Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
1 сентября, 2005

КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
01/09
Обсудить (0)


IKEA представила каталог на 2006 год

IKEA запустила рекламный ролик «Мы знаем, что вам нужно», чтобы анонсировать новый каталог на 2006 год
кроме того»»

01/09
Новое окно
Обсудить (2)

22 августа стартовала рекламная кампания нового проекта Внешторгбанка для частных лиц и малого бизнеса — Внешторгбанк-24

01/09
Новое окно
Обсудить (4)

В Сан Пауло (Бразилия) запущена необычная социальная кампания, которая с юмором рассказывает о важности дорожных переходов

31/08
Новое окно
Обсудить (11)

По мнению авторитетного портала AdAge.com, новый рекламный ролик Hummer H3 — самая яркая работа в США на данный момент.

30/08
Новое окно
Обсудить (21)

Стартовала новая рекламная кампания «Lada Kalina» — принципиально новый для АВТОВАЗа символ развития



ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
01/09
Обсудить (2)


Студия Direct Design разработала новый фирменный стиль «Абсолют Банка»

Студия Direct Design разработала новый фирменный стиль «Абсолют Банка»
кроме того»»

31/08
Новое окно
Обсудить (1)

Медиа-баинговое агентство «Идальго Медиа» завершило производство и размещение рекламного радио-ролика о проекте «ВТБ 24»

31/08
Новое окно
Обсудить (7)

В Москве проходит необычная акция. В городе ездят кислотно-зеленые BMW 3-й серии

31/08
Новое окно
Обсудить (8)

Концерн «Лебедянский» выпустил на рынок бренд в новой для себя продуктовой нише — японский чай

31/08
Новое окно
Обсудить (14)

Компания Optima DMG разработала образ промо-героя и дизайн-концепцию упаковки детских косметических средств «Антошка»

НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
01/09
Обсудить (0)


Агентство «Небо» завоевало «серебро» на фестивале «Golden Hammer»

Ролик «Птицы» для бренда «Хлебный Дом», сделанный петербургским агентством «Небо» (Taivas Group) занял второе место на фестивале «Golden Hammer»
кроме того»»

01/09
Новое окно
Обсудить (0)

Компания МТС не использовала все средства для повышения эффективности бизнеса, в то время как конкурент — «Би Лайн» — не стоял на месте, сокращая разрыв

31/08
Новое окно
Обсудить (1)

APR Media Services взяла «золото» в категории медиа-проекты на фестивале Golden Hammer-2005

31/08
Новое окно
Обсудить (3)

Журнал SYNC на «Мотор-шоу 2005» дал старт рекламным акциям, основная задача которых — представить новое издание читателю

31/08
Новое окно
Обсудить (0)

2 октября на адриатическом побережье Словении стартует XII фестиваль рекламы стран Новой Европы Golden Drum («Золотой барабан»)


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

СЕМЬЯ-КОРПОРАЦИЯ / ВТБ-24

Время ваших возможностей

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,87Mb)


КАТАЛОГ 2006 / IKEA

Мы знаем, что вам нужно

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,60Mb)


МОНСТРЫ / HUMMER H3

Они любят друг друга

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,30Mb)


SMALL AD / STUDIOMUSCLE

Маленькая реклама, пародия на "Большую"

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,78Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное