Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи

Тема выпуска: реклама и право. - Почерк обвиняемого ? - спросил другой присяжный. - Нет, - отвечал Белый Кролик. - И это всего подозрительней. (Присяжные растерялись) - Значит, подделал почерк, - заметил Король. (Присяжные просветлели. 1. Необходимое, но недостаточное. 2. Специфика городского рекламного законодательства (в основном - о наружной рекламе) 3. Практика применения: судебные разбирательства, штрафы. (учимся на чужих ошибках) 4. Дополнительная литература: кодексы, международные законы, уставы рос...

2006-11-07 10:05:23 + Комментировать

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи

Девятый выпуск "Котомки рекламиста" продолжает тему Special Events. В городе звездное небо увидишь редко - мешают уличные фонари. Но если подняться выше. Наш сегодняшний выпуск посвящен звездам, имеющим прямое отношение к мероприятиям не только астрономических масштабов. 1. Карта звездного неба: теория привлечения звезд шоу-бизнеса к Special Events 2. Звезды по другую сторону: event-менеджер, эксперт и другие 3. Дизайн - техника красоты. Свет, сцена. и рисунки голосом 4. Анонс следующего выпуска:...

2006-10-27 15:45:59 + Комментировать

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи практика Event-менеджмента.

Восьмой выпуск "Котомки рекламиста" продолжает тему Special Events. В основе любого мероприятия лежит сложная работа: готовых рецепотв здесь нет. Искусство проведения мероприятий состоит из знания многих деталей. и, конечно же, чтобы научиться играть на скрипке, нужно играть на скрипке. Практика проведения Special Events 1. Разработанная стратегия и реальное поле боя 2. Технические детали: свет, звук, сцена. 3. Техничский персонал: как строить свое общение с подрядчиком. 4. . и другие професии в ...

2006-10-11 12:12:57 + Комментировать

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Внеочередной выпуск. Вакансии в Москве.

Сегодня - внеочередной выпуск рассылки Рекламного Гида Срочно требуются четыре специалиста самого разного профиля. Все в Москва. Все остальное - разное. 1. требуется программист для разработки макросов в Excel (VBA) и прочее. График работы - свободный, удалённая работа Оплата - сдельная Важно: требуется чёткое исполнение сроков и выполнение КОНКРЕТНЫХ задач по ТЗ Присылайте предложения и информацию на mishgun@in-fo.ru 2. В рекламное агентство требуется аккаунт-менеджер по ведению кампаний на Директ-Яндекс....

2006-09-22 18:17:49 + Комментировать

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Выпуск 7. Event - маркетинг.

Седьмой выпуск рассылки посвящен СОБЫТИЯМ, именно так, большим и важным событиям. которые мы создаем сами и с определенными целями. 1. Общие (но неочевидные) рекомендации для тех, кто собирается ковать свое собственное событие 2. Возьмемся за руки, коллеги. Ничто не объединяет так, как совместный экстремальный туризм 3. Работа с аудиторией: до, во время и после события. 4. Работа со СМИ. "Если об этом не говорят, значит, этого не было" 5. Неощутимое событие: виртуальные семинары и конференции 1. ...

2006-09-11 12:07:44 + Комментировать

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Оценка результатов РК в Интернете

Шестой выпуск "Котомки рекламиста" посвящен осенней теме сбора урожая. Сегодня попытаемся разобраться в том, что растет во время рекламной кампании в Интернете, и что вырастает в результате. Что такое урожай, как его собирать и какие делать выводы на его основе. Оценка результатов рекламной кампании 1. "Посадил дедка репку." как измеряются результаты работы. Счетчики. 2. Поисковики 3. Не только количественно. Комплексный аудит рекламных кампаний. Проведение рекламных кампаний в Интернет...

2006-09-04 18:05:06 + Комментировать

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Выпуск 5. Создание сайтов.

После долгого молчания - пятая ревизия "котомки". Сегодня мы продолжаем тему интернет-рекламы в самом широком смысле этого слова. Создание сайтов: 1. Влияние доменного имени на судьбу. Рассматриваем логику удобства для пользователя и соответствия задачам сайта. Правовое сопровождение передачи доменов. 2. Архитектура и дизайн. Как сделать сайт удобным и красивым. 3. Коротко о главном: взаимодействие с исполнителем заказа 4. "Поет не костюм, а то, что в ему.". Контент сайта. Выбор доменно...

2006-08-11 17:08:23 + Комментировать

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи Реклама в Интернете: выпуск первый.

Сегодняшний выпуск рассылки - первый в серии выпусков об Интернет-рекламе. Мы начнем эту тему с рассмотрения общих вопросов: Специфика Интернет- пространства Использование Интернета в рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании. Немного справочной информации Интернет-пространство:куда идти, как ориентироваться, какое снаряжение понадобится в дороге Денисенко А. Будут ли рекламные бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу российской интернет-рекламы? В статье даются краткие отве...

2006-07-04 16:21:26 + Комментировать

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи контекстная реклама на Яндексе

Статья "Деньги на. Яндекс" обязательна к прочтению как оптимизоаторам, так и рекламодателям. Автор поднимает "вечные темы": Что есть выгода? Теория пускания денег на ветер Измерение реальности - процесс субъективный Так что же ставить? Как стать умнее всех? Сколько нас показали? Эксперименты CTR: много денег и хорошая голова лучше, чем просто много денег Пара вредных советов Пара полезных советов ...

2006-06-30 16:59:21 + Комментировать

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи контекстная реклама на Яндексе

Статья "Деньги на. Яндекс" обязательна к прочтению как оптимизоаторам, так и рекламодателям. Автор поднимает "вечные темы": Что есть выгода? Теория пускания денег на ветер Измерение реальности - процесс субъективный Так что же ставить? Как стать умнее всех? Сколько нас показали? Эксперименты CTR: много денег и хорошая голова лучше, чем просто много денег Пара вредных советов Пара полезных советов [URL=http://www.registratura.ru/calc/article.html] примеры [/URL] ...

2006-06-30 16:57:58 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: