За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Постеры набиллбордах вчистом виде —это уже скучно, неинтересно истаро. Но наружке никуда недеться дотех пор, пока люди будут выходить наулицу.
Не желая довольствоваться скучным истандартным черно-белым форматом штрих-кодов иQR-кодов, дизайнеры экспериментируют ссимволами кодирования информации.
Парижское агентство Н разработало длядезодорантов Mennen увлекательную интернет-кампанию.
Классика иновинки кавайного дизайна.
Студент Miami Ad School придумал социальную игру «Russian Facebook Roulette».
Редакция AdMe.ru оценила российскую рекламу апреля.
Брюс Уиллис прорекламировал новый вклад Банка «Траст» подназванием «Крутой орешек».