НАЖАЛИ КНОПКУ "LIKE"? НЕ ПОВОД
ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ! Маркетологи
(а в Украине это в первую очередь SMM-менеджеры и представители
digital-агентств) бьются над тем, чтобы как можно больше пользователей
социальной сети Facebook нажали кнопку "Like" ("нравится") на странице
бренда или компании.
КУРС НА
ЭКОЛОГИЗАЦИЮ В
сфере продовольствия происходит смена приоритетов. Теперь качество товаров
напрямую связывают не только с наличием полезных составляющих, но и с
отсутствием или минимальным содержанием вредных для здоровья
компонентов.
СЕТЕВОЙ ПОДХОД В
отличие от производителей, онлайн-бизнесу легче наладить работу с
иностранными клиентами. Создатели виртуальных продуктов, программисты и
даже интернет-магазины неплохо осваиваются за рубежом. Для этого нужно
немного - хорошая ценовая политика и небольшое
продвижение.
"РЕКЛАМНАЯ ИГРА ПО ВАШИМ
ПРАВИЛАМ" Насыщенность
рекламных средств стала неприятным, но неизбежным явлением, с которым
приходится мириться всем. Что с этим делать? Единственный путь -
выделяться, выделяться и еще раз выделяться.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СПОНСОРСТВО ЭФФЕКТИВНЕЕ
ТЕЛЕРЕКЛАМЫ Реклама
на стадионе или реклама в телетрансляции: что эффективней? Этот вопрос
попытались исследовать аналитики нашей компании на примере матчей
Чемпионата России по футболу.
ЖУРНАЛИСТИКА
ПРОДАЖНАЯ Продавцы
новостей смогут заработать в интернете не раньше, чем выучат уроки других
медиа. Для этого им нужно научиться продавать каждую заметку по
отдельности.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА Маркетинговые
исследования - это средство, обеспечивающее информацией, необходимой для
принятия решений. На основе анализа рынка принимаются маркетинговые
решения. Основа маркетингового подхода - приоритет требований рынка перед
всеми иными соображениями.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
БОЛЕЕ 30% КОСМЕТИКИ И
ПАРФЮМЕРИИ ПОКУПАЕТСЯ "С РУК" По
данным исследования INFOLine Retailer Russia TOP-100, подготовленного
агентством INFOLine совместно с Retailer Magazine, более 30% выручки на
рынке косметики и парфюмерии обеспечивают прямые
продажи.
КРЕАТИВ
ДОМАШНЯЯ УБОРКА, ВИД
СВЕРХУ Иногда
стоит радикально изменить точку зрения, чтобы обнаружить очевидное. Эта
прописная истина буквально воплощена в новом ролике средства для чистки
ковров Vanish Extra Hygiene компании Reckitt Benckiser.
ЗДЕСЬ НАС СКУШАЮТ? Кто
его знает, что имело в виду под этим красным платком афинское агентство
Adel Saatchi & Saatchi , продвигая ресторан восточных блюд Pandelis
Restaurant...
ДАША МАЛАХОВА ОТКРЫВАЕТ СВОЙ
СУПЕРСЕКРЕТ К
списку супергероев давно пора причислить Супермаму. Она не красуется в
облегающем трико и плаще, не носится на супермобиле, не карабкается по
стенам небоскрёбов - у неё и без того дел невпроворот.
"ФОРМУЛА-1" ДЛЯ
BOSСH Компания
BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower.
Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители
холдинга MVG.
DIAGEO ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ КАМПАНИЮ
ДЛЯ JOHNNIE WALKER Diageo запускает
новую маркетинговую кампанию для виски Johnnie Walker в семи разных
странах, надеясь, что их жители присоединяться к "прогулке в поисках
прогресса".
LIFE:) ВСЕХ ВЫУЧИТ Оксана
Рудюк и Наталья Горбенко о программе "Прыжок в жизнь:)" от
life:).
НОВОСТИ
ВАН ДАММ СНОВА СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ
ПИВА Пивной
бренд Coors Light 4 октября запустил вторую часть собственной рекламной
кампании с участием актера Жан-Клода Ван Дамма.
TWITTER ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННЫЙ
РЕКЛАМНЫЙ БЛОГ 4
октября 2011 года Twitter запустил собственный блог Twitter Advertising,
призванный помочь рекламодателям более эффективно организовывать рекламные
кампании посредством сервиса.
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НЕЗАКОННО
ИСПОЛЬЗОВАЛИ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ 11 августа
в Приморское УФАС России поступило заявление АНО "Оргкомитет "Сочи 2014",
в котором сообщалось о факте нарушения режима использования олимпийской
символики в рекламе спортивных магазинов "Columbia".
"БОЛЬШОЙ ГОРОД" ПРИЗВАЛ
ОТСТАВИТЬ ОБОИХ Журнал
"Большой город" вышел 5 октября с обложкой, на которой вместо иллюстрации
размещен текст: "удивляйтесь, когда вас унижают, прекратите бояться,
сражайтесь за свои ценности, требуйте честных выборов, отправьте обоих в
отставку, будьте здоровы".
АВТОБУСЫ ПРИМЕРИЛИ НОВУЮ
КОЛЛЕКЦИЮ BENETTON РА
"062-Реклама" проводит в Северной столице масштабную рекламную кампанию в
поддержку выхода новой осенне-зимней коллекции одного из мировых брендов
индустрии моды - United Colors of Benetton.
ПОТРЕБИТЕЛЬ
СТАЛ ЧАЩЕ ДОВЕРЯТЬ НЕГАТИВНЫМ СЛУХАМ О КОМПАНИИ Исследование
доверия обеспеченных потребителей показало ряд интересных трендов 2011
года. Снижается доля обеспеченных граждан, падает доверие к компаниям,
увеличивается "доверие" к негативным слухам о бренде, которое ведет к
отказу от продукта.
ИЗДАТЕЛЬСТВО ТРЕБУЕТ У S7
AIRLINES МИЛЛИОНЫ Один
из крупнейших российских издательских домов SPN Publishing судится с
авиакомпанией S7 Airlines, одним из ведущих национальных
авиаперевозчиков.
OGILVY GROUP ПРИОБРЕЛА PROMO
INTERACTIVE Коммуникационное
агентство Ogilvy Group Russia приобрело у холдинга Next Media Group
контрольный пакет акций компании Promo Interactive.
NESTLE ПРОИГРАЛА ОЧЕРЕДНОЙ
РАУНД БОРЬБЫ С VITTEL Компания
Nestle Waters France, производящая минеральную воду, проиграла очередной
раунд борьбы с импортером ООО "ЭлитВода Ру" по поводу товарного знака
VITTEL.
В ЯПОНИИ ПОЯВИТСЯ PEPSI СО
ВКУСОМ МОЛОКА И КЛУБНИКИ Pepsi Япония
продолжает экспериментировать со вкусами и представляет новый напиток -
Pepsi Pink, который, как сообщает производитель, отличается насыщенным
ароматом и освежающим вкусом клубничного молока.
PEPSICO ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
PEPSICO10 Компания PepsiCo назвала
победителей нового этапа своей программы PepsiCo10, который был запущен в
Европе в начале этого лета вслед за "американской версией"инициативы,
стартовавшей в 2010 году.
AMOUR И АНГЕЛЫ
СРЕДЬ НАС 1
октября в киевском Национальном дворце искусств "Украина" при поддержке
шоколадного бренда AMOUR прошел необычный спектакль.
GOOGLE ДОБАВИТ "+1" В
РЕКЛАМУ В
распоряжении брендов появится новый вид таргетинга на основе социальных
связей потребителей.
GOOGLE ПРЕДСТАВИТ
ШИРОКОФОРМАТНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ Google
готовится представить новый вид рекламного объявления под названием
"Circulars", предназначенного для имитации широкоформатной рекламы,
традиционной для газет.
PROPAGANDA
УПАКОВАЛА ПРОВОКАЦИОНЫЙ АРОМАТ "FREAK" Британский
косметический бренд Illamasqua, известный своей декоративной косметикой,
представил свой первый аромат под провокационным
названием `Freak`.
ПОЛЯКАМ ПРЕДСТАВИЛИ COCA-COLA В
ОБЛЕГЧЕННЫХ БУТЫЛКАХ В
Польше компания Coca-Cola стала разливать свою продукцию в облегченные
бутылки. Теперь на производство каждой емкости идет на 16% меньше пластика,
а в атмосферу попадает почти на 13% меньше углекислого
газа.
DST GLOBAL ИЩЕТ
YAHOO! DST
Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова и лидер китайской онлайн-торговли
Alibaba Group могут стать совладельцами Yahoo!.
"ЛИТРЕС" СТАНЕТ АГЕНТОМ
АНГЛИЙСКОЙ GARDNERS BOOK Один
из крупнейших магазинов электронных книг "ЛитРес", принадлежащий
издательству "Эксмо", получил доступ к базам крупнейшего оптового торговца
книгами Gardners Book.
"ВИНЭКСИМ" ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОРГОВЫХ
МАРОК Алкогольный
дистрибьютор "Винэксим", занимавший практически целое десятилетие одно из
ведущих мест на российском рынке, де-факто выходит из
бизнеса.
НОВЫЙ IPHONE ПРЕДСТАВИЛИ БЕЗ
СТИВА ДЖОБСА Сегодня
в США компания Apple представила публике очередную порцию новинок. Впервые
главным спикером новинок компании был не Стив Джобс.
MAIL.RU ЗАПУСТИТ ФРАНЦУЗСКУЮ
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ RPG Mail.ru
Group локализует для российских геймеров онлайн-игру Dofus, популярную во
Франции и других странах Западной Европы. Сама игра будет бесплатной, а
зарабатывать Mail.ru намерена на продаже дополнений.
APPLE ПЕРЕДУМАЛА ОТКРЫВАТЬ
МАГАЗИН ВОЗЛЕ КРЕМЛЯ Apple
передумала открывать в России свой фирменный магазин. Ранее предполагалось,
что компания под эти цели намерена арендовать 1,5 тыс. кв. м площадей в
реконструированной гостинице Four Seasons (бывшая
"Москва").
АЙДЕНТИКУ ФЕСТИВАЛЯ СОЗДАЛ
"НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ КРУГ ЛИЦ" VI
международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусства LINOLEUM 2011
обрел свой фирменный стиль благодаря "неопределенному кругу лиц" - именно
так определены участники процесса по системе
краудсорсинг.
ТЕЛЕКАНАЛ NICKELODEON HD
ЗАПУСКАЕТСЯ В РОССИИ Компания
Viacom International Media Networks Россия сообщает о запуске нового
телеканала - Nickelodeon HD, первого детского канала в России, вещающего в
HD-формате.
НОВЫЙ СЕРВИС КОЛЛЕКТИВНЫХ
ПОКУПОК СТАРТОВАЛ В РОССИИ Мир
разумных покупок Feebee начал работать на территории Российской Федерации с
октября 2011 года. Уникальность Feebee состоит в новой для рынка
бизнес-модели - четырёхступенчатой системе повышения
лояльности.
ТИМАТИ ПРЕДСТАВИТ НОВУЮ
КОЛЛЕКЦИЮ BLACK STAR В
новом сезоне Тимати развивает тему милитари и выпускает на подиум
Mercedes-Benz Fashion Week Russia армию модных бойцов Black Star в стильном
камуфляже.
СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
"АЗБУКИ ВКУСА" С
октября 2011 в Москве и Московской области была запущена масштабная
рекламная кампания столичной сети супермаркетов премиум-класса "Азбука
Вкуса".
САЙТ ADVANCE GROUP ТЕПЕРЬ В
МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ Национальный
оператор indoor-рекламы Advance Group запустил мобильную версию
корпоративного сайта, разработанную специально для пользователей мобильного
интернета.
IVI.RU ВОШЕЛ В ТОП-20 САЙТОВ
РОССИИ Ведущий
игрок на рынке digital-рекламы интернет-кинотеатр ivi.ru (www.ivi.ru) вошел
в двадцатку самых популярных сайтов России по данным отчета TNS Web Index
за август.
LENOVO НАШЛА ПОДДЕРЖКУ В
РОССИИ Fleishman-Hillard
Vanguard оказывает поддержку Lenovo в продвижении новой маркетинговой
стратегии - "Не мечтай, действуй!"
ВСЁ О НОВОМ И ПЕРСПЕКТИВНОМ НА
РЫНКЕ СМИ В
третий день работы XXI международной конференции АРПП "Рынок печатных СМИ
России 2012: подъём или упадок" участники форума сконцентрировали своё
внимание на обсуждении вопросов, связанных с новациями в области издания и
распространения СМИ.
АКАР НАУЧИТ СТУДЕНТОВ ВЫБИРАТЬ
РАБОТУ 6
октября 2011 года в Культурном Центре Национального Университета Высшая
Школа Экономики пройдет II Ярмарка Возможностей рекламной
индустрии.
МОЛОТОК.РУ НА ВЕРНИСАЖЕ В
ИЗМАЙЛОВО В
субботу, 8 октября, в Антикварных Рядах Вернисажа в Измайлово пройдет
необычная выставка-продажа антиквариата. Необычной она будет благодаря
Молоток.Ру.
VI ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ
ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И СМИ Участники
VI Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят
компании Nord Stream AG, Unilever Schweiz Gmbh, Microsoft, Deutsche Bank
AG, Philip Morris International Management SA, Chevrolet Europe, Danone,
медиакомпанию FigaroMedias.
ЧЕРТА ХАРАКТЕРА НОВОЙ
ШИНЫ Рекламное
Агентство Royal Advertising разработало и воплотило в жизнь рекламную
кампанию для вывода на украинский рынок зимних шин ViaMaggiore компании
Premiorri.
VESTEL УШЛА В СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ Компания
Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в
Европе, открыла сразу несколько информационных каналов в популярных
социальных медиа в Интернете.
PR2B GROUP: УПРАВЛЕНИЕ
РЕПУТАЦИЕЙ В АНГЛИИ Пиар и
брендинговое агентство PR2B Group разработало PR-программу управления
репутацией для компании WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London,
UK).
METRO ПРОВЕЛА
ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ СЕКСА 5
октября одновременно в 22-х странах Metro International под девизом "Make
sex not war" вышел необычный номер газеты Metro. Он называется Metro Sex
Issue, и посвящен теме "Что нас заводит".
ЯБЛОЧНЫЙ
ЕVENT-REPORT У
агентства "Luckypeople" появился новый партнер - Московский Международный
фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.
"ЛИЗА" ПРОТИВ
"ОТДОХНИ!" Команды
журналов "Лиза" и "Отдохни!" приняли участие в игре "100 к 1" на телеканале
"Россия".
И ЕХАТЬ, И ШАШЕЧКИ Мы не
случайно вспомнили сегодня этот советский анекдот. В нем "ехать" - это про
достижение поставленной цели, а "шашечки" - синоним зачастую ненужных
украшательств.
РЕЙТИНГИ
CАМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ СМИ
Компания
"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за
сентябрь 2011 года.
365ДНЕЙ ОЧЕНЬ
ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА
Что
это? Это ежедневник, созданный специально для тех, чей труд принято
называть творческим. Он разработан успешным дизайнером Яной Франк на основе
ее собственного подхода, прошедшего проверку временем и тяжелыми
испытаниями....
МОТИВАЦИЯ И
ЛИЧНОСТЬ
Издание
1999 года. Сохранность отличная. Абраам Гарольд Маслоу - основоположник
гуманистической психологии - по праву выдающимся мыслителем. Его называли
"вторым американским психологии, после Джеймса". Мы представляем
отечественному читателю...
МЕНЕДЖМЕНТ.
ПРИРОДА И СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИЙ ГЛАЗАМИ ГУРУ
Генри
Минцберг, признанный гуру теории и практики управления, подробно
рассказывает о том, что именно необходимо для успешного управления
организацией. Автор считает, что очень часто многочисленные трудности
вынуждают менеджера к поверхностным действиям:...
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ EXCEL 2007 (+ CD-ROM)
Эта
книга представляет собой практическое руководство по проведению
маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот
мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех
этапах исследования - от сбора и...