Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 05 марта 2008 года

 

04.03.2008   Партнерство - по-новому!

 

04.03.2008   «От Москвы до самых до окраин» – ЭОС продолжает безвозмездные поставки ПО учебным заведениям

 

04.03.2008   Фестиваль интеллектуальных игр «Весна в ЛЭТИ - 2008»

 

04.03.2008   Программа «Стажер-MERLION»: новые горизонты для студентов

 

04.03.2008   Круглый стол «Судьба доллара в 2008г в России»

 

04.03.2008   В Казани открылся студенческий фестиваль "Дни PR"

 

04.03.2008   Студенческая секция IABC возобновляет работу

 

04.03.2008   "Серебряный Лучник" создает женскую коллекцию

 

04.03.2008   В Омске будущее России выясняли на студенческих политических дебатах

 

04.03.2008   Начался прием работ на конкурс "Серебряный Меркурий"

 

03.03.2008   Круглый стол "Роль современного IT-специалиста в деятельности издательской компании"

 

03.03.2008   "Вымпелком" сделал Tele2 общероссийским оператором

 

03.03.2008   PR-форум "Связи с общественностью в маркетинговых коммуникациях"

 

03.03.2008   Disney запустил цифровую контент-студию

 

03.03.2008   Максим Борчик займется PR "Пушкинской площади"

 

03.03.2008   Кадровое назначение Aegis Media/OKS

 

03.03.2008   Вручены награды премии "Серебряная камера"

 

03.03.2008   Журнал «Расчет» опубликует в марте рейтинг 50 лучших вузов страны

 

03.03.2008   Компания Bemobi стреляет по воробьям вместе с РАСО

 

03.03.2008   Арт Деко от «Де-талли. Умного агентства»

 

03.03.2008   На воронежском PR-портале RegionPR.ru организован интернет-опрос "Лучшая рекламная кампания 2007 года"

 

03.03.2008   Вышло в свет второе издание учебника Александра Мудрова "Основы рекламы"

 

29.02.2008   "Мисс "Контур-Экстерн"-2008" - весенний интернет-конкурс от СКБ Контур для милых дам

 

29.02.2008   Семинар «Яндекса» в Челябинске!

 

29.02.2008   Продлен срок приема работ на конкурс эссе «История Успеха» (Success Stories Competition) от Procter & Gamble

 

29.02.2008   МФИ Софт провел семинар для операторов связи

 

29.02.2008   Портал «Реклама в Регионах» открывает новый сервис

 

29.02.2008   Microsoft проводит конкурс на лучший проект в области высокопроизводительных вычислений

 

29.02.2008   Teradata названа одним из 12 ключевых разработчиков систем интеллектуального ведения бизнеса

 

29.02.2008   А.В.Погудин вошел в состав генсовета "Деловая Россия"

 

29.02.2008   Власти Великобритании намерены стимулировать интерес подростков к естественным наукам. В этом им помогут PR-специалисты

 

29.02.2008   Эксперты конкурса "PR на страницах российской прессы" встретились повторно

 

29.02.2008   PR-специалистов ждут в Марьиной роще. Когда стемнеет

 

29.02.2008   В ИРТ "АРТ&Имидж" студенты факультета связи с общественностью защитили дипломные работы

 

29.02.2008   "ПРизвание" Дмитрия Стровского в ТюмГНГУ

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Выход на российский рынок платного телевидения - работа на перспективу" - Уэйн Дансфорд

За полгода на российский рынок платного телевидения вышли сразу два мейджора: Sony Pictures Entertainment и NBC Univer­sal, также в этом году в России собирается запустить два своих канала Fox Enter­tainment Group. А около года о планах запустить Disney Channel в России говорит и российский офис The Walt Disney Company.

подробнее >>

Интервью: "Создать YouTube было просто" - Чед Хёрли

Чед Хёрли основал знаменитый видеопортал YouTube в 2005 вместе со Стивом Ченом. Через год двое новичков продали свой ресурс компании Google за 1,65 млрд долларов. Сегодня 30-летний Чед Хёрли остается гендиректором YouTube и числится в списке наиболее влиятельных людей в интернет-бизнесе.

подробнее >>

Белый оптимизатор

Семь лет назад Игорь Ашманов создал практически с нуля теорию оптимизации для Рунета, а сейчас этим занимается почти каждое Интернет-агентство. Впрочем, его это не смущает - Ашманов "засветился" в таком количестве IT-проектов, что теперь хочет зарабатывать насобственном имени.

подробнее >>

Как использовать малобюджетную рекламу

Реклама бывает разной - крупномасштабные рекламные акции, серьезные PR-акции, и небольшие, но действенные рекламные ходы. Малобюджетная реклама - это тоже один из способов привлечь внимание к своей фирме, к ее деятельности.

подробнее >>

Интервью: "Стать международной корпорацией - наша цель" - Игорь Яковлев

Общаться с этим человеком непросто. Интервью владелец «Эльдорадо» дает редко, а если уж решился на беседу с журналистом - тщательно взвешивает каждое слово. Коллеги и партнеры по бизнесу характеризуют Игоря Яковлева как чрезвычайно жесткого и требовательного бизнесмена.

подробнее >>

Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации

Важное значение в рекламной коммуникации приобретает слоган. При удачном использовании он способствует созданию яркого рекламного образа и повышает воздействие рекламы на потенциального потребителя.

подробнее >>

Место встречи

Редкая компания может точно назвать день, когда она стала знаменитой. Для Альберта Попкова, основателя «Одноклассники.ру», это не проблема - 7 декабря 2007 г. Именно тогда был опубликован отчет Gallup с данными о посещаемости крупнейших русскоязычных сайтов. Оказалось, что скромный «школьный» проект популярнее Rambler! Скандал, да и только.

подробнее >>

Интервью: "На раскрутку брэнда ушли годы" - Евгений Касперский

Фамилию «Касперский» не каждый иностранец выговорит, но известна она на всех обитаемых континентах Земли. Корреспондент Андрей Ковалевский спросил у разработчика компьютерного антивируса Евгения Касперского, как у него так вышло.

подробнее >>

Интервью: "Специфику транзитной рекламы определяет и формат транспорта" - Татьяна Носова

Прошли те времена, когда рекламу на транспорте воспринимали с большой осторожностью. Сегодня все больше рекламодателей предпочитают задействовать разные каналы коммуникаций, выбирая из них наиболее действенные.

подробнее >>

Россия виртуальна

Поисковая система Google выдает 871 млн ссылок на документы, где упоминается термин Web 2.0. Несмотря на то что у Web 2.0 пока даже нет четкого определения, он уже стал явлением, влияющим не только на процессы, происходящие в интернете или СМИ, но и на общество в целом.

подробнее >>

Финская компания разработала систему идеального таргетинга для мобильной рекламы

В информационном бюллетене для аналитиков Mobile Media, выпускаемом компанией Informa Telecom's & Media, была опубликована статья, в которой излагался интересный взгляд на будущее мобильной рекламы. Ничего в принципе нового, но ведь и из одного набора напитков можно сделать разные коктейли, один из которых по любому будет лучше остальных.

подробнее >>

Product Placement vs закон о рекламе

Product Placement - один из наиболее востребованных сегодня маркетинговых инструментов, в большинстве случаев не воспринимаемый как реклама и именно поэтому безотказно выполняющий рекламные функции.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное