Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Интервью: "Печатные СМИ свое не отжили, но у них трудные времена" - Владимир Гуревич
Гуревич Владимир Семенович - главный редактор ежедневной газеты "Время Новостей". Родился 3 августа 1950 года. В 1973 году окончил
факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Кандидат филологических наук. В 1973-1987 годах - обозреватель АПН.
Опять на работу: американские рекламисты возвращаются в офисы
Аутсорсинг появился лет десять тому назад. С развитием коммуникационных технологий стало стремительно увеличиваться число сезонных творческих директоров, художественных
редакторов, копирайтеров, бренд-менеджеров, специалистов по связям с общественностью, художников-оформителей и выпускающих художников.
Интервью: "Рынок распространения печатной прессы отличается от любого иного рынка" - Андрей Шишлин
Интервью с Генеральным директором МАП Андреем Шишлиным. - Андрей Александрович, чем был отмечен уходящий год на рынке
распространения печатных СМИ? - Заметных внешних изменений, если не считать количественного роста всех параметров, не было. Но в этом, если хотите, и сокрыто значение 2007 года для рынка распространения прессы.
Интервью: "Я воспринимаю бренд как опыт общения клиентов с неким продуктом" - Джон Вон Эйкен
Джон Вон Эйкен - глава компании CVGroup, эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и повышения эффективности, работающий
на развивающихся рынках Европы, Азии, России и СНГ.
Реклама. Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу?
Специалистам по маркетингу приходится сталкиваться с миром, полным неопределенности. Неудивительно, ведь человеческие реакции и поведение слабо поддаются математическому
моделированию и прогнозированию.
«Ромир Холдинг» и «Бизнес Аналитика» объединяются в крупнейший в России исследовательский холдинг. «Никакого слияния нет, - в очередной раз повторяет генеральный директор «Бизнес Аналитики» Андрей Стерлин. - Кто-то сказал,
и все подхватили, потому что слово привычно. Но оно абсолютно не отражает того, что произошло».
Размещение рекламы в компьютерных играх - это новый, интересный канал взаимодействия со своей аудиторией. Я бы сказала, что это следующий логичный шаг рекламной индустрии в целом.
Но если для нашей страны компьютерные игры как инструмент продвижения - диковина, то для западных маркетологов и рекламистов - привычный инструмент работы.