Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

Практическая реклама Ожидание чуда

? Рассылка Сергея Чернявского No 89 (2008-12-29) / Практическая реклама / Ожидание чуда. До нового года осталось несколько дней, и лично я не хочу, чтобы этот год был такой же, как предыдущий. Не потому что предыдущий был плохой год, нет, я хочу, чтобы в новом году было по-новому. Чем ближе к Новому году, тем больше ощущение перехода от старого к новому, и каждый новый год я встречал с надеждой на то, что изменения в новом году будут большими, приятными, т.е. в ожидании чуда. И новое конечно происходило, н...

2008-12-29 14:27:39 + Комментировать

Практическая реклама «Конец, просыпайтесь!»

? Рассылка Сергея Чернявского No 88 (2008-12-26) / Практическая реклама / <Конец, просыпайтесь> Этот выпуск из серии <Из дневника начинающего предпринимателя. Сценарий, который выдал Андрей, стандартный, может быть с небольшими изменениями по форме, но по сути - стандартный: <Здравствуйте все! Пора уже и написать что то, хотя к желаемому результату рефлексии пока не пришел. Читать необязательно и не говорите, что я не предупреждал Год выдался более чем ярким, ровно год назад я начал менять свою жизнь. Как ...

2008-12-26 15:18:41 + Комментировать

Практическая реклама Хочу или надо

? Рассылка Сергея Чернявского No 87 (2008-12-23) / Практическая реклама / Хочу или надо Написал письмо в кольцевую рассылку учеников курса и решил его выпустить в рассылке <Практическая реклама. < Что мы в себе развиваем , создавая бизнес, обучаясь на курсе? По сути мы развиваем в себе два качества: силу и ясность. Ясность в том, что делать и как делать (формулировка целей, задач, варианты решения задач , переговоры и т.п. Силу для достижения б О льших целей, и решения б О льших задач (договора на большие ...

2008-12-23 18:03:17 + Комментировать

Практическая реклама

? Рассылка Сергея Чернявского No 86 (2008-12-18) / Практическая реклама / Целенаправленность Развитие рекламного агентства, да и любого предприятия, состоит из двух этапов: - первый: формулировка цели. - второй: придумать или найти метод достижения цели. Письмо : <Вызвонила их шефиню. Директор - Марина Я спросила, нужны ли менеджеры по продажам, будет ли обучение, или хотя бы другие менеджеры, с которых брать пример? Директор мне ответила, что обучения точно не будет. (я думаю, потому что они сами не знают...

2008-12-18 15:40:00 + Комментировать

Практическая реклама Смени позицию

? Рассылка Сергея Чернявского No 85 (2008-12-12) / Практическая реклама / Смени позицию Любое изменение состоит из двух этапов: - формулировка цели - <что хочу. - придумать, найти метод, путь достижения цели. И действовать. Письмо: <Добрый день, Сергей. Умом понимаю, что может я и сам готов ответить на мои вопросы, но хотелось бы услышать Вас. У меня рекламное агентство. Занимаемся наружной рекламой. Активного поиска заказчика почти не ведем. Был опыт набора менеджеров по рекламе, но результат практически ...

2008-12-12 15:40:11 + Комментировать

Практическая реклама Как осчастливить человека одним письмом

? Рассылка Сергея Чернявского No 84 (2008-12-10) / Практическая реклама / <Как осчастливить человека одним письмом> С разрешения Нинель именно так называю выпуск рассылки J . Нинель чуть больше месяца назад написала о своей проблеме. Выпуск рассылки, в котором я разместил ее письмо с моими комментариями, я вставил в этот выпуск ниже. Для того, чтобы было понятней о чем речь в письме, лучше сначала прочитать выпуск ниже, освежить память и приступить к письму. Можно и наоборот, но тогда придется письмо переч...

2008-12-10 11:33:25 + Комментировать

Практическая реклама Нет нерешаемых проблем

? Рассылка Сергея Чернявского No 83 (2008-12-08) / Практическая реклама / Нет нерешаемых проблем Люди делятся на два типа, для одного подходит следующая фраза: < ничего изменить невозможно, потому что от меня ничего не зависит , для другого: < нет, нерешаемых проблем . К кому вы относите себя? Марина в прошлом выпуске рассылки четко продемонстрировала позицию <нет нерешаемых проблем. Кризис, который поколебал стабильность рынка в стране, проявил внутреннюю позицию каждого, и к сожалению большинство предпри...

2008-12-08 12:17:55 + Комментировать

Практическая реклама Импульс

? Рассылка Сергея Чернявского No 82 (2008-12-02) / Практическая реклама / Из дневника начинающего предпринимателя: <Импульс> Под этой темой я буду выпускать интересные письма учеников курса <Рекламное агентство с нуля> : <пишу 1 декабря: Пока что не выполнила задание Шага 1 - застопорилась на вопросе <<во сколько Вы оцениваете обучение>>. Думаю, читаю рассылку. Чувствую, как мысль начинает работать сильнее, и в жизни от этого уже начали происходить события. Здесь нужно уточнить: <кольцевую расс...

2008-12-02 14:49:05 + Комментировать

Практическая реклама Когда думалка не работает, нужно денег бухнуть

? Рассылка Сергея Чернявского No 81 (2008-11-28) / Практическая реклама / Когда думалка не работает, нужно денег бухнуть И продолжение истории с производством сувениров. Из прошлого выпуска вы помните, мое письмо Андрею и ниже его ответ: <По звонил Олег, директор сувениров (из нашей переписки "ситуации на 4ом шаге". Я ему отправил письмо позавчера, состоящее из ваших советов о всем его бизнесе и о том чем это чревато потом и прочее, оформив это как ответ опытных бизнес консультантов с которыми я ...

2008-11-28 15:47:28 + Комментировать

Практическая реклама Мимо кризиса не пройти

? Рассылка Сергея Чернявского No 80 (2008-11-26) / Практическая реклама / Мимо кризиса не пройти Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих. Конечно, практические примеры из жизни, это самое интересное и поучительное из того, что может быть. Поэтому продолжим, практические примеры. Если вы помните, в выпуске рассылки от 13 ноября было письмо ученика курса <Рекламное агентство с нуля> Андрея Иванова, о предложении ему партнерства от одного из собственников производства сувенирной продукции. Андрей пров...

2008-11-26 15:05:42 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: