Приглашаем на награждение Tribute to summer Подведены итоги конкурса http://tribute-to-summer.ru/! Награждение
победителей произойдет в пятницу, 7 октября в 19.00, в
арт-пространстве "Фотохаб Manometr" (дизайн-завод Artplay на
Яузе), где будет организована выставка лучших работ конкурса. Призы
будут вручать, Андрей Бартенев, Петр Банков, Артемий Троицкий, ребята из
Би-2 и основатель сайта free-lance Василий Воропаев. Гостей фестиваля
ждет бесплатный бар Grolsch, интерактивные развлечения и выступление
групп Встреча Рыбы, Diatonique, Stoned Boys. Вход
свободный
"РАДОСТИ ПОЛНЫЕ
ШТАНЫ"! Конкурс
дурацкой рекламы "АРТиШОК" подвел итоги. Они, как всегда удивительны и
прекрасны: рекламная дурь - как пена на пиве, имеет упругий вид и
свидетельствует о жизнеспособности и непобедимости
индустрии.
КАК СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ
В США Вместо
того чтобы пытаться подстроиться под массовый запрос, при котором лидер
стал бы "все-уничтожающим терминатором метящим в президенты", я предлагаю
взглянуть объективно на то, каким должен быть лидер, в аспекте наиболее
востребованных профессиональных качеств.
$350 МИЛЛИАРДОВ ИЗ
ГАРАЖА Стив
Джобс бросил учебу в колледже, чтобы с другом Стивом Возняком собирать
компьютеры в родительском гараже. В 1976 году они основали Apple. Сейчас
компания стоит $350 млрд: ее история - это история провалов, скандалов и в
итоге феноменального успеха.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ МОЛОДЫМ НЕ
НУЖНО "Телевидение
должно предлагать свои услуги зрителю как проститутка..." -заявил
генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, представляя на
MIPCOM 2011 свое видение настоящего и будущего ТВ.
APPLE БУДЕТ ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА
СОФТ Производитель
iPhone все меньше полагается на "железо", делая ставку на софт. К чему это
может привести?
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРОДАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ НА
СТАРОМ РЫНКЕ Современный
потребитель очень избалован. Заставить его купить нечто новое - практически
невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так
опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он
купит у вас все.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ. ТОЛЬКО
ЛИ РАСПРОДАЖИ? Первые
распродажи (или по-английски - sales) начали проводиться в Европе с конца
XVIII века, а в России - с начала XIX века. Везде они преследовали одну
цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор
мало что изменилось.
ЯЗЫК УБЕЖДАЮЩЕЙ
РЕКЛАМЫ Рекламный
текст - это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы.
Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как
книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Вопрос языка рекламы
мало изучен.
МАРКЕТОЛОГИ ПРОТИВ ПРОДАЖНИКОВ:
КТО КОГО? Контра
в любых ее проявлениях - неотъемлемая часть нормального рабочего
процесса... нормального ли? Дело ли, когда две структурные единицы одной
организации вместо того, чтобы решать общую задачу, обвиняют друг друга во
всех смертных грехах?
7 СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ БЕЗ
БЮДЖЕТА Печатная
отрасль переживает не лучшие времена. Бюджеты на продвижение часто
выделяются маленькие или не выделяются вовсе. Что делать в такой ситуации?
Как продолжать мелькать на ТВ, радио, на постерах и рекламных щитах и не
дать забыть о себе потребителям?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ДЕТИ - АКТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
ПЛАТНОГО КОНТЕНТА Аналитическая
компания NPD Group опубликовала материалы исследования "Дети и
развлекательный контент, 2011 год". Согласно полученным результатам, дети
являются активными потребителями платных медиаресурсов.
КРЕАТИВ
ВАША КОЖА ВАС
ПЕРЕЖИВЕТ! Оказывается,
в Голландии не только с эвтаназией, там еще и с косметикой все прекрасно.
Амстердамское агентство Etcetera, кажется, вплотную приблизило уход за
кожей к уходу из жизни.
ОБИДЕЛИ КИСКУ Чаще
всего в телерекламах мы видим идеалистическую картину отношений кошек со
своими хозяевами. Но ведь это не всегда так!
ИНТЕРВЬЮ
КАК ОБЛЕЧЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ В НУЖНУЮ
ВАШЕМУ БРЕНДУ ФОРМУ Джереми
Кларк более 15 лет работает в области маркетинговых коммуникаций и
спонсорства. В блиц-интервью он делится мыслями о лучшем использовании
Евро-2012 спонсорами и не только.
ЛАРС ВАЛЛЕНТИН: "УПАКОВКА
РЕШАЕТ ВСЕ" Ларсу
Валлентину 72 года. При этом он в любом городе мира старается ходить
пешком. Во-первых, полезно, а во-вторых, можно подробнее изучить городскую
рекламу.
"МЫ НЕ МОЖЕМ ДИКТОВАТЬ РЫНКУ
КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ" Сергей
Васильев, гендиректор "Видео Интернешнл" (ВИ), рассказал о том, как
рекламная индустрия может вести себя в условиях нестабильности на рынках и
нарастающей конкуренции между массмедиа.
В АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКА
ЖАЛУЮТСЯ НА МТС По информации делового
еженедельника "Золотой рог" в администрации Владивостока решается вопрос об
отказе от действующего на данный момент оператора мобильной связи
МТС.
КОНКУРС
"КЛЕВЕР`11" ЗАВЕРШЕН 26
сентября 2011 г. в рамках 8-го Международного молодёжного форума
MoscowPRWeek2011 состоялось награждение победителей седьмого Российского
национального конкурса студенческих PR-проектов
"Клевер`11".
"ЧЕРНЫЙ РУССКИЙ" В КОНЬЯЧНОМ
СТИЛЕ Один
из самых популярных российских баночных коктейлей обновил дизайн и
представил новый коктейль со вкусом двойного эспрессо.
ASUS НЕ ЖЕЛАЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С
IPAD С ПОМОЩЬЮ ЦЕНЫ Исполнительный
директор ASUS Джери Шен (Jerry Shen) решил прокомментировать прогнозы
аналитиков о том, что компания вскоре понизит цену своих планшетов и
задержит запуск Eee Pad Transformer 2.
TELE2 РЕКЛАМИРУЕТ ВЫГОДНЫЙ
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Tele2
начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по
выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием "Вечеринка в наушниках"
создан в соответствии с обновленным фирменным стилем
оператора.
SMIRNOFF ВЫПУСКАЕТ
ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ Smirnoff выпускает
новую лимитированную серию, посвященную четырем мировым центрам ночной
жизни - Лондону, Нью-Йорку, Рио-де-Жанейро и Австралии.
P&G "ОМОЛАЖИВАЕТ" СВОЕ
СТАРЕЙШЕЕ МЫЛО IVORY P&G обновляет
дизайн упаковки своего легендарного мыла Ivory, которое производится вот
уже 132 года, и запускает новую кампанию по его
продвижению.
STARCOM ВЫРАСТИЛ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
САД Агентство
Starcom MediaVest/Nu-Venture вырастило первый в ЮАР вертикальный сад. Он
был возведен в Кейптауне на улице Kloof по заказу Emirates Airlines.
Подрядчиком выступал Tractor Outdoor.
VOLKSWAGEN ВОЗВРАЩАЕТ SEAT В
РОССИЮ Испанская
марка Seat, принадлежащая концерну Volkswagen, в третий раз попытается
завоевать российский автомобильный рынок. В этот раз ей помогут
многомиллионный рекламный бюджет и "более конкурентоспособные"
цены.
NISSAN ВОЗРОДИТ БРЕНД
DATSUN До
1983 года в мире существовала автомобильная компания Datsun. Сейчас многие
люди знают ее под именем Nissan.
BBC РАЗВИВАЕТ "ГРАЖДАНСКУЮ
ЖУРНАЛИСТИКУ" BBC
планирует запустить новое приложение для смартфонов, которое предлагает
любому возможность ощутить себя журналистом Би-Би-Си.
PEPSICO СОГЛАСНА, ЧТО КВАС НЕ
КОЛА PepsiCo
договаривается о покупке новгородского предприятия "Дека" (бренд "Никола"),
крупнейшего в России производителя кваса.
ОСНОВАТЕЛЬ APPLE СТИВ ДЖОБС
УШЕЛ ИЗ ЖИЗНИ Создатель
и бывший глава Apple Стив Джобс скончался в среду 5 октября в возрасте 56
лет, сообщает официальный сайт корпорации.
"ВЫМПЕЛКОМ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ
КОНТЕНТ "СТС МЕДИА" "ВымпелКом"
собирается на платной основе предлагать своим абонентам подписку
на контент, принадлежащий компании "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний"
и ДТВ).
PEPSICO ЗАЩИЩАЕТ КВАС "РУССКИЙ
ДАР" Компания
PepsiCo зарегистрировала в Роспатенте свой товарный знак "Русский дар" по
классу алкогольных напитков и табака.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
БИЗНЕС-ЗАВТРАК "НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ" 25
октября 2011 г. на бизнес-завтраке Юридической фирмы "Клифф" будут
обозначены основные нарушения при размещении рекламы, допущенные
хозяйствующими субъектами на рынках кредитования, лекарственных средств,
авто и продуктовых рынках и принятые по указанным делам решения
ФАС.
"АВТОРАДИО" - ЛИДЕР
РАДИОЭФИРА Согласно
данным TNS (Radio-Index), "Авторадио" занимает первое место среди всех
московских радиостанций по охвату ежедневной аудиторий в возрастной группе
12+.
ВКПМ -
РАДИОХОЛДИНГ №1 По
данным TNS (Radio Index - Москва, Daily Reach) за январь-август 2011 года
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) занимает первое место в
основных целевых группах среди всех московских
радиохолдингов.
ТЕЛЕКАНАЛ ОБЛАЧАЕТСЯ В
РОЗОВОЕ В
новом телесезоне Телеканал Sony Entertainment Television предстанет перед
зрителями в обновлённом дизайне, радуя поклонников яркими модными
цветами.
С 9 ОКТЯБРЯ ВМЕСТО НТК В ЭФИР
ВЫХОДИТ "ДЕВЯТЫЙ КАНАЛ" Вещание
под новым брендом ориентировано преимущественно на аудиторию среднего
возраста. Об этом представителям СМИ сообщил директор телекомпании "Новое
телевидение Кубани" (НТК) Дмитрий Никифоров.
ТТК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ НОВЫЙ
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД Компания
ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, сегодня
представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со
Cтратегией развития компании до 2015 года.
OLYMPUS НАНОСИТ QR-КОДОВ
Компания
Olympus запустила проект по нанесению QR-кодов на рекламные
материалы.
"ЗНАКОВЫЕ" ПРИЗЕРЫ
2011 28
сентября в Мраморном зале павильона "Форум" в ЦВК "Экспоцентр" состоялась
церемония награждения победителей 7-го Международного конкурса наружной
рекламы "Знак".
РАЗЫГРАЛИСЬ УЖ
СОВСЕМ! Стали
известны результаты третьей квартальной акции "Розыгрыш ценных призов" от
компании "Пошторг Украина".
"МОНКАСА" ПРИОБРЕЛО УКРАИНСКОГО
ДИСТРИБЬЮТОРА 08
сентября 2011 г. российская компания "Монкаса" приобрела 100% долей
украинского дистрибьютора ТОВ "Нучар". 16 сентября 2011 г. принято решение
о переименовании ТОВ "Нучар" в ТОВ "Монкаса".
БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ РАЗЛОЖИЛИ "МОЙ
РАЙОН" ПО ПОЛОЧКАМ С
10.09.2011 газету "Мой район" можно найти в 95-ти бизнес-центрах Москвы
"А", "B+" и "B"-класса, расположенных, в основном, в пределах Третьего
транспортного кольца.
ЖЕНСКОЕ РЕГБИ БЕЗ КУПЮР
В
открытом доступе появилась необработанная серия фотографий сентябрьской
фотосессии женской Сборной России по регби для календаря "ПРО РЕГБИ -
2012".
ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ
БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ АВАТАР,
APPLE - кто следующий? Как зажигаются звезды? На каких ожиданиях
потребителей им удалось построить свои империи? Какие решения и приемы из
их практики можно использовать в своей работе?
МУДРОСТЬ
КОНФУЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. ИСТИНА И ОПЫТ В XXI ВЕКЕ
В
современном экономически нестабильном мире особое значение приобретают
такие основополагающие понятия, как управление, шкала ценностей и
предпринимательская культура. Конфуций сформулировал много истин, которые
можно использовать и в профессиональной...
A-LIST. КТО ЕСТЬ
КТО. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ, МЕДИА
Все
люди, профессионально занимающиеся анализом социальных трендов, сходятся в
одном - мы живем в эпоху очеловечивания. Офисные сотрудники позволяют себе
приходить на переговоры в джинсах. Премьер-министр Японии призывает граждан
не носить летом...
ЭМОЦИИ И РАБОТА.
ТЕОРИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Книга
"Эмоции и работа" объединяет эмоциональные проявления и рациональную
работу, которые противопоставлены в бизнес-литературе. В современной
организации дефицит эмоциональных переживаний четко приводит к потерям в
работе. Поэтому основная идея книги -...
РУССКИЙ
МАРКЕТИНГ
В
книге представлено популярное изложение основ исследования и анализа рынка,
политики цен, рекламы и брендинга, формирования спроса и стимулирования
сбыта в сочетании с примерами из деловой практики. Для руководителей
предприятий, специалистов...