Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хотите узнать больше о сетевом маркетинге? Прогрессивная форма продвижения продукта


2) Прогрессивная форма продвижения продукции.

Здравствуйте,      !

Почему же многие компании с мировым именем используют сетевой маркетинг для продвижения своей продукции?

Производитель произвёл товар. Он затратил на производство деньги - это себестоимость товара, далее он добавляет свою прибыль - получается отпускная цена. Далее перед ним стоит вопрос - как доставить продукт до потребителя. Существует два пути:

1.Розничная торговля. На пути продвижения товара находятся несколько посредников. Это крупный оптовый посредник, средний оптовый посредник, мелкий оптовый посредник, телевизионная реклама и, естественно, наценка магазина. Каждый из посредников закладывает в стоимость товара как минимум 30% своей прибыли плюс накладные расходы. В этом способе реализации получаются очень большие накрутки.

2.Компания, переходящая на многоуровневый маркетинг, отказывается от услуг всех посредников.

Компания сама изготавливает, упаковывает, транспортирует, лицензирует, хранит, ведет учет выдачи. Одну из 30% она убирает. И продукция фирмы получается дешевле, чем аналогичная у конкурентов в магазине.  Чтобы продвигать свои продукты, она находит дистрибьютора. Он организует для компании товарооборот, поэтому компания многоуровневого  маркетинга понимает: чтобы продать больше своей продукции, ей нужно больше дистрибьюторов. Поэтому следующие 30%, которые все равно уходили на оплату услуг посредников, они отдают дистрибьюторам.

Все остальные деньги остаются компании. Часть из них фирма отдает на научное сопровождение, на разработку новой продукции. У них есть деньги нанимать лучших специалистов, покупать самое современное оборудование для производства своей продукции.

 Мы рассмотрели две схемы распространения продукции. Мы видим, что компании, использующие многоуровневый маркетинг, получают более мощный канал сбыта, так как создали возможность для обычных людей получать доход от продвижения продукции и нахождения новых дистрибьюторов.

Поэтому многоуровневый маркетинг, как способ сбыта очень эффективен, множество компаний начинают его использовать.

У 99,9 % людей нет стартового капитала, и сетевой маркетинг является для них единственной  возможностью изменить свою жизнь!

Мы живём в обществе, в котором  существуют две структуры.

Первая структура – КОРПОРАТИВНАЯ, всем нам привычные : школы, институты, армия. Всеми этими структурами руководит начальник, ему подчиняются замдиректора,  потом старшие менеджеры, потом менеджеры среднего звена. В чём – же смысл этой структуры? В том, что директор зарабатывает больше замдиректора, замдиректор  больше, чем менеджер. И ни в какой структуре подчинённый не получает больше, чем начальник. Директор может отдавать распоряжения зам. директору, потому  что он получает больше денег.

Вторая структура - многоуровневый маркетинг. Если пробовать схематично изобразить эту структуру, то получится перевёрнутая пирамида. В самом  начале у всех одинаковые стартовые возможности. И каждый может достичь  высокого уровня с  неограниченным доходом, т.к. количество мест на вершине не ограничено. И это справедливо! Если работник компании приносит больше денег, то и должен иметь большой заработок. В корпоративной системе  это невозможно. Как  бы работник низшего  уровня старательно ни работал, он никогда не будет получать больше, чем его начальник.

В многоуровневом маркетинге мой доход зависит только от меня, от моих способностей.

Известный экономист, преподаватель, мультимиллионер, профессор колледжа и автор 8 книг, которые стали бестселлерами Пол Зейн Пилнер сказал: “мы находимся на пике “ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА”  и нет  никаких признаков спада. Работа на дому означает, что Вам не нужно ездить на работу, у Вас нет начальника, Вы сами выбираете как, когда и с кем Вам работать.”

Всего доброго!


В избранное