Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста: мастер-классы, секреты, статьи практика Event-менеджмента.


 

Восьмой выпуск "Котомки рекламиста" продолжает тему Special Events.

В основе любого мероприятия лежит сложная работа: готовых рецепотв здесь нет.
Искусство проведения мероприятий состоит из знания многих деталей.. и, конечно же, чтобы научиться играть на скрипке, нужно играть на скрипке...

Практика проведения Special Events
1. Разработанная стратегия и реальное поле боя
2. Технические детали: свет, звук, сцена.
3. Техничский персонал: как строить свое общение с подрядчиком.
4. ... и другие професии в сфере event-маркетинга



Сначала - об актуальности проблемы

ЕЖЕГОДНО РЫНОК ИВЕНТ-УСЛУГ В РОССИИ РАСТЁТ НА ТРЕТЬ
Это раньше о существовании ивенторов (от английского event — событие) многие состоятельные соотечественники даже не подозревали. Теперь редкое событие в жизни элиты обходится без их участия. Для среднего класса с запросами попроще готовят «бюджетные» праздники — кроме эффектных розыгрышей ивент-компании изобретают сценарии «с изюминкой» для свадеб, дней рождений, календарных праздников и обычных вечеринок. И не гнушаются корпоративных мероприятий: скучно, зато приносит стабильный доход. В результате рынок ивент-услуг растет ежегодно на треть. В этом году его оборот достигнет порядка $500 млн-это с учетом маркетинговых акций ($80 млн) и концертной деятельности, прикидывает председатель совета директоров RBA Promo Holding Алексей Ванчугов.

 

Мы сделаем Ваш сайт событием в Сети!

Реальное поле боя

Дизайн конференций
Первая задача, с которой столкнется компания, занимающаяся организацией и поддержкой мероприятий, после обращения к ней заказчика, заключается в выработке концепции и общего стиля мероприятия. Затем нужно правильно подобрать зал или площадку, соответствующую как концепции, так и формату мероприятия. Часто бывает, что заказчик второпях спешит забронировать зал (а основания к спешке есть, поскольку хороших залов в Москве, да и других городах, немного, бронируются они задолго), и тогда нужно правильно адаптировать дизайн конференции к уже имеющимся условиям.

Площадки для больших мероприятий
«Готовь сани летом, а телегу – зимой» - ничто так точно не определяет начинающийся ажиотаж по поиску мест на новогодние банкеты как русская пословица. А если речь идет о событии численностью гостей более 500 человек, то проблема многократно усложняется.

Организация технического обеспечения мероприятия
В этом тексте рассказывается о задачах и проблемах с которыми придется столкнуться, занимаясь организацией технического обеспечения мероприятия, о методах их решения.

 

Техническое обеспечение мероприятия: свет, звук, сцена...

Event intelligence. Пять подсказок для установки правильного освещения
1.Выставьте ваших гостей в выгодном свете. При установке света для special event не достаточно убедиться в том, что помещение освещено прекрасно. Ваши гости тоже должны быть освещены правильно. Это означает, что для подсветки той части пространства, в которой во время мероприятия находится большинство людей, нужно использовать оттенки розового, янтарного или медового. Синий, фиолетовый, желтый и алый цвета следует использовать очень ограниченно. При освещении людей придется полностью отказаться от использования зеленого цвета (если только вы не хотите провести вечеринку в стиле «Семейка Адамс»).

Трехмерный проектор
Это техническое новшество создает реалистичные трехмерные изображения из белого света 2-3-метрового размера в воздухе. Все предыдущие проекторы, в отличие от новой разработки, только создавали иллюзию трехмерности.

Николаева Е. «Ухо Диониса» и акустические загадки
Акустика - древняя наука, которую постигали Пифагор, Аристотель и Леонардо да Винчи. Наши далекие предки прекрасно разбирались в акустике, что помогало им возводить огромные здания с отличной слышимостью. Книги и свитки, сохранившиеся до наших дней, свидетельствуют о том, что театр Помпея был рассчитан на 18 тысяч зрителей, а театр в Риме – на 20 тысяч человек, амфитеатр Флавия – в Колизее - на 56 тысяч зрителей.

Трудности подвеса, или Немного о современном риггинге
…Он владеет базовыми навыками альпинизма, ориентируется в «сопромате», знает геометрию, обладает пространственным воображением… Он знает, что, приступая к работе, несет огромную ответственность: и за жизни людей, работающих внизу, и за безопасность будущего мероприятия…Условия его работы, как правило, экстремальны, поэтому он, ко всему прочему, смел и отважен… Так кто же он такой?…

Фейерверк "зажигает" гостей и ... "гасит" карьеру event -менеджера.
Фейерверк может стать яркой кульминацией любого праздника. Если это, конечно, не банальный салют с однообразными выстрелами.

 

.... и безопасность

Обеспечение безопасности мероприятий
Любое массовое мероприятие может стать мишенью для чьих-то преступных замыслов. Терроризм, политическая борьба, нездоровая конкуренция, накаленность международной обстановки… Стечение большого числа людей, возможно даже ВИП-персон, становится легко уязвимой целью. Как создать эффективную систему безопасности мероприятия? Как свести к нулю возможные риски? Как обеспечить спокойствие приглашенных? Об этом и пойдет речь в этой статье.


Общение с техперсоналом...

Ловля блох или как работать с техническими подрядчиками. Лысов А. Зачастую привлечением технических ресурсов занимается человек, далекий от банальных тонкостей таких, как мощность звука на мероприятии, заливочный и динамический свет, мощность светового потока проектора и многих других. Эта статья написана специально для этих людей.

 

...и другие професии event-менеджмента

Елена Давыдова, BTL-директор отдела Event Professionals РА EuroPublicity.
Имеет актерское образование. В рекламном бизнесе с 2000 года. В 2004-м под ее руководством было создано агентство Event Professionals (EP!), входящее в РА Euro Publicity. Работает с такими клиентами, как L'Oreal, "Дымов", "Связной", Ericсson и др.

День event-менеджера - 2006». Субъективный взгляд учредителя праздника 21 сентября 2006 года состоялось второе празднование «Дня event-менеджера».

 

.

Вы можете оставить заявку на тему рассылки
(а также поделиться интересной публикацией, или сообщить об ошибках)

Ждем Вашей заявки на темы рассылок!


В избранное