Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейс 2011 No5


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No24
2011-06-21

Автолегенды СССР

Книги

Журналы

Всего изданий: 8

1. Рейс 2011 №5
2011-06-17 08:00


Всероссийский специализированный бизнес-журнал «Рейс», предназначен для специалистов, руководителей и владельцев предприятий, эксплуатирующих грузовую, пассажирскую и специальную технику.
В издании на высокопрофессиональном уровне рассматриваются вопросы подбора автомобилей, спецподвижного состава, обслуживания и ремонта техники, выбора запасных частей, шин, масел, расходных материалов, оформления лизинга и кредита, даются рекомендации по новым регламентирующим документам, нормам и правилам эксплуатации коммерческого автотранспорта.
Формат: PDF
Размер: 25,71 Мб


Ссылки на скачивание

2. За рулем - Регион 2011 №6
2011-06-17 08:10


За рулем – Регион – это всё об автомобиле и жизни с ним. Издание рассказывает не только о технических и ездовых качествах автомобилей, но и том, как и где их приобрести, застраховать, водить, содержать, продавать. Значительное место уделено и автомобилям с пробегом – проблемы выбора на вторичном рынке, эксплуатации и сервисного обслуживания.
Формат: PDF
Размер: 15,63 Мб


Ссылки на скачивание

3. Автолегенды СССР №47. РАФ-977ДМ «Латвия»
2011-06-18 08:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
РАФ-977 «Латвия» – серия микроавтобусов, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1959-1976 годах на агрегатах автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Микроавтобусы РАФ использовались в качестве служебного и туристического транспорта, как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, в качестве передвижных лабораторий. С конца 60-х микроавтобусы РАФ поставлялись на экспорт в Болгарию, Венгрию, на Кубу, в Иран, Нигерию, Финляндию и другие страны.
В 1960 году машины первого поколения были сменены модернизированными РАФ-977В. С 1961 года начат выпуск модели РАФ-977Д, получившей полностью новый и более технологичный в производстве кузов. «Рафик» подвергся глубокому рестайлингу: V-образное лобовое стекло уступило место гнутому, передняя панель обрела красивую обтекаемую форму с узкой полосой решетки радиатора, на бортах выделились гофрированные пороги. Если приглядеться к «рафику» 60-х годов, замечаешь много деталей, заимствованных от легковых машин: руль, педали, колесные колпаки от ГАЗ-21, шины 7.00-15 от ЗИМа, «птичка» фонаря освещения номера и внутрисалонные часы от «Москвича-407». Комбинация приборов рижского завода «Автоэлектроприбор» поначалу применялась та, которая проектировалась для перспективного «Москвича-408». Когда этот автомобиль пошёл в серию, у него оказались другие по форме приборы. такая комбинация перекочевала и на РАФ. С годами РАФ-977Д немного менялся: исчезли остекление скатов крыши и окна на ее задних углах, изменились рамки дверей кабины и дверные петли. Но узкая пассажирская дверь и не совсем удачная система вентиляции по-прежнему вызывали нарекания. В 1967 году был представлен, а два года спустя освоен в производстве РАФ-977ДМ с измененными боковыми окнами салона. Пять узких секций уступили место трем широким со сдвижными стеклами, раза в полтора шире стала пассажирская дверь, санитарная версия «рафика» больше не отличалась от микроавтобуса количеством окон, а «люкс» получил сиденья с подголовниками. Это семейство выпускали до 1976 года. РАФ-977ДМ эксплуатировались в СССР до начала 80-х. После чего основная масса была заменена на новые микроавтобусы РАФ-2203. Сегодня автомобиль является достаточно редким, хотя иногда ещё встречается.
Формат: PDF
Размер: 20,06 Мб


Ссылки на скачивание

4. Мото 2011 №5
2011-06-18 08:10


«Мото» — крупнейший отечественный журнал о мототехнике и мотоциклистах. Выпускается издательством «За рулём» с 1991 года. В каждом номере: премьер-тесты, обзоры выставок, мировые новинки, актуальные тенденции рынка.
Формат: PDF
Размер: 42,39 Мб


Ссылки на скачивание

5. ВОЛГА ГАЗ-3110 -310221 с двигателями 2.3i,2.5 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
2011-06-19 08:00


Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. Руководство содержит детальное описание конструкций узлов и систем автомобилей ГАЗ-3110, -310221 с двигателем ЗМЗ-4062 (2,3 л) с распределённым впрыском топлива и карбюраторными двигателями ЗМЗ-402, -4021 (2,5 л). Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях, оснащённых подробными комментариями.
В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Формат: PDF
Размер: 90,92 Мб


Ссылки на скачивание

6. За рулем - Регион 2011 №7
2011-06-19 08:10


За рулем – Регион – это всё об автомобиле и жизни с ним. Издание рассказывает не только о технических и ездовых качествах автомобилей, но и том, как и где их приобрести, застраховать, водить, содержать, продавать. Значительное место уделено и автомобилям с пробегом – проблемы выбора на вторичном рынке, эксплуатации и сервисного обслуживания.
Формат: PDF
Размер: 24,4 Мб


Ссылки на скачивание

7. Автолегенды СССР №48. ГАЗ-24-10 «Волга»
2011-06-20 08:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ГАЗ-24-10 «Волга» – советский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался с конца 1985 до весны 1992 года (модификация с V8 – 2434 продолжала выпускаться до 1993-1994 года). ГАЗ-24-10 представлял собой вариант глубокой модернизации предыдущей модели с использованием ряда конструктивных решений модели ГАЗ-3102 (в серии с 1982 года).
Вся модернизация заняла несколько лет – от появления в 1984 году пластиковой решетки радиатора на экспортных машинах и до обновления универсала в 1987 году. Обновлять решили «малой кровью» – в основном, все для обновления решено было взять с ГАЗ-3102, в частности, новые двери с «безопасными» утопленными дверными ручками, но зато лишенные в угоду моде форточек (что отрицательно сказалось на вентиляции салона и существенно увеличило усилие на ручке стеклоподъёмника). Позднее появился сильно изменённый салон с новой приборной панелью из жёсткого термопластика (так называемая «низкая» панель, в отличие от «высокой» у ГАЗ-3102). По форме и дизайну она была отчасти похожа на панель ГАЗ-3102 и имела ту же «начинку», в частности – комбинацию приборов с тремя «колодцами», но была выполнена из более дешёвого материала, новыми сидениями, отделочными панелями дверей, и т. д. Изменения во внешности были преимущественно направлены на снижение себестоимости производства, что выразилось, в частности, в удалении с поверхности кузова практически всех блестящих орнаментов. Главной технической новинкой был 98-сильный двигатель ЗМЗ-402, существующий фактически в неизменном виде до сих пор, хотя он и был лишь модернизированной версией 24Д. В таком виде машина получила название ГАЗ-24-10. Модернизация имела как плюсы, так и минусы. Плюсы – машина стала современнее, особенно это заметно по салону и органам управления, тормоза были значительным шагом вперед. Главные минусы – потеря цельности внешнего вида, «облезлая» внешность почти без хромовой отделки, некоторое ухудшение управляемости на скользкой дороге и ставший более тяжелым и менее внятным руль. ГАЗ-24-10 был первой моделью «Волги», поступавшей в розничную продажу в достаточно больших количествах – хотя очереди сохранялись, а цена автомобиля была весьма высока, по сравнению с предыдущими моделями легковых ГАЗов он всё же стал ощутимо доступнее для «частника». Тем не менее, одновременно освоение ГАЗ-24-10 ознаменовалось и существенным падением качества по сравнению с более ранней продукцией завода.
Формат: PDF
Размер: 25,55 Мб


Ссылки на скачивание

8. Средний ремонт ВАЗ 2108. Руководство к действию
2011-06-20 08:10


Средний ремонт ВАЗ-2108 в гаражных условиях с доступным инструментом. Содержит большое количество цветных фотографий, рисунков, подробных описаний, а также инструкции по снятию, установке и ремонту навесного оборудования и систем двигателя, ремонту ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования.
Книга из уникальной серии `Руководство к действию`, подготовленная `Издательским Домом Третий Рим`, которая состоит из четырех иллюстрированных изданий по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2108. Книга `Средний ремонт ВАЗ-2108` содержит более 1000 фотографий и рисунков, подготовлена с учетом специфики гаражного ремонта: все операции выполняются с помощью доступных инструмента и приспособлений. В книге даны инструкции по снятию, установке и ремонту навесного оборудования и систем двигателя, ремонту ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования. Издание предназначено для самого широкого круга читателей, в первую очередь для начинающих автолюбителей. В создании книги принимали участие инженеры и механики с более чем 20-летним опытом работы, связанной с конструированием, обслуживанием и ремонтом автомобиля.
Формат: PDF
Размер: 18,29 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное