Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

Мошенничество в рекламе. Введение.

Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 9 Выпуск 9 Мошенничество в рекламе. Введение. В начале 90-х годов прошлого века, когда 88 статья Уголовного Кодекса, карающая за валютные преступления, еще не была отменена, но уже не работала, в газете <Из рук в руки> появилось небольшое рекламное объявление. В нем говорилось об открытии нового обменного пункта. В самом пункте все было как обычно: вежливые девушки, на входе - милиционер. Словом все как у всех. И вот однажды в этот обменный пунк...

2002-06-16 15:13:43 + Комментировать

Агентства бывают разные... Как работают сетевые рекламные агентства... Агентства полного цикла и мимикрия в рекламе...

Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 8 Выпуск 8. Кому поручить разработку и проведение рекламной кампании. Часть 3. Работа с рекламным агентством. (Предыдущие выпуски можно найти в архиве рассылки и на сайте www.spr.xx1.ru) 4. Работа с рекламным агентством (РА. Перед тем как рекламодатель принимает решение о работе с рекламным агентством (или отказе) необходимо четко уяснить для себя: - Что такое рекламное агентство? - Зачем оно нужно? - Можно ли обойтись без него? И ряд других воп...

2002-06-05 20:31:29 + Комментировать

Выпуск 7. Кому поручить разработку и проведение рекламной кампании. Часть 2. Работа с рекламным агентом.

Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru Практическая Реклама Выпуск 7 Выпуск 7. Кому поручить разработку и проведение рекламной кампании. Часть 2 3. Работа с рекламным агентом. Зачастую этот шаг предшествует приему на работу менеджера по рекламе. Более того, часто рекламный агент, хорошо себя зарекомендовавший, и становится первым рекламным менеджером. Основным преимуществом работы с рекламным агентом является то, что платить ему надо лишь по мере необходимости. Заработная плата агента всегда сост...

2002-05-26 20:11:12 + Комментировать

Кому поручить разработку и проведение рекламной капании? Часть 1.

Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru Практическая Реклама Выпуск 6 Выпуск 6. Кому поручить проводить рекламную кампанию. "4.1. . Газета не гарантирует точной цветопередачи в цветных макетах и не принимает претензий по их полиграфическому исполнению. Все вопросы, связанные с использованием цвета, иллюстраций в оригинал-макетах, должны быть согласованы с начальником отдела компьютерной графики Газеты. Договор о сотрудничестве между газетой "Экстра М" и рекламным агентством (1995г) Итак, надеюсь, ...

2002-05-24 21:00:52 + Комментировать

"Соседей не выбирают" или "Что говорил о рекламе Фома Аквинский".

Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru Практическая Реклама Выпуск 5. Реплика Выпуск 5. Реплика "Боже, дай мне силы преодолеть то, что я могу преодолеть. Дай мне смирение чтобы принять то, что я не могу изменить. И дай мне разум отличить первое от второго" Молитва Фомы Аквинского Проглядывая накопившиеся материалы моих коллег по дружественным рассылкам о рекламе, наткнулся на следующее: На днях вышел из метро "Шаболовская" и остолбенел: на заборе телецентра рядом друг с другом висело две огромных...

2002-05-07 13:00:23 + Комментировать

Реклама в средствах массовой информации (СМИ) по сути - тот же товар.В роли "оптовиков" выступают рекламные агентства, а "коммивояжеров" - агенты. Каким должен быть размер комиссионного вознаграждения?

Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru Практическая Реклама Выпуск 4. Реклама с точки зрения СМИ Реклама с точки зрения СМИ. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) по сути - тот же товар. А это значит, что можно продавать его либо самостоятельно, либо через посредников, выплачивая им комиссионные от сделки. Посредниками могут быть как физические так и юридические лица. Покупателями могут быть частные лица, покупающие в розницу, либо оптовики , т.е. организации, покупающи...

2002-04-16 16:40:12 + Комментировать

Реклама с точки зрения клиента. Что следует иметь в виду руководителю фирмы, принимая на работу менеджера по рекламе. Принцип парикмахера. Номенклатура в рекламе.

Служба Рассылок Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 3. Реклама с точки зрения рекламодателя Реклама с точки зрения рекламодателя. Рекламодатель принимает решение о выделении денег на рекламу. Без этого все дальнейшее не имеет смысла. А потому начнем с того, что попытаемся взглянуть на рекламу с точки зрения клиента-рекламодателя. На определенном этапе своего развития перед фирмой встает вопрос о размещении рекламы. Почти всегда, в первый раз решение по нему принимает руководитель, зачастую являющийся ...

2002-04-08 16:49:16 + Комментировать

Выпуск 2. Субъекты рекламного рынка и их взаимодействие: рекламодатель, рекламораспространитель (например, СМИ) и рекламопроизводитель (в т.ч. рекламное агентство).

"Кем является рекламное агентство - нахлебником или помощником?" ...

2002-04-01 20:47:05 + Комментировать

Практическая реклама

Служба Рассылок Subscribe.Ru Практическая реклама Раньше при слове наружка я сразу вспоминал КГБ Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г. "наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов) Анонс рассылки. Цель данного выпуска - помочь Вам определиться - стоит или нет подписываться на еще одну рассылку по рекламе. Ведь их и так уже достаточно много. Для того чтобы облегчить Вам задачу выбора, я постараюсь набросать крупными мазками тематику последующих выпусков. Определи...

2002-03-26 15:07:11 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: