Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 7 приёмов увеличения продаж. Часть 2


Торговля - это настоящее искусство. Специалисты в области розничной торговли применяют эффективные приемы продаж, которые воздействуют на подсознание покупателей, заставляя платить и приобретать не слишком нужные товары.

В первой части мы рассмотрели первые 4 приёма увеличения продаж: 
1.Под звуки музыки
2. Сладкий запах успеха
3. Язык цвета
4. Место красит товар


Во второй части выпуска мы рассмотрим оставшиеся три приёма:

5. Правильная цена
 
Наверное, все заметили, что на ценниках с товарами в последнее время преобладают девятки. Да потому что, у простого потребителя создается впечатление, что ему предлагают скидку, хотя, например, разницы между ценой в 499 единиц и 501 практически никакой нет, но покупатель не купит товар с ценой 501, и приобретет товар за 499, так как ему покажется, что эта цена вполне приемлема.

Кроме этого торговые центры кишат объявлениями, типа сегодня «три по цене двух», или «4 всего за две тысячи». Покупатель некогда заниматься расчетами и он покупает товар, считая что делает выгодную покупку и только дома в спокойной обстановке он понимает, что опять повелся на психологическую уловку.

6. Сила прикосновения
 
Все знают, что перед покупкой вещи, ее хочется не только хорошо рассмотреть, но и пощупать. Поэтому-то в магазинах товары расположены так, чтобы покупатель мог свободно потрогать.
Сегодня практически все товары в магазинах, от сложной электроники до продуктов питания, можно свободно потрогать и взять в руки.
 
Людям кажется, что поддержав в руке товар, они получат больше сведений о его качестве и им легче будет решить стоит его покупать или нет. И как правило, если человек взял товар в руки, то в большинстве случаев он его купит. Поэтому магазины сейчас беспрепятственно позволяют покупателям бродить между полками и не только рассматривать, но и трогать товары руками.

И еще, вы, наверное, заметили, что тележки для товаров, которые раньше были только в больших продовольственных магазинах, появились и в магазинах, торгующих промышленными товарами. А, все очень просто, маркетологи заметили, что человек с тележкой покупает товаров больше, ему просто хочется хоть чем-то заполнить тележку. Причем чем тележка больше, тем больше товаров она привозит к кассе.

7. На отдых в магазин

Все чаще современные магазины объединяются в супермаркеты и даже с развлекательными центрами, такой торговый комплекс превращается в настоящее место отдыха.

Сегодня, в торговые центры за покупками едут всей семьей, здесь мужа можно оставить в кафе, ребенка развеселят и займут в специальной детской комнате, а женщина может спокойно несколько часов посветить хождению по торговым павильонам, спокойно отдаваясь магии шопинга. Можно все потрогать, поддержать в ладони, примерить, и купить массу нужных и не очень вещей.
После этого семья вновь собирается вместе, теперь можно посмотреть выступление музыкантов, посмотреть показ мод, пообедать в кафе, или посмотреть кинофильм. И при этом все это работает круглые сутки, без перерывов, лишь бы приходили люди и тратили свои деньги.
 
  • Интересное  от Русьинновации:   "Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег" - Джон Пристли (1894-1984), английский драматург. 

В избранное