенное восстановление мировой экономики от кризиса, потребители в разных странах пока не слишком верят в светлое будущее и боятся увеличивать расходы. Лишь в Китае население намерено тратить деньги не считая, свидетельствует исследование The Boston Consulting Group (BCG).
Дальше...

МАРКЕТИНГ В СТРАНЕ ЧУДЕС
Я не читаю больше Marketing Week - авторы повторяются, статьи скучные, тоска. Намного интереснее читать маркетинговые и рекламные блоги, на большую часть которых у меня подписка через Facebook. Но недавняя статья в Marketing Week (о которой мне стало известно через блог) под названием «Fleeing to fantasy» («Побег в мир фантазий») вызвала мой интерес.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ТРЕТЬ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЧИТАЮТ КНИГИ
Всероссийский центр изучения общественного мнения в конце мая этого года провел очередное экспресс-исследование читательских привычек.
Дальше...

НЕДЕТСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Рынок детского питания, по оценкам специалистов, является одним из самых перспективных в пищевой отрасли. Оптимистичные прогнозы развития этого рынка обусловлены сразу несколькими факторами. Это и увеличение рождаемости, и возросшее доверие к продуктам детского питания промышленного производства, не в последнюю очередь обусловленное стараниями самих производителей.
Дальше...

НОВОСТИ

НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ИЗДАТЕЛЬ СУДИТСЯ С APPLE ИЗ-ЗА БРЕНДА IBOOKS
Основатель Brick Tower Press утверждает, что товарный знак в названии приложения для чтения цифровых книг был использован незаконно.
Дальше...

"МАСТЕР-БАНК" ОШТРАФОВАН ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Московское Управление ФАС вынесло постановление о наложении штрафа в отношении "Мастер-Банка" на сумму 100 тысяч рублей за нарушение закона "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.
Дальше...

ОБЪЕМ ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА РОССИИ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 30%
Специалисты компании Маркет Аналитика констатируют положительную динамику роста цветочного рынка России. Прогноз объемов рынка на 2011 год составляет примерно 4 млрд долл. Рост по сравнению с показателями 2010 года составляет около 30%. Московский цветочный рынок при этом является крупнейшим в стране, его доля составляет около 20%.
Дальше...

ADAGE НАЗВАЛ СОТНЮ ВЕДУЩИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ США
Американский портал AdAge опубликовал рейтинг ста крупнейших национальных рекламодателей 2010 года. Список возглавила компания Procter & Gamble, которая потратила на рекламу в прошлом году 4,6 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 17,9 процента.
Дальше...

GOOGLE УВЕЛИЧИТ БЮДЖЕТЫ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ НА 34%
В этом году Facebook станет самой крупной площадкой медийной рекламы в США, сообщила компания eMarketer в недавнем исследовании. Увеличив бюджеты на 80,9% до 2,19 миллиардов долларов, социальная сеть потеснит Yahoo!, который традиционно считался лидером данной области.
Дальше...

РЕКЛАМЩИКИ ПРЕДСКАЗАЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЮ БОГАТОЕ БУДУЩЕЕ
Несмотря на появление и популярность новых каналов коммуникации, телевидение по-прежнему останется самым важным сегментом для рекламодателей, а доля телерекламы на рынке будет только расти.
Дальше...

GOOGLE ПОКАЗЫВАЕТ КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ?
Google начал тестирование рекламы AdWords-объявлений, в которых можно увидеть количество кликов. Подобные объявления доступны группе пользователей, вошедших в тестирование компании. Так, например, редактору Seroundtable Барри Шварцу об этом факте написала пара пользователей, один из которых также предоставил скриншот.
Дальше...

LEO BURNETT И "ВОСХОД" ПРОШЛИ В ШОРТ-ЛИСТЫ "КАННСКИХ ЛЬВОВ"
Российские агентства Leo Burnett Moscow и "Восход" стали финалистами международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011". Работы каждого агентства претендуют на награды в нескольких номинациях. На данный момент на официальном сайте фестиваля опубликованы списки работ, которые прошли в шорт-листы в категориях Press, Media, Outdoor, PR, Direct и Promo & Activation.
Дальше...

ЕВРО ПОДДЕРЖАТ РЕКЛАМОЙ
Поддержка курса европейской валюты больше не будет исключительно монетарной. Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции решили, что усилий председателя ЕЦБ Жан-Клода Трише недостаточно, и запускают на этой неделе широкомасштабную рекламную кампанию в защиту евро.
Дальше...

РОССИЙСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОТБИЛО РЕЙДЕРСКУЮ АТАКУ
Операционная компания ООО "Паблисиз Групп Медиа Евразия", которая управляет тремя агентствами из группы Vivaki Russia, отбило рейдерскую атаку. Об этом газете "Коммерсантъ" сообщил представитель Vivaki Russia Юрий Борисовский.
Дальше...

КОМПАНИЯМ РАЗРЕШИЛИ ПОЛУЧАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ДОМЕННЫЕ ЗОНЫ
Корпорация ICANN (The Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) проголосовала за введение доменных имен верхнего уровня, совпадающих с названием торговой марки, сообщает Agence France-Presse. Согласно решению ICANN, крупные компании смогут использовать не уже существующие доменные зоны, такие как .org и .com, а собственное название.
Дальше...

В ПЕРВЫЙ ШОРТ-ЛИСТ НА "КАННСКИХ ЛЬВАХ" ПРОШЛА РОССИЙСКАЯ РАБОТА
На международном рекламном фестивале "Каннские львы" стали известны финалисты в категории Direct (прямой маркетинг). В шорт-лист, в частности, прошла кампания в защиту тигров Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Весь список финалистов опубликован на официальном сайте фестиваля.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

БРЕНД "ДОМИК В ДЕРЕВНЕ" И АГЕНТСТВО "7"
Завершилась стимулирующая лотерея «Собери свой домик в деревне!» бренда «Домик в деревне».
Дальше...

КВАС "ОЧАКОВСКИЙ" СТАЛ ГЛАВНЫМ НАПИТКОМ "ДИКОЙ МЯТЫ"
Мероприятие прошло 18-19 июня в живописном парке Этномир, в Калужской области. Компания «Очаково» оборудовала на фестивале пять огромных шатров с безалкогольной продукцией. Среди них был павильон, где для детей два дня проводились конкурсы и игры с подарками от «Квасёнка». На главной сцене «Дикой мяты» от «Очаково» был вручен приз за лучший карнавальный костюм – запас кваса на лето, а в VIP павильоне шла дегустация «Очаковского» кваса и «Веранды» для артистов и гостей фестиваля.
Дальше...

НОВЫЙ "ТЕНДЕРИТ" – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Общероссийский сайт, посвященный рекламным тендерам Tenderit.ru теперь работает в новом режиме.
Дальше...

IPAD-ВЕРСИИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ SIM: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
ИД Sanoma Independent Media на сегодняшний день выпускает три популярные iPad-версии lifestyle-изданий: Cosmopolitan, Men`s Health и Harper`s Bazaar.
Дальше...

СБЕРБАНК РОССИИ ВОШЕЛ В ДВАДЦАТКУ САМЫХ СИЛЬНЫХ БАНКОВ МИРА
Сбербанк России занял 20-е место в рэнкинге «Самые сильные банки мира», опубликованном в июньском номере журнала BloombergMarkets.
Дальше...

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ OPEN ЗАВЕЛО ЭККАУНТЫ В FACEBOOK И TWITTER
Появление страничек в социальных сетях обусловлено не столько веяниями времени, сколько связано с реализацией стратегии развития Компании, одним из принципов которой является информационная открытость.
Дальше...

ЧУДО-МЕБЕЛЬ ОТ NOKIA
В июне около крупнейших столичных бизнес-центров специально для компании Nokia агентство Carat в сотрудничестве с агентством JWT Russia установило 7 специально брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia E7. Техническую поддержку осуществило агентство Ambitica.
Дальше...

АВРОРА СЛОЖИЛА ВСЁ ДЛЯ "СВЯЗНОГО"
В продолжение рекламной кампании, предложенной Креативным агентством «Аврора» в рамках тендера на создание ролика для группы компаний «Связной», весной 2011г. была разработана серия макетов в метро.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ СМОТРИТ В БУДУЩЕЕ С ОПТИМИЗМОМ
Делегация АРПП, находящаяся в США на 22 медиаконгрессе, провела ряд переговоров и встреч с руководителями медиаотрасли североамериканского континента. Президент АРПП Мартынов Д.В. и председатель Правления АРПП Оськин А.В. встретились с президентом Американской Ассоциации распространителей периодики и книг (PBAА) Джозефом Гало. Предметом переговоров была стратегия развития рынка печатных СМИ в век дигитализации. Собеседник отметил, что вместо тотального пессимизма в медиасообществе США появилась значительная доля оптимизма в части будущего газетно- журнальной индустрии.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО BUMAN MEDIA СТАНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОТ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕТИ PR BOUTIQUES INTERNATIONAL
Buman Media - PR-агентство свежих взглядов и инновационных PR-технологий; cреди клиентов Buman Media - ведущие российские и международные компании такие как Headhunter, Руссобит-М, Adobe Systems, Allied Telesis, Alawar Entertainment и другие. Члены сети PRBI по достоинству оценили деятельность агентства, подтвердив статус Buman Media в качестве международного представителя PRBI.
Дальше...

IMARS GROUP ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА
Коммуникационная группа iMARS приняла участие в работе Петербургского Международного Экономического Форума 2011 г. В рамках деловой программы Форума были проведены переговоры о сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными компаниями, экспертами отрасли и международными коммуникационными агентствами.
Дальше...

AHMAD TEA ПРЕДСТАВЛЯЕТ БРИТАНСКОЕ КИНО В РАМКАХ 33 ММКФ
Если смешать два главных постулата о том, что кино - самое популярное развлечение всей страны, а чай – самый популярный напиток, и оставить лучшее, получится Ahmad Tea – официальный напиток Московского Международного КиноФестиваля. С 23 июня по 2 июля известный английский производитель чая высшего качества Ahmad Tea Ltd традиционно выступит партнером 33 Московского Международного Кинофестиваля.
Дальше...

ООО "ИПЦ АЛЕКСАНДРА ТОЛМАЧЕВА" ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Как сообщили 17 июня в ФАС России, ранее ООО «ИПЦ Александра Толмачева» размещало в журнале «ПроРостов» № 6-7 ((46-47), за июнь - июль 2010 г.) рекламу Центра коррекции слуха «Мир звуков» и рекламу «Компании Мастер Холод» без пометки «реклама» или «на правах рекламы», то есть с нарушением ст. 16 ФЗ «О рекламе».
Дальше...

КОМПАНИЯ АМТ НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИЮ НОВОГО ПРОЕКТА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ
Запускается проект по размещению рекламы в Казанском метрополтене. Его суть заключается в том, на смену традиционным стикерам пришли пластиковые панели.
Дальше...

PR & BRANDING AGENCY PR2B GROUP РАЗРАБОТАЛО БРЕНД FREIBACH ДЛЯ КОМПАНИИ ЛИДЕР СТ
ООО «Лидер СТ» работает на рынке недвижимости более 10 лет и известно такими статусными проектами, как разработка и установка систем автоматического полива у Кремлевской Стены на Красной Площади в Москве, у Дома Правительства России и других многочисленных государственных, коммерческих и частных объектов.
Дальше...

MOV!E ПРЕДСТАВЛЯЕТ: КОРОЛЕВСКИЙ СЕН-ГОБЕН!
Коммуникационная группа «MOV!E», входящая в стратегический альянс с Optimum Media OMD Group, выиграла тендер по стратегическому медиа планированию для продвижения торговых марок Weber-Vetonit и Isover Группы Saint-Gobain на территории России в 2011 г.
Дальше...

ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН ПИАР В УКРАИНЕ СТРЕМЯТСЯ К РАВНОВЕСИЮ
Соотношение между оффлайн и онлайн формами в рамках PR-программ сейчас составляет 70 к 30, а в ближайшие год-два изменится в сторону онлайн, и достигнет соотношения как минимум 50:50.
Дальше...

КНИГИ
Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. КАК ОБОСНОВАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, планы...
Дальше...

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

МОТИВАЦИЯ НА 100%. А ГДЕ ЖЕ У НЕГО КНОПКА?
"Конечно, это не кнопка, а сложнейший пульт управления" Светлана Иванова Что внутри Исчерпывающий ответ на вопрос "Как побудить людей работать лучше?" В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных...
Дальше...

Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно
знать каждому руководителю

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. БОЛЕЕ 50 ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВАЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли....
Дальше...

Спастись
от увольнения

СПАСТИСЬ ОТ УВОЛЬНЕНИЯ
Существуют испытанные методы, позволяющие работнику избежать увольнения, и книга Стивена Вискузи, ведущего специалиста по вопросам карьеры, должна стать основой вашего оборонительного арсенала. Четыре простые стратегии, описанные в ней, позволят вам не...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное