УСПЕЙ ВЫИГРАТЬ СВОЙ
ФЕСТИВАЛЬ! Завершается прием конкурсных работ на
Ереванский Международный Фестиваль рекламы POPOK. Еще есть шанс успеть
стать участниками фестиваля. Более подробно ознакомиться с условиями
конкурса и подать заявку можно на http://adfestival.am
STARCOM ОТКРЫЛА ПРАВДУ О
КИТАЙСКИХ "ПРОВИНЦИАЛАХ" Starcom
MediaVest Group опубликовал исследование "Янцзы", раскрывающее привычки,
мотивы и ценности китайцев, живущие в городах с населением не более 500
тыс. человек. Это исследование будет полезно для рекламодателей,
интересующихся китайским рынком.
СЛАБОУМИЕ В PR Люблю
смотреть на работу коллег-профессионалов. Поэтому периодически читаю статьи
и новости в поисках такой работы. Дело это надо сказать тяжелое, так как
попадается много всякого, чего профессиональной работой никак не назовешь.
О нескольких таких случаях я и хочу поговорить сегодня.
МАРКЕТИНГ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПО
FORRESTER Несколько
лет назад Forrester назвал "engagement" новой маркетинговой метрикой. В нее
вошло 4 компонента: "привлечение (involvement), интеракция (interaction),
близость (intimacy) и влияние (influence), которое бренд со временем
оказывает на потребителя.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ГАЗЕТЫ ОХВАТЫВАЮТ БОЛЬШУЮ
АУДИТОРИЮ, ЧЕМ ИНТЕРНЕТ Тиражи
ежедневных печатных газет во всем мире снизились за прошлый год на два
процента, но их аудитория выросла за счет увеличения количества
интернет-читателей.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
МАРКЕТИНГ В SOCIAL MEDIA ОТ
БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА FACEBOOK Последние годы
маркетинг в соц. медиа является самой "горячей" темой. Пол Адамс,
бренд-менеджер Facebook, считает, чтобы добиться успеха, нужно строить свою
маркетинговую стратегию в соответствии с базовыми особенностями
человеческого поведения.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
АБОНЕНТЫ ВМЕСТО
ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ Платное
телевидение из маргинальной подотрасли то ли телеком-, то ли медиабизнеса
превратилось в отдельную индустрию: почти половина россиян сегодня имеет
возможность смотреть 50-100 телеканалов за символическую плату. Впрочем,
активный рост рынка в ближайшее время может смениться стагнацией: аудитория
платного ТВ начнет стремительно перетекать в интернет, как это уже
происходит в Европе.
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ
ПРЕССЕ ЗА АВГУСТ 2011 Г Специалисты
"ИФ "ГОРТИС" провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за август
2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м
товарным категориям путем регулярного мониторингового
исследования.
КРЕАТИВ
"ХОРОШИЕ ЛЮДИ" ИЗ "ИНГОССТРАХА"
ШАГАЮТ ПО СТРАНЕ В
октябре 2011 года стартует рекламная кампания ОСАО "Ингосстрах" под общим
названием "Хорошие люди". Рекламные усилия страховщика направлены на
продвижение розничных видов: автострахования и страхования
имущества.
ДЕТСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ Интересный
ход - рекламировать четкость планов в виде детской
книжки-раскладушки.
ГЛАВНОЕ – НЕ
ИСПОРТИТЬ! "Возьми
лезвие!" - гласит слоган фестиваля венгерского креатива Golden Blade
Creative Festival (Arany Penge).
КАМЕРА СМОТРИТ В
МОРЕ Совсем
недавно мы видели, как на дне морском растут пластиковые ложки да бутылки,
а теперь в нем плавают компактные подводные кинокамеры.
ПРОСТУДА КРУПНЫМ
КЕГЛЕМ Кажется,
это первая реклама лекарства с точки зрения болезни. Правильно говорили
встарину, что Лихорадка да Простуда - это злые духи.
"КОНТИ" И EURO RSCG KIEV:
СОЛОДКІ МИТІ ЖИТТЯ За
свои сладкие четырнадцать эта компания подарила улыбки миллионам украинцев,
а вместе с этим - радостные эмоции. Во время переходного возраста она
меняет имидж, но по-прежнему остается верна своим
традициям.
ИНТЕРВЬЮ
СО-УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР DIGITAL
BBDO – ВАДИМ МЕЛЬНИКОВ Агентство
TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными
деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния. Все интервью доступны
по тегу Индекс влияния.
О ПЕРЕТЯЖКАХ И
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТОВ Генеральный
директор рекламного агентства "СтройБизнесПартнер" Андрей Шнытко
рассказывает о нововведениях на московском рынке рекламных услуг, а также
работе своего агентства.
"ЧТОБЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ, ОДНИХ
ТЕЛЕСЕРИАЛОВ УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО" Конкуренция
на российском телевизионном рынке становится все острее: в последние два
года многие телеканалы объявили о смене своих концепций, а в сегменте
телепроизводства появились новые игроки.
PEDIGREE ПРЕДЛОЖИЛА
ОНЛАЙН-ПРОГУЛКИ С СОБАКОЙ Производитель
корма для собак Pedigree запустил кампанию по сбору средств для помощи
бездомным животным, предложив интернет-пользователям отправиться на
виртуальную прогулку с псом по имени Рипли.
"ЯНДЕКС" И QIWI ОКОНЧАТЕЛЬНО
ПОССОРИЛИСЬ С
завтрашнего дня платежи за "Яндекс.Директ" - рекламу на сервисах "Яндекса"
и на сотрудничающих с этим порталом сайтах - нельзя будет перечислить через
платежную систему Qiwi.
ВЛАСТИ МОСКВЫ ПРИНЯЛИСЬ ЗА
РЕКЛАМНЫЕ "ГАЗЕЛИ" Власти
Москвы начали борьбу с рекламными "газелями", с улиц города убрали уже
более 30 машин, сообщил начальник управления городской рекламы столичного
департамента СМИ и рекламы Эдуард Королев.
КОЛЛЕКТИВ FRANCE SOIR
СОГЛАСИЛСЯ УЙТИ В ИНТЕРНЕТ Руководство
французской France Soir официально подтвердило, что газета полностью
перейдет в интернет-формат. Сегодня в Париже проходит встреча коллектива
издания с акционерами, на котором решается будущее
газеты.
ВЗГЛЯД НА ОБНОВЛЕНИЯ СЕРВИСА
DELICIOUS Легендарный
сервис социальных закладок Delicious, существующий на рынке с 2003 года,
пережил ряд серьезных преобразований.
СТИВА ДЖОБСА РАСФАСУЮТ ПО
БУТЫЛКАМ Удмуртские
депутаты выдвинули покойного сооснователя компании Apple Стива Джобса на
получение звания "Почетный удмурт".
"ЯНДЕКС" ВЫШЕЛ НА ГОЛУБОЙ
ЭКРАН Поиск "Яндекса"
будет установлен на телевизоры Samsung. Компании договорились о
стратегическом партнерстве в СНГ.
РЕКЛАМА УСЛУГ "МЕГАФОНА" НА
NEWS.MAIL.RU ПРИЗНАНА НЕЗАКОННОЙ Комиссия
Московского управления ФАС России запретила "Мегафону" распространять
рекламу тарифного плана для международных звонков "Вокруг Света 9 рублей с
первой минуты разговора".
"ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ" ПРИШЛИ В
АПЕЛЛЯЦИЮ Роспатент
обжаловал в Девятом арбитражном апелляционном суде решение первой
инстанции, которая признала незаконным отказ ведомства зарегистрировать
права на бренд "Володя и медведи".
GOOGLE ЗАКРЫВАЕТ ЖИВУЮ ЛЕНТУ И
ЕЩЁ РЯД ПРОЕКТОВ В
Google окончательно признали провал Живой ленты и нашли смелость это
признать, что само по себе заслуживает похвалы. Теперь в компании
сосредоточат все усилия на Google+.
CONVERSE ПОМЕСТИЛ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ
В БУДКИ Converse относится
к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы
продвижения своей продукции, главное для него - оставаться для молодежи
интересным и адекватным.
"ЯНДЕКС" ПООБЩАЛСЯ С
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ На
прошлой неделе компания "Яндекс" провела в Киеве семинар для рекламодателей
"Реклама на Яндексе: новые возможности для вашего
бизнеса".
ПРОДУКТЫ GOOGLE ОЖИДАЕТ
КРУПНЕЙШИЙ РЕДИЗАЙН В
рамках своего выступления на UX Week 2011 ведущий дизайнер поисковика
Google Джон Уайли поведал о том, что продуктам корпорации предстоит
пережить крупнейший за всю историю существования компании
редизайн.
КОМПАНИИ "TNS РОССИЯ" ПОДЛОЖИЛИ
"БОМБУ" Генеральный
директор канала "Перец" Дмитрий Троицкий в эфире "Дождя" сообщил о том, что
сегодня разорвется "бомба", которая уничтожит всю систему
телеизмерений.
РЕКЛАМА В ANDROID ПРИНЕСЛА
GOOGLE $2,5 МЛРД Мобильная
ОС Android для Google является важным активом, приносящим миллиардные
доходы. Насколько выгодна Android для Google, демонстрирует финансовый
отчет компании, опубликованный на днях.
В MEC НОВОЕ
НАЗНАЧЕНИЕ На
должность генерального директора MEC (входит в GroupM) в Северной Америке
назначена Марла Капловитц.
ACTION GLOBAL COMMUNICATIONS ЗА
МИР НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ Группа
компаний по связям с общественностью Action Global Communications в октябре
выиграла тендер на освещение работы Европейского союза по обеспечению мира
на Ближнем Востоке.
"ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ" НАЧАЛИ РАБОТАТЬ
С АЭРОФЛОТОМ Компания
"Яндекс" объявила о том, что к электронной платежной системе
"Яндекс.Деньги" подключилась крупнейшая российская авиакомпания -
"Аэрофлот".
BUZZ СВОРАЧИВАЮТ Google
редко закрывает ненужные проекты. Однако после того, как Ларри Пейдж (Larry
Page) стал исполнительным директором, поисковой гигант начал
концентрироваться на больших и самых важных своих
продуктах.
БОЛЬШОЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ МАЛОГО
БИЗНЕСА 14-16
августа 2011 г. в подмосковном отельном комплексе "Прометей" специалисты
пиар и брендингового агентства PR2B Group провели выездной открытый семинар
"Большой брендинг" для собственников малого бизнеса г.
Москвы.
GOOGLE СТАВИТ НА РЕКЛАМУ НА
МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ Компания
Google обнародовала финансовые результаты за 3-й календарный квартал
2011 г. За три последних месяца компания получила чистую прибыль в размере
2,73 млрд долл.
UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВЫХ
ИНВЕСТИЦИЯХ В РОССИИ Сегодня
Президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар и
Губернатор Тульской области Владимир Груздев подписали инвестиционное
соглашение о расширении существующего многоцелевого комплекса предприятий
по производству продуктов питания.
YOUTUBE И LENOVO ПРИГЛАШАЮТ В
КОСМИЧЕСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ YouTube и Lenovo приглашают
школьников 14-18 лет принять участие в конкурсе SpaceLab ("Космическая
лаборатория"), в котором они могут предложить свои эксперименты для
проведения в космосе.
LAVAZZA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЮБИЛЕЙНЫЙ
КАЛЕНДАРЬ Календарь
на 2012 год стал для Lavazza 20-м. В ознаменование этого кофейный бред
предложил 12 именитым фотографам, принимавшим участие в создании календарей
предыдущих годов, сделать свои автопортреты.
СЕТИ СОТОВОЙ СВЯЗИ ЖДЕТ
СЕРЬЕЗНОЕ ИСПЫТАНИЕ Все
больше людей используют мобильные устройства не только для веб-серфинга. С
ростом популярности "тяжелого" контента сети операторов испытывают
серьезные нагрузки, что негативно влияет на качество услуг
связи.
EBAY ПЛАНИРУЕТ ДОБАВИТЬ
РАСПОЗНАВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ EBay
планирует добавить в свои мобильные приложения технологию распознавания
изображений, которое позволит покупателям интернет-аукциона подбирать
товары с помощью фотографий.
БАНКИ НАБИВАЮТСЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ
КОШЕЛЬКИ Пока
операторы электронных денег думают о получении лицензий, необходимых по
новым регулятивным требованиям, на рынок с примерным годовым оборотом
140 млрд руб. готовятся выйти новые мощные игроки.
НОВАЯ УПАКОВКА ДЛЯ AURA HEALTH
& WELLBEING Британское
дизайнерское агентство Burgopak завершило разработку упаковки для косметики
и продуктов питания от компании Aura, выходящих под брендом Health &
Wellbeing.
НОВОИНДИЙСКАЯ АТАКА
"СИТРОНИКСА" Компания "Ситроникс" подпишет
соглашение о намерениях с крупным индийским системным интегратором
TechMahindra в рамках проходящего в эти дни визита делегации АФК "Система"
в Индию.
OPERA ЗАПУСТИТ КОНКУРЕНТА
APPSTORE Браузер
Opera Software запустит магазин приложений на собственной технологической
платформе в начале 2012 года.
"КОПЕЙКА"
ИСЧЕЗНЕТ В
ближайшее время имя "Копейка" исчезнет со всех оставшихся магазинов в
стране. Практически все торговые точки этой сети уже поменяли название на
"Пятерочку" и "Перекресток".
PEPSICO ХОЧЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ
ГОССУБСИДИИ Американская
PepsiCo, ставшая лидером молочного рынка России после покупки
"Вимм-Билль-Данна", предлагает изменить механизм господдержки молочного
животноводства.
GLOBAL POINT ПРОДОЛЖАЕТ
СОТРУДНИЧЕСТВО С SANITEC TRADING Агентство
GLOBAL POINT организовало российскую презентацию душевой кабины нового
поколения IDO Showerama 8-5 от компании Sanitec Trading, лидера в области
производства и продажи сантехнического оборудования.
TELE2 ОТКРЫВАЕТ GPRS-РОУМИНГ В
АВСТРИИ Tele2
открывает GPRS-роуминг в сети Orange в Австрии. Российские абоненты
компании теперь могут пользоваться в этой стране мобильным интернетом,
сервисом мультимедийных сообщений и другими популярными
услугами.
"ДЕКА" НАРАЩИВАЕТ ВЫПУСК ПИВА
ПОД СТМ Российский
производитель напитков ОАО "Дека" заключило соглашение с ГК "Дикси" о
производстве пива под собственной торговой маркой (СТМ)
сети.
ПОЛ ПОЛМАН
ПООБЩАЛСЯ С РОССИЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ Сегодня
Пол Полман, Главное должностное лицо группы компаний Unilever, в рамках
своего визита в Москву встретился с представителями российского
студенчества.
"КАПУЧОК" ЗАВЛЕКАЕТ
КЛИЕНТОВ Вендинговая
сеть "КапучОк" значительно снизила цены в кофейных автоматах при оплате по
своим картам для безналичных расчетов.
ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ РЕКЛАМЫ ПРИ
ПОДДЕРЖКЕ ТЕЛЕКАНАЛА "ИЛЛЮЗИОН+" С 20
октября в "Формуле Кино Горизонт" состоится премьерный VIP-показ
роликов-победителей 58-го международного фестиваля креативности "Каннские
львы" при информационной поддержке телеканала
"Иллюзион+".
BMW И ТЕЙТ МОДЕРН ПЕРЕНЕСУТ
ИСКУССТВО В ИНТЕРНЕТ BMW и
лондонская галерея современного искусства Тейт Модерн объявили о начале
совместного четырехлетнего проекта BMW Tate Live, посвященного исследованию
взаимодействия искусства и цифрового пространства.
"ЕВРОПЕЙСКИЕ НЕДЕЛИ" ОТ
ONETWOTRIP И DELUXEINTERACTIVE "Cарафанное"
радио в Facebook стало одним из важных инструментов по привлечению
аудитории с самого момента запуска революционного сервиса по поиску и
продаже авиабилетов OneTwoTrip в апреле.
ADVANCE GROUP БУДЕТ В
"РЕЗИДЕНЦИИ НА РУБЛЕВКЕ" Оператор
indoor-рекламы Advance Group заключил договор на продвижение рекламных
возможностей бизнес-центра класса "А+" "Резиденция на Рублевке".
Бизнес-центр пополнил адресную программу Advance Group по
Москве.
МАСТЕР-КЛАСС ОТ
ANTALIS Компания
Antalis провела традиционный мастер-класс для ведущих российских
специалистов рекламно-полиграфического рынка.
НОВЫЙ ZOOMBY.RU Zoomby.ru,
один из крупнейших в России развлекательных видео порталов, объявляет о
том, что 15 октября 2011 года была запущена новая версия
портала.
КНИГА РЕКОРДОВ ГИННЕССА ЕДЕТ В
СЕВЕРНУЮ СТОЛИЦУ 29
октября 2011 г. Санкт-Петербург ожидает по-настоящему массовое событие - в
этот день пройдет один из самых крупных флешмобов в истории
города.
КНИГИ
КОНКРЕТНЫЙ
МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ БАЗАРНОЙ ЭКОНОМИКИ
В
книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и
Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики
авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса.
Само название "Конкретный...
БИЗНЕС-ПЛАН В
СТИЛЕ RUSSIAN
Эта
книга вобрала в себя опыт 20 лет бизнес-планирования: от первых шагов
кооперации горбачевского периода, через совместные предприятия поры
розово-голубого демократизма, через оскал периода первоначального
накопления капитала к развитому...
НОВЫЕ ОТЕЛИ.
ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ МИРА
Любая
идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе
собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и
сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой
компаний TaDes и НИЦ "Русская линия"...
МАРКЕТИНГОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ
В
учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых
коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с
общественностьюи другие вопросы, касающиеся установления и поддержания
взаимоотношений между экономическими...