За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Design Grand Prix Каннских Львов 2011 был вручен чикагской студии Digital Kitchen зауникальное иинновационное оформление лобби отеля Cosmopolitan вЛас-Вегасе.
Гран-При впечатной рекламе получило JWT Shanghai запринт длячемоданов Samsonite.
Корейское агентство Cheil Worldwide получило Media Гран-приCannes Lion 2011 закампанию «Subway Virtual Store» длясети супермаркетов HomePlus.
После пятилетнего перерыва российская реклама уже получила наКаннском фестивале целых четыре награды.
Среди самых оригинальных зданий мира есть немало офисов ивыставочных центров, построенных позаказу известных брендов.
Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы завсю историю индустрии.
Серебро Cannes Lions 2011 получило брендинговое агентство Depot WPF —заупаковку mlk.
Агентство Dentsu Tokyo получило золото Канн зарекламную кампанию «250-километровая волна» дляяпонских железных дорог.