СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 17 - 18 ноября 2011 г. Подробный, качественный,
логичный семинар по современному медиапланированию. Направлен на разработку
и реализацию оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным агентствам и
рекламным подразделениям компаний, проводящим разнообразные рекламные
акции. Автор: Алексей Сазонов, в рекламе – 16 лет, преподает по
собственной, уникальной методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
ПЯТЬ РОССИЙСКИХ КАМПАНИЙ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Когда
речь заходит о лучших кампаниях в соц. медиа, обычно на ум приходят кейсы
американского рынка. Cossa.ru решила исправить ситуацию и попросила пятерых
экспертов назвать свой любимый российский кейс в социальных медиа и его
сильные стороны.
КАКИЕ ЭКОИВЕНТЫ ТОЧНО
ПОНРАВЯТСЯ? Молодые парни
и девушки видят себя и своих детей дышащими свежим воздухом. Растет
количество коттеджных городков. Появляются экопоселения. Отпуск и выходные
люди стараются проводить за городом. Популярен "зеленый" туризм и
экомероприятия.
КОГДА ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
УБЬЕТ ТЕЛЕКАНАЛЫ? Когда
о кризисе телевидения говорит сам Константин Львович Эрнст - стоит
задуматься. Федеральные каналы обычно относятся к альтернативным форматам
скептически. Тот же Эрнст обходит интернет как технологию стороной,
сваливая все на другое поколение.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БИЗНЕС МЕНЯЕТСЯ ПОД
ВОЗДЕЙСТВИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Профессор
нью-йоркского университета Нью-Йорка Клай Ширки считает, что в скором
будущем социальные сети проникнут очень глубоко в бизнес-среду и внесут в
нее кардинальные изменения.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ От
объема финансирования рекламной деятельности во многом зависит ее успех,
поэтому определение рекламного бюджета очень важно. Принятие решения о
размере ассигнований на рекламу является одной из наиболее сложных
маркетинговых проблем.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ФАСТ-ФУД И РАСТЕТ
БЫСТРО Euromonitor
International предрекает России бум фаст-фуда: этот сегмент ресторанного
рынка растет быстрее других и уже сейчас занимает 60% всего общепита в
России - в других странах эта доля гораздо меньше.
КРЕАТИВ
ПТИЧКА AUDI Как и
в случае с кока-колой, в рекламе "Ауди" ничего нового, кроме симпатичной
кибер-анимации. Этот язык - пожалуй, самый самодостаточный. Как клоунада:
повесил замечательную "морду", и успех обеспечен!
ДАНИЯ, СЫР И
КРАСОТА Агентство
Contrapunto разработало телевизионную кампанию для творожного сыра Arla
Natura, а креативный директор Людмила Баушева рассказала о главных
ценностях продукта.
РАДУЙСЯ! ТЫ – В
БАНДЕ! Отличный
инсайт поймали коллеги из венского PKP BBDO, продвинув наушники Samsung как
инструмент караоке.
ELECTROLUX НАЗВАЛ ГЛАВНЫЕ
РЕСТОРАННЫЕ ТРЕНДЫ НА СЕГОДНЯ У
каждого столетия и у каждого десятилетия есть свои кулинарные "вкусы" - и
при этом мировая культура влияет на них точно так же, как они влияют на
нее, это двусторонний процесс.
P&W СОЗДАЕТ ДИЗАЙН УПАКОВКИ
МАКАРОН ДЛЯ СЕТИ FRESH & EASY Международное
дизайнерское агентство P&W разработало упаковку для шести разновидностей
итальянских макаронных изделий для принадлежащей Tesco сети американских
продуктовых магазинов Fresh & Easy.
YAHOO! ТЕРЯЕТ
РЕКЛАМУ Yahoo!
теряет интерес рекламодателей, отмечают представители рекламного бизнеса.
Это может подтолкнуть руководство компании к ускорению переговоров о
продаже бизнеса.
MOTOROLA ВОСКРЕШАЕТ БРЕНД
RAZR В свое
время сверхтонкая "раскладушка" RAZR от Motorola была не менее желанным
объектом техногламура, чем сейчас - iPhone.
STARBUCKS ПРЕДЛАГАЕТ К ЧАШКЕ
КОФЕ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ Британский Starbucks предлагает
своим клиентам новый бонус: с сегодняшнего дня, сделав в сети покупку, они
получают возможность бесплатно загрузить из iTunes музыкальный трек или
книгу в рамках программы Pick of the Week.
"ПЕМОЛЮКС" НОМЕР
ДВА Компания
"Хенкель" перезапускает линейку средств для мытья посуды "Пемолюкс" и
представляет новый продукт - "Пемолюкс Ромашковый
Букет".
AMAZON ТЕСТИРУЕТ
ПАЧКОМАТЫ Всемирно
известный онлайн магазин Amazon.com запустил новую систему доставки в
Нью-Йорке - Amazon Locker.
НА ПЛАНШЕТАХ КЛИКАЮТ НА
КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ Согласно
отчету Marin Software, занимающейся платным поиском в интернет-маркетинге,
CTR контекстной рекламы на таблетках вырос практически в 3 и стал на 37%
выше, чем те же показатели на компьютерах.
"МИР" ЛИШИЛА АТВ ПРАВА НА БРЕНД
"ВМЕСТЕ" Телерадиокомпания
"Мир" частично лишила компанию "АТВ Продакшн", которая совместно с
телекомпанией "Авторское телевидение" готовит для телеканала "ТВ Центр"
программу "Вместе", права на одноименный товарный знак.
FACEBOOK ВВОДИТ УДОСТОВЕРЕНИЕ
ЛИЧНОСТИ? Социальная
сеть Facebook подала заявку на регистрацию собственного товарного знака,
чтобы использовать его на визитных карточках и немагнитных удостоверениях
личности.
ШОКОЛАДНЫЙ СПОР ПЕРЕШЕЛ В
КАССАЦИЮ Спор
между ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный октябрь" и ЗАО
"Кондитерская фабрика "Славянка", связанный с брендами "Аленка" и "Алина",
перешел в кассацию.
SONY ERICSSON ПРЕКРАЩАЕТ ВЫПУСК
МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Sony
Ericsson объявила о планах отказаться от производства мобильных телефонов с
целью полностью сосредоточиться на укреплении своих позиций на рынке
смартфонов.
DIM И AGNES B.: МОДНАЯ
КОЛЛАБОРАЦИЯ DIM
посвятил свою осенне-зимнюю коллекцию миру кино. В рамках этой концепции
бельевой бренд пригласил к сотрудничеству дизайнера Аньес Трубле,
легендарную основательницу марки Agnes B.
6 ЖЕЛАЮЩИХ СОЗДАТЬ БРЕНД
МИНСКА Как
сообщила директор информационно-туристского центра "Минск" Елена Плис, на
конкурс по созданию бренда Минска, инициированного этим же центром, подано
шесть заявок.
YOUTUBE НАПОЛНЯТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ТЕЛЕПРОГРАММАМИ По
сведениям Hollywood Reporter в течение ближайшего месяца Google запустит
на YouTube 24ТВ-канала. Ожидается, что над их наполнением будет трудиться
команда профессиональных телевизионщиков.
ДИТА ФОН ТИЗ И COINTREAU
ВЫПУСКАЮТ ПЕРЕНОСНОЙ БАР Королева
бурлеска Дита фон Тиз, которая уже не первый год является послом
бренда Cointreau, представляет новинку, которая наверняка придется по душе
всем, кто любит путешествовать и баловать себя коктейлями в
дороге.
ТЕЛЕКАНАЛ A-ONE МЕНЯЕТ
ФОРМАТ Альтернативный
музыкальный канал станет хип-хоп каналом. Запуск проходит под лозунгом "Все
будет хип-хоп!".
MARX DESIGN РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ
БРЕНД COCOLINO Производитель Bebida
Tropical обратился в новозеландское агентство Marx Design с задачей
разработать новый бренд для кокосовой воды. Продукт предназначен для рынка
Дубаи.
MCDONALD’S ЗАПУСКАЕТ
МАКТВ McDonald‘s в
США запускает собственный телеканал - уже в марте он будет транслироваться
примерно в 800 ресторанах центральной и южной Калифорнии, а позже начнет
распространяться по всей стране.
АФИШИ КУЛЬТУРНЫХ СОБЫТИЙ
РАЗМЕСТЯТ НА ТРАНСПОРТЕ ЗА ПОЛЦЕНЫ Агентство
"Бульварное кольцо", занимающееся продажей рекламных мест на наземном
транспорте Москвы, собирается размещать рекламу культурных, научных и
некоммерческих проектов со скидкой.
VIMPELCOM ВЗЯЛ НА АЛЖИР ЕЩЕ
МЕСЯЦ Vimpelcom
Limited и Weather Investments II египетского миллиардера Нагиба Савириса
продлили на месяц договор о разделении рисков, связанных с их совместным
бизнесом в Алжире,- компанией Orascom Telecom Algerie (бренд
Djezzy).
РАДИОСТАНЦИЯ NEXT FM СМЕНИЛА
СОБСТВЕННИКА "Газпром-медиа"
нашел покупателя на контрольный пакет радиостанции Next FM - 100% станции
получила ее гендиректор Юлия Яковлева.
A-ONE СТАНЕТ ХИП-ХОП
КАНАЛОМ Музыкальный
телеканал A-One сменит формат и станет хип-хоп каналом. Об этом сообщается
в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".
YOUTUBE НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ
СУВЕНИРЫ И БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ YouTube
запускает сервис продаж для музыкантов. Теперь на их каналах пользователи
смогут купить билеты на концерт, аудиозаписи и различные сопутствующие
товары.
ФАРМКОМПАНИИ БОРЮТСЯ ЗА
АНТИГРИППИН В
ожидании очередной эпидемии гриппа фармкомпании возобновили спор о том, кто
может выпускать популярный препарат антигриппин, доходы от продажи которого
ежегодно достигают 60 млн долл.
PR АГЕНТСТВО ACTION GLOBAL
COMMUNICATIONS ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТИЕ Action
Global Communications, независимое pr-агентство полного цикла, сегодня
отмечает свой день рождения! 40 лет активной работы, интересных проектов,
работы с лучшими мировыми брендами.
KREADO ПОЛУЧИЛО АККРЕДИТАЦИЮ
СИСТЕМЫ BEGUN В
сентябре 2011 года Эффективное Интернет-агентство KREADO получило статус
аккредитованного агентства Begun - одной из крупнейших систем размещения
контекстной рекламы.
"АТОР МЕДИА СЕРВИС" ПРОДВИГАЕТ
SANOMA INDEPENDENT MEDIA В
октябре по заказу издательского дома Sanoma Independent Media агентство
"Атор Медиа Сервис" (входит в коммуникационную группу "Атор") оказывает
поддержку в наружной рекламе журналам Cosmopolitan и
Esquire.
"062-РЕКЛАМА" РЕШАЕТ КАДРОВЫЕ
ВОПРОСЫ Российские
компании все чаще используют транзитные медиа, как эффективный инструмент
для поиска новых сотрудников.
ДОСТОЙНОЕ ДЕТСТВО: ПРОВОЖАЕМ
ПТИЦ НА ЮГ В
рамках рекламной кампании "Достойное детство" event-агентство Ant hill,
входящее в группу компаний Royal Advertising, разработало и провело
масштабный праздник для детей в жилом квартале "Новопечерские
Липки".
ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО НА
ВИДЕОБОРДАХ "ХАЙТЕЧ ЭДВЕРТАЙСМЕНТ" Ретроспективный
показ фильмов с участием Богдана Ступки, проходивший с 29 сентября по 7
октября в кинотеатре "Украина", был приурочен к 70-летнему юбилею Великого
мастера сцены.
ЧАЙНАЯ ТЕРРАСА LIPTON ОТ
АГЕНТСТВА INBRIEF Холодными
зимними днями мы мечтаем о теплом уютном пледе и летнем вечере, когда можно
выйти на террасу и наслаждаться чашечкой чая.
"АВТОРАДИО" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ
КАМПАНИЮ "ДИСКОТЕКИ 80-Х" Радиостанция
"Авторадио" проводит рекламную кампанию X Международного музыкального
фестиваля "Дискотека 80-х", который пройдет 26 ноября 2011 года в Москве на
сцене СК "Олимпийский".
TELE2DANCEFIGHT СНОВА УСТРОИТ
ТАНЦЫ НА РИНГЕ Tele2
6 ноября 2011 года в третий раз соберет лучших танцоров в стиле хип-хоп на
грандиозных танцевальных боях Tele2DanceFight в
Санкт-Петербурге.
КОНФЕРЕНЦИЯ ICCO: "БУДУЩЕЕ PR:
ДОРОГА К 2020" 29 и
30 сентября в Синтре в рамках ICCO`s 2011 Summit более 150 экспертов из 35
стран обсудили будущее индустрии PR услуг и пришли к выводу, что к 2020
году PR станет ведущей дисциплиной в области маркетинга и
коммуникаций.
ЛЮБИТЬ ФУТБОЛ ПРИЗЫВАЕТ
"ОБОЛОНЬ" 15
октября на портале ua-football.com стартовал фотоконкурс "Оболонь. Життя як
футбол", инициированный ТМ "Оболонь" совместно с изданием
UA-Футбол.
DANONE ОБЕЩАЛА УСИЛИТЬ ПОЗИЦИИ
В РОССИИ И США Danone отчиталась
о замедлении роста продаж в III квартале 2011 г. и объяснила это
сокращением доли рынка американского отделения компании и сложностями в
России, вызванными слиянием с компанией "Юнимилк".
САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СМИ
Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов финансовой
отрасли за III квартал 2011 года.
КНИГИ
МАССОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
В
рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к
определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования
теоретических знанийо коммуникации позволяет проследить все этапы развития
зарубежной и российской...
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Рассматриваются
реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных
агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие
участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности
рекламных кампаний,...
БИЗНЕС-ПЛАН, ИЛИ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
Как
организовать собственный бизнес? С чего начать? Какому виду деятельности
отдать предпочтение? Как обеспечить безопасность бизнеса и
конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем
производства, налоги, расходы? Если Вы хотите...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
Данное
издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых
терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение
приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с
этой дисциплиной областях...