Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о продвижении сайтов

  Все выпуски  

MegaSeo: реклама в Интернет: создание сайта, как эффективного рекламного инструмента


Эффективная раскрутка сайта от Мегасео
Корпоративное издание группы компаний "МегаСео"
Авторы публикации: Павел Калинин
Статья N 56. «Создание сайта, как эффективного рекламного инструмента».

Для того, чтобы Ваш Интернет проект оправдал ожидания и стал действующим инструментом для успешного бизнеса, необходимо учесть очень много нюансов и выполнить ряд необходимых условий на начальном этапе его развития – на этапе создания сайта.

В этом выпуске рассылки мы рассмотрим теоретическую часть создания бизнес сайта, а также приведем несколько практических примеров.

Разработку Интернет проекта необходимо начинать с тщательного планирования и разработки концепции. Концепция сайта – это его идея, выражающая его индивидуальность и подчеркивающая его характерные черты. Сайт без концепции – как пирог без начинки. Интернет переполнен ресурсами не несущими в себе яркой индивидуальности. В первую очередь формулируются цели и задачи будущего сайта. Именно от поставленных целей будут зависеть последующие этапы, бюджет и сроки выполнения проекта. На этом этапе нужно определить следующие моменты.

На какую аудиторию рассчитан будущий сайт.

Нужно учитывать возрастной диапазон, пол, социальный статус будущих посетителей. Лучше всего, если визуальное оформление сайта ориентировано именно на Вашу целевую аудиторию. Как говорится, «встречают по одежке». Так и первое впечатление от сайта предопределяет будущее отношение к Вашей компании со стороны посетителей.

Какой функционал должен присутствовать на сайте.

Для каждого проекта необходимо определять, какие сервисы будут присутствовать на сайте. К примеру, для большинства корпоративных сайтов нет необходимости размещать дорогостоящие модули онлайн торговли. Ведь для того, чтобы наладить стабильную работу Интернет магазина, нужен постоянный штат сотрудников, нужна отработанная служба доставки и т.д., и это не говоря о стоимости таких магазинов.

Небольшой компании со штатом 10-20 человек достаточно будет разместить на сайте каталог продукции или описание услуг, разместить корпоративный блог для публикации статей, пресс-релизов и новостной информации, оформить страницу контактной информации с адресом, схемой проезда и формой обратной связи. Стоимость такого сайта в большинстве  профессиональных веб студий варьируется от 20 000 до 50 000 рублей, что вполне допустимо для расширения бизнеса и привлечения новых клиентов. А стоимость Интернет магазина начинается примерно от 100 000.

После того, как определен будущий проект на бумаге, нужно приступать к выбору разработчика. При определении студии, которая будет выполнять работы, нужно обратить внимание на портфолио и опыт работы. Наиболее подходящим исполнителем будет тот, кто уже выполнял такой же по сложности проект.

Очень важным моментом при выборе разработчика сайта является его опыт в сфере Интернет рекламы. Если компания представляет в списке своих услуг поисковое продвижение, то будьте уверены, что Ваш сайт будет грамотно создан с точки зрения SEO и Вам не придется потом обращаться к другим разработчикам, чтобы переделать ту или иную составляющую сайта. Мы имеем большой опыт поискового продвижения и за все время приходило очень много клиентов, сайты которых приходилось переделывать. Это касается и структуры сайта, и навигации, и представления контактной информации (зачастую трудно найти на сайте даже телефон организации).

После того, как определен профессиональный разработчик, составлено грамотное техническое задание на сайт, можно приступить к формированию контента. В то время, пока веб студия разрабатывает дизайн и программный функционал сайта, нужно определить структуру и составить рекламные и информационные материалы. Очень часто владельцы компаний, заказывая сайт, оставляют его полупустым. Это очень неправильно и такой сайт не будет приносить доход. А в большинстве случаев будет негативно сказываться на имидже компании.

При составлении статей на сайт нужно сразу учитывать их полезность. Не нужно выкладывать неинтересные материалы, которые так никто никогда и не прочтет. Для того, чтобы узнать, интересна ли будет информация посетителям, можно воспользоваться простым способом. Смотрите статистику запросов в поисковой системе Яндекс, выбираете наиболее подходящие Вашему бизнесу средне- и низкочастотные запросы и на основе их составляете список будущих страниц сайта. Такой подход лучшим образом скажется на отношении поисковых систем к сайту и привлечет дополнительный трафик. Если Вы постоянно будете обновлять информацию, размещать новые полезные статьи, то все больше и больше людей будет приходить на Ваш сайт, будет увеличиваться количество естественных ссылок и, следовательно, будут расти позиции в поисковой выдаче. В общем итоге это благотворительно повлияет на Ваш бизнес и уровень дохода.

В заключении скажем, что успех Интернет проекта – результат планомерной и тщательной работы. Сайты становятся эффективным бизнес инструментом уже на этапе их планирования, когда до разработки дизайна еще очень далеко. Начинается процесс разработки с маркетингового исследования, которое позволяет выявить потенциальных клиентов по сегментам и их предпочтения, сильные и слабые стороны конкурентов, особенности рынка. В результате становится понятно, в какое русло следует направлять творческие усилия.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru

Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по
e-mail: list@megaseo.ru.

 

Официальные сайты группы компаний "МегаСео":
http://www.megaseo.ru - раскрутка сайтов: info@megaseo.ru
http://www.topcreative.ru - разработка корпоративных сайтов: mail@topcreative.ru
http://www.megaseopro.ru - online-сервис для веб-мастеров и оптимизаторов: support@megaseopro.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

Поддержка сайтов | Контекстная реклама | Раскрутка сайта | Оптимизация сайта


В избранное