Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Интервью: "Зарплаты вырастут, требования тоже" - Сергей Соловьев
Этот вопрос интересует, без сомнения, всех, кто работает в области маркетинга: какие изменения постигнут кадровый рынок страны - будут ли и дальше маркетинговые
специальности в когорте самых высокооплачиваемых? Наша статья - о зарплатах маркетологов российских компаний.
Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют big thing. а ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных
инвесторов и партнеров.
Интервью: "Cфера BTL развивается так динамично, как никогда раньше" - Любовь Столярова
На начало 2008 года из всех направлений маркетинговых коммуникаций и рекламной отрасли рынок BTL - один из самых быстрорастущих. В 2004
году объем российского рынка BTL перешагнул отметку в миллиард долларов, а к 2005 году вырос еще на 27% и собрал $1,35 млрд.
Интервью: "Рынок маркетинговых исследований находится еще в самом начале своего развития" - Рада Малышева
Сложно представить, чтобы информацию, необходимую для принятия управленческих решений на крупных предприятиях, предоставляла
небольшая организация. Однако в сфере маркетинговых исследований ситуация обстоит именно так.
30 января страна узнала о лучших пиар-проектах. «Серебряный лучник» 2008 оказался не похожим на прошлые конкурсы - по державному пафосу работ-победителей и новым параметрам
судейства, оставляющим последнее слово за устной презентацией.
«РОМИР ХОЛДИНГ» и «БИЗНЕС АНАЛИТИКА» объединяются в крупнейший в России исследовательский холдинг, но работать продолжат порознь. Насколько эффективным окажется этот союз?
Рекламная раскадровка. Как вывести предприятие из кризиса
Менеджеры по продажам способны завалить работу рекламного агентства даже в условиях растущего рынка. Разбегаясь, они уводят за собой постоянных клиентов, тем самым подводя предприятие
на грань банкротства.
2008 год станет еще одним годом кадрового дефицита для рекламной индустрии. Сегодня в этой отрасли буквально идет охота за кадрами, причем работодатели нуждаются не только в высококвалифицированных сотрудниках,
но и в молодых специалистах без опыта работы.