Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

4x4 Club 2011 No8


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No45
2011-09-01

Автолегенды СССР

Суперкары
Книги

Журналы

Всего изданий: 6

1. 4x4 Club 2011 №8
2011-08-30 08:00


Журнал 4×4 Club проводит тесты внедорожников, выявляет оттенки тюнинга внедорожников и секреты постройки автомобилей, излагает о путешествиях и снаряжении для них.
Формат: PDF
Размер: 94,34 Мб


Ссылки на скачивание

2. Суперкары. Лучшие автомобили мира 2011 №6
2011-08-30 08:10


Коллекционное издание, посвященное лучшим и самым роскошным автомобилям мира. Каждый номер посвящен отдельной модели. Подробно освещается история создания и технические особенности автомобиля.
Формат: PDF
Размер: 10,13 Мб


Ссылки на скачивание

3. Автомир 2011 №33
2011-08-31 08:00


«АвтоМир» — единственный в России еженедельный автомобильный журнал. Самые свежие новости из мира автомобилей. Сравнительные тест-драйвы автомобилей-одноклассников.
Формат: PDF
Размер: 42,44 Мб


Ссылки на скачивание

4. Автомобили 2011 №8
2011-08-31 08:10


“Автомобили” – ежемесячный иллюстрированный журнал, один из старейших на российском рынке. На страницах журнала Вы найдете информацию о массовых, раритетных и концептуальных автомобилях, узнаете о дизайнерских разработках сегодняшнего и завтрашнего дня. Все материалы журнала – собственные, живые.
Формат: PDF
Размер: 123 Мб


Ссылки на скачивание

5. Автолегенды СССР №66. ЛУАЗ-967М
2011-09-01 08:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ЛУАЗ-967 – полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности (400-750 кг), выпускавшийся с 1961 года на Луцком автомобильном заводе. Был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также – установки отдельных видов вооружения. Эти транспортёры отличались высокой проходимостью на пересечённой местности, обладали качествами амфибии, были авиатранспортабельны, высокоманевренны и подвижны.
Автомобиль предназначался для использования в боевых порядках подразделений, близко соприкасающихся с противником. При движении по дорогам со скоростью до 75 км/ч ведущими являлись передние колёса. Привод на задние включался для преодоления труднопроходимых участков. Была предусмотрена также понижающая передача, возможна блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, для преодоления траншей и выхода из воды на неподготовленный берег ЛуАЗ 967 снабжался легкосъёмными металлическими трапами. Автомобиль был способен преодолевать подъёмы до 58 %. ЛуАЗ 967 был способенпередвигаться по рекам и озёрам. Водонепроницаемый корпус машины обеспечивал достаточный запас плавучести. По воде ЛуАЗ 967 передвигался благодаря гребному эффекту, создаваемому колёсами. Скорость на плаву – до 3-х км/ч. Место водителя в ЛуАЗ 967 размещалось посередине, а справа и слева, с некоторым смещением назад – два утапливающихся в платформах сидения для пассажиров. В сложенном состоянии их спинки находятся в одной плоскости с платформой, освобождая место для груза или двух раненых на носилках. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении. ЛУАЗ-967М от базовой модели отличался рядом усовершенствований, новым двигателем МеМЗ-967А большей мощности (37 л.с.), а также электрооборудованием, унифицированным с автомобилями УАЗ, гидравликой, унифицированной с автомобилями «Москвич».
Формат: PDF
Размер: 54,19 Мб


Ссылки на скачивание

6. Авторынок 2011 №27
2011-09-01 08:10


«Авторынок» — Полноцветное рекламно-информационное издание с предложениями купли, продажи транспортных средств и сопутствующих услуг. Содержание: фотообъявления по продаже автомобилей в автосалонах, новости и скидки автомобильных дилеров, предложения СТО и магазинов запчастей.
Формат: PDF
Размер: 56,52 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное