Zoostores – ритейлер, специализирующийся на продаже нишевых товаров, например, батутов, машин для подачи теннисных мячей и других продуктов. Одна из самых больших проблем компании, говорит президент Zoostores Нихил Бел (Nikhil Behl), заключается в том, чтобы показывать конкретные товары конкретному посетителю. … Читать далее →
Яркие изображения (фото товаров или иллюстрации к услугам компании) могут стать хорошим козырем, когда речь идет о мотивации к покупке. Об этом свидетельствуют результаты исследования Калифорнийского Технологического института и компании EyeQuant, которые утверждают, что создали технологию, с помощью которой можно … Читать далее →
Мы все прекрасно знаем, что социальные сети пусть пока и не являются прямым каналом продаж, но позволяют привлечь значительное число покупателей и улучшить узнаваемость бренда в социальной среде. Задача любого ритейлера – научиться этим пользоваться. Сегодня мы хотим рассказать об … Читать далее →
Осталось совсем немного времени до 21 декабря – даты, которая в календаря древнего народа майя отмечена, как конец света. И, несмотря на то, что сами майя говорили, что это всего лишь окончание одной эпохи, за которой последует новая, огромное количество … Читать далее →