Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 20 февраля 2008 года

 

19.02.2008   Образовательный ринг © - новый проект Интернет-севиса СТАДИ-ЭКСПРЕСС™

 

19.02.2008   «Караван» дарит «факс на e-mail» и «голосовое меню»

 

19.02.2008   Konica Minolta завоевывает премии BERTL и Buyers Lab

 

19.02.2008   На сайте РАСО состоялась он-лайн конференция с новым Председателем АКОС- Еленой Фадеевой

 

19.02.2008   Promo Interactive обучает рынок продажам рекламы в Интернет

 

19.02.2008   "Построение коммуникационных платформ для крупных российских компаний. Европейские стандарты корпоративных коммуникаций" от BurdaYukom Publishing

 

19.02.2008   Российское отделение IABC – на службе роста авторитета и капитализации профессии PR-специалиста

 

19.02.2008   Слушателей программы "АРТ&Имидж" "Связи с общественностью" готовы к публичной защите дипломных работ

 

19.02.2008   "Московский дом книги" учредил номинацию в рамках IV Молодёжного фестиваля социальной рекламы ART.START

 

19.02.2008   Столичные агентства Anno Domini Design Group и "Рекламафия" обновили бренд "НТВ-ПЛЮС"

 

19.02.2008   КГ "Практика" разработала семинар-тренинг "GR в сфере здравоохранения". И опробовала его на одной из фармкомпаний

 

18.02.2008   Лучшее кадровое агентство Санкт-Петербурга 2008 по подбору IT специалистов

 

18.02.2008   Acision и OgilvyOne создают альянс мобильного маркетинга

 

18.02.2008   РОЦИТ организует конференцию "Интернет-сообщества 2008"

 

18.02.2008   Иркутский государственный университет презентовал сборник работ форума "БайкалPRоект-2007"

 

18.02.2008   Работы обладателей PROBA-IPRA GWA 2007 отправлены на IPRA Golden World Awards

 

18.02.2008   PR в стиле "кантри"

 

18.02.2008   РАССО окажет информподдержку конкурсу студенческих PR-проектов "Студии PR ЦЕНТР"

 

18.02.2008   Mobile Media Group стала спонсором встречи Mobile Monday St.Petersburg

 

18.02.2008   Компания Chevrolet даёт шанс молодым и творческим

 

17.02.2008   Procter & Gamble завершает прием работ на конкурс эссе «История Успеха» (Success Stories Competition)

 

17.02.2008   IABC/Россия берёт курс на развитие

 

17.02.2008   Всего 6% пользователей интернета активно просматривают он-лайн рекламу!

 

17.02.2008   Холдинг "ГРУППА ИМА" обеспечил реализацию программы "Россия — почетный гость" на международной книжной ярмарке в Индии

 

17.02.2008   Студенты Красноярского края губернатору: "4Д – 2К"

 

17.02.2008   Кампанию медиаагентства Universal McCann для Intel оценило авторитетное европейское издание Cream

17.02.2008   Олег Майоров расскажет о "PR с нулевым бюджетом". Всем желающим

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Печатные СМИ свое не отжили, но у них трудные времена" - Владимир Гуревич

Гуревич Владимир Семенович - главный редактор ежедневной газеты "Время Новостей". Родился 3 августа 1950 года. В 1973 году окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Кандидат филологических наук. В 1973-1987 годах - обозреватель АПН.

подробнее >>

Опять на работу: американские рекламисты возвращаются в офисы

Аутсорсинг появился лет десять тому назад. С развитием коммуникационных технологий стало стремительно увеличиваться число сезонных творческих директоров, художественных редакторов, копирайтеров, бренд-менеджеров, специалистов по связям с общественностью, художников-оформителей и выпускающих художников.

подробнее >>

Интервью: "Рынок распространения печатной прессы отличается от любого иного рынка" - Андрей Шишлин

Интервью с Генеральным директором МАП Андреем Шишлиным.
- Андрей Александрович, чем был отмечен уходящий год на рынке распространения печатных СМИ?
- Заметных внешних изменений, если не считать количественного роста всех параметров, не было. Но в этом, если хотите, и сокрыто значение 2007 года для рынка распространения прессы.

подробнее >>

Интервью: "Я воспринимаю бренд как опыт общения клиентов с неким продуктом" - Джон Вон Эйкен

Джон Вон Эйкен - глава компании CVGroup, эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и повышения эффективности, работающий на развивающихся рынках Европы, Азии, России и СНГ.

подробнее >>

Реклама. Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу?

Специалистам по маркетингу приходится сталкиваться с миром, полным неопределенности. Неудивительно, ведь человеческие реакции и поведение слабо поддаются математическому моделированию и прогнозированию.

подробнее >>

Единым фронтом

«Ромир Холдинг» и «Бизнес Аналитика» объединяются в крупнейший в России исследовательский холдинг. «Никакого слияния нет, - в очередной раз повторяет генеральный директор «Бизнес Аналитики» Андрей Стерлин. - Кто-то сказал, и все подхватили, потому что слово привычно. Но оно абсолютно не отражает того, что произошло».

подробнее >>

"Давайте поиграем!". Осваиваем новые медиа

Размещение рекламы в компьютерных играх - это новый, интересный канал взаимодействия со своей аудиторией. Я бы сказала, что это следующий логичный шаг рекламной индустрии в целом. Но если для нашей страны компьютерные игры как инструмент продвижения - диковина, то для западных маркетологов и рекламистов - привычный инструмент работы.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное