Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 28.12.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

В 2011 году количество рекламы в центре Москвы будет cокращено на 40% 28.12.2010
Префектура ЦАО предпринимает меры по освобождению исторических территорий города Москвы от наружной рекламы. Проведено значительное сокращение рекламных конструкций в границах охранной зоны ансамбля Московского Кремля и вокруг Новодевичьего монастыря.

Подробнее

 
Омский супермаркет оштрафован за рекламу водки 28.12.2010
Омский супермаркет "Астор" оштрафовали на 100 тыс. рублей за рекламу водки, размещённой на придорожном щите. В настоящий момент баннеры с незаконной рекламой демонтированы.

Подробнее

 
Объем рынка контекстной рекламы в Рунете в 1 половине 2010 года составил 9,4 млрд рублей 28.12.2010
Спрос на интернет-рекламу быстро растёт. С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. В первой половине 2010 года в России на интернет-рекламу приходилось 10,7% всех рекламных бюджетов - это 9,4 млрд рублей.

Подробнее

 
Наружную рекламу впишут в архитектурный облик Нижнего Новгорода 28.12.2010
Сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов проведет выездное совещание по вопросу незаконного размещения рекламных конструкций на территории города.

Подробнее

 
ФАС уличила в нарушении закона правительство Москвы 28.12.2010
Московское Управление ФАС России признало факт нарушения столичным правительством закона "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС. Проверка УФАС проводилась по обращению нескольких рекламных агентств: ООО "Рекламное агентство "Царь-колокол", ООО "Центр-Информ", ООО "Агентство "ПаритетЪ", ООО "Бирич".

Подробнее

 
Зубная паста "Blend-a-med" осталась без товарного знака "3D White Жемчужный" 28.12.2010
Компания Procter & Gamble (США) не смогла зарегистрировать в России товарный знак "3D White Жемчужный" в отношении товаров 3 класса МКТУ. Палата по патентным спорам подтвердила решение Роспатента, который 19 мая 2010 года отказал в регистрации данного товарного знака, говорится в материалах Федеральной палаты по патентным спорам (Роспатент).

Подробнее

 
Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится Сертифицированным партнёром Google AdWords 16.12.2010
В декабре 2010 года рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) получило статус Сертифицированного партнёра Google. Данный статус свидетельствует о том, что РИА «Волекс» полностью соответствует требованиям компании Google по организации рекламных кампаний в системе Google AdWords.

Подробнее

 

Рекламное интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 31.01.2011 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное