Коллекционное издание, посвященное лучшим и самым роскошным автомобилям мира. Каждый номер посвящен отдельной модели. Подробно освещается история создания и технические особенности автомобиля.
Формат: PDF
Размер: 23,8 Мб
Цветной иллюстрированный журнал, в котором у вас есть возможность найти все свежие релизы крупного и российского автопрома, тест-драйвы машин, новинки автоспорта, и много всего интересного для любителей автомашин.
Формат: PDF
Размер: 61,83 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Вишнёвая “девятка” это было круто. Без оговорок. Свежие иномарки в потоке мелькали довольно-таки редко и на дороге от них старались держаться подальше – стоимость новой немецкой машины могла быть выше, чем имеющиеся квартиры двух поколений семьи советских граждан – не дай бог поцарапать. Успешные кооператоры и начинающие бандиты, сотрудники совместных предприятий и труженики советского искусства, директора заводов и гаишники – перечень не полный, но список категорий потенциальных владельцев новой “девятки” был невелик. Советский инженер копил на машину годами и, чаще всего, покупал что-нибудь попроще, “пятёрку” или потерявшую былой налёт престижа “шестёрку”. “Девятка” же, появившаяся вслед за “восьмёркой” – недомашиной странного дизайна, да ещё и с двумя дверями как у “Запорожца”, вполне соответствовала духу нового времени. Сейчас, пожалуй, уже сложно передать весь тот букет отношения к ВАЗовской машине – время идёт, мир вокруг нас изменяется и окунуться в прошлое невозможно. Те, кто увидит в 2011 году главного героя фильма “Гений” за рулём новенького ВАЗ-2109 – увидит лишь машину, примелькавшуюся за пару десятков лет. И всё. Но самом закате страны советов это было круто.
Формат: PDF
Размер: 18,94 Мб
На высокопрофессиональном уровне рассматриваются вопросы подбора автомобилей, спецподвижного состава, обслуживания и ремонта техники, выбора запасных частей, шин, масел, расходных материалов, оформления лизинга и кредита, даются рекомендации по новым регламентирующим документам, нормам и правилам эксплуатации коммерческого автотранспорта.
Формат: PDF
Размер: 23,06 Мб
Коллекционное издание, посвященное лучшим и самым роскошным автомобилям мира. Каждый номер посвящен отдельной модели. Подробно освещается история создания и технические особенности автомобиля.
Формат: PDF
Размер: 23,13 Мб
Гид, друг и помощник для тех, кто собрался купить автомобиль зарубежной марки. Мы оцениваем машины исключительно с точки зрения запросов потенциального покупателя. Особое внимание уделяется потребительским свойствам – таким, как выгодность покупки, стоимость содержания и эксплуатации, приспособленность к российским условиям, а также безопасность, индивидуальность, престиж, эмоциональные ощущения от вождения!
Формат: PDF
Размер: 32,92 Мб