"Ребрендинг – и точка": как
понять, что вашему бренду пора меняться "Вкусно
- и точка" вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022
году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления
брендов мы не видели даже в "нулевые", когда компании избавлялись от
наследия советских времен или "лихих девяностых". Что уж там: у
происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод
еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление
бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в
зону турбулентности или PR-технологии в кризис В
условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для
бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это
заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с
общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как
никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена
неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight
People Валерия Родина.
Креатив
SALMON GRAPHICS сняли для А1
рекламный сериал Проблема: абоненты
медленно переходят в диджитал формат общения с оператором, используя
приложение самообслуживания Мой А1. Решение: создать привычку
использования приложения "Мой А1", с помочью мотивации - возможности
выиграть iPhone 13 каждый день.
На форуме "Матрица рекламы"
обсудят преодоление угроз рекламному рынку Одним
из ключевых мероприятий деловой программы международной специализированной
выставки "Реклама-2022", которая пройдет в "Экспоцентре" 24-27 октября,
станет 11-й международный форум "Матрица рекламы". Его программа
подготовлена с учетом вызовов, с которыми сегодня столкнулись рекламные
агентства, маркетологи, производители рекламных материалов,
рекламно-производственные компании России.
Новости
компаний
Телеканал НТВ завоевал 10
наград Десятого Конкурса "МедиаБренд" Вчера
в Москве состоялась Церемония награждения Десятого юбилейного Конкурса
"МедиаБренд", авторитетной премии достижений российской индустрии
телевизионного дизайна и маркетинга. В этом году телеканал НТВ завоевал 10
наград – две золотых, четыре серебряных и четыре бронзовых в семи
номинациях.
ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за
III квартал 2022 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru,
а также Агентство нефтегазовой информации и газета Нефтяные
вести.