Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи


Девятый выпуск "Котомки рекламиста" продолжает тему Special Events.

В городе звездное небо увидишь редко - мешают уличные фонари. Но если подняться выше...
Наш сегодняшний выпуск посвящен звездам, имеющим прямое отношение к мероприятиям не только астрономических масштабов.


1. Карта звездного неба: теория привлечения звезд шоу-бизнеса к Special Events
2. Звезды по другую сторону: event-менеджер, эксперт и другие
3. Дизайн - техника красоты. Свет, сцена... и рисунки голосом
4. Анонс следующего выпуска: реклама и право

Главное рекламное событие года:


Шоу-бизнес в мероприятиях

Оперативные сводки шоу-бизнеса или звездные игры: Часть I В последнее время все чаще заказчиками услуг артистов выступают региональные организаторы мероприятий. В чем особенности работы о "звездами" на "выездных" special events? По мнению Екатерины Беспаловой, директора Агентства Корпоративных Мероприятий rbа, стоимость гонорара выездного выступления существенно отличается от стоимости выступления Звезды в Москве. Из чего складывается затратная часть на выступление Звезды за пределами столицы? Часть вторая - последняя исправленная информация.

Шопинг со звездой На Западе практика использования знаменитостей в special events, как правило, ограничивается рамками спонсорского контракта, заключенного на длительный срок. Стоимость варьируется в зависимости от ранга <звезды> от $100000 до $5млн. в год. Импровизация на тему: <Сегодня заказчик захотел, завтра певец уже идет по магазинам>, практически невозможна

Костюк О. Концерт Depeche Mode глазами event-менеджера Чистое поле и огромный стадион посреди него. Кордоны милиционеров-космонавтов. Три очереди длиною по 200 метров, шириной в пять человек. [Ошибка организаторов номер один: очередь-толпа при проходе кордонов. Рекомендация: больше милиции + больше кордонов + больше проходов = меньше толпы]

Праздник ценой 600 000 долларов, или <О правилах перевозки пингвинов. Руководство для опытных event-менеджеров> Открытие торгово-развлекательного комплекса <Парк Хаус> в рамках празднования дня города. Теперь о главном. Пингвины - очень милые существа. Основная черта характера - любопытство. Некоторое время даже считалось, что пингвины, провожая взглядом пролетающий над ними самолет, сильно задирают головы и, не в силах оторваться от этого зрелища, падают на спину.

 

Практика воплощения идей

Григорьева А. Дизайн света Он может быть простым, стандартным или сложным. Для каждой цели - свой способ...

Осокин А. Долой шарики! Изготовление даже самых скромных декораций на мероприятие обойдётся не менее 1,5-2 тысяч долларов. Однозначно с Вас потребуют предоплату, которую в случае провала никто не вернёт. Конечно, ещё остаются "знакомые ребята" с доступом к складам Большого театра или Мосфильма, но опять же встает вопрос гарантий, внешнего вида декораций и их замасленности, так как с этими "знакомыми ребятами" работает не один десяток агентств.

Карнишина Н. Что нам стоит льдом застроить Каждую зиму в Москве проходят ледовые фестивали. Оригинальные скульптуры, большие и не очень, приводят в восторг детей и взрослых, создают праздничное настроение. Авторами же этих творений являются члены Ассоциации по ледовым композициям (Председатель Ассоциации - Чернышев Виктор Павлович). Но в их работу входит не только ежегодное проведение праздничных зимних мероприятий!

Искусство в массы: картина, нарисованная голосом Теперь можно позволить гостям специального мероприятия быть настолько креативными и индивидуальными, насколько они только могут. Создание абсолютно неповторимых художественных шедевров может стать "гвоздем программы" любого art-party, мероприятия, связанного с современным дизайном и модой, или вечеринки, предусматривающей интерактивную развлекательную часть.

 

Звездные профессионалы Event-маркетинга

Алексей Клюев. Продюсер, который доказал формулу хорошего мероприятия Алексей - исполнительный продюсер многих проектов российского шоу-бизнеса. Таких как: русская версия всемирно известного шоу "We Will Rock You", гр. "Чай вдвоем", песня "По высокой траве" гр. "Любэ" и "Альфа", гр. "Штар", Паскаль. На счету Алексея десятки организованных им оригинальных вечеринок и мероприятий.

Сергей Князев: "Наша задача - раздуть огонек в пламя" Известная event-компания - Продюсерский Центр "Князевъ" - объявила об открытии Авторской школы по подготовке event-менеджеров. Рассказать о подробностях нововведения мы попросили руководителя Центра и автора Школы Сергея Князева.

Event-индустрия в России и в мире глазами американского гуру Интервью Джо Голдблата, где , в частности, рассматриваются современное состояние и перспективы развития ивент-индустрии в России.

Конференция: "Этнические шоу мира в event - индустрии" В режиме "реального времени" Андрей Горбатов, специалист в области использования этнических коллективов в организации мероприятий, отвечал на все интересующие вас вопросы и рассказывал об этнической революции в special events.

 

 

 

Новости из области законодательства и применения законов: актуальные дискуссии в Сети

Слова, запрещенные к применению в рекламе Известно ,что законом о рекламе запрещены к использованию превосходные степени прилагательных. Однако этим список запрещенных в рекламе слов не ограничивается...

Защита графического изображения Дискуссия на тему защиты графического изображения, выложенного в сети. Практические рекомендации с учетом российских реалий.

В названии другой компании иcпользован наш товарный знак... Ответы практиков-юристов.

Несоблюдение авторских прав и этики бизнеса. Продюсерским Центром "КнязевЪ" для компании "Асти Групп" был создан ряд мероприятий. Проведенные в рамках PR - кампаний выставок 2004 и 2005 гг., данные акции внесли существенный вклад в привлечение к "Зоо России" посетителей и представителей СМИ. В этом году с 13 по 16 апреля в "Крокус Экспо" "Асти Групп" проводила те же акции без участия "КнязевЪ", и все попытки Центра обязать упомянуть авторов идеи или выкупить авторские права компанией "Асти Групп" в лице генерального директора Багманян Наринэ Робертовны были проигнорированы.

Вся подборка статей о рекламном законодательстве>>>

 

ВНИМАНИЕ! если у Вас есть интересные статьи или новости, Вы можете разместить их на сайте "Рекламного гида". На сайте размещается только ссылка и анонс, сам текст остается у Вас. Вопросы ждем на почту (darya@a-guide.ru), или на форуме!

.

Мы ждем Вашей заявки на тему рассылки!!!
А также любой информации об ошибках и неточностях



В избранное