Чтобы увеличить количество продаж и увеличить сумму продажи необходимо узнавать что хочет клиент и продавать ему это. Это сделать просто: задаешь вопрос, слушаешь. И предлагаешь ответ на то, что услышал от клиента. Ничего лишнего и отпугивающего говорить не следует. О … Читать далее →
Аналитическое агентство «Ромир» провело исследование покупательского поведения. Согласно данным исследования примерно две трети российских жителей тратят на одежду и обувь до 20% ежемесячной заработной платы. Менее 10% зарплаты на эти товарные категории тратят 28% россиян (основной потребитель этой группы – … Читать далее →
Социальная фотосеть Pinterest наконец-то запустила собственный инструмент аналитики, который позволит пользователям отслеживать статистические данные для пинов и анализировать активность вокруг них. Безусловно, это позволит ресурсу увеличить свою популярность и стать более востребованным коммерческими компаниями. Разработка подобного инструмента стала логичным шагом … Читать далее →
Международный интернет-аукцион eBay на днях объявил о новой политике в отношении продавцов, выставляющих свои товары на продажу. Компания собирается сократить наценки на продаваемые товары: отныне они будут определяться в зависимости от типа товара, а не его стоимости. Кроме того, на … Читать далее →
Крупный ритейлер, оперирующий в сфере одежды и аксессуаров, Marks&Spencer, лидирующая компания на рынке Великобритании и широко известная в России, планирует открыть на российском рынке собственный интернет-магазин. Проект будет разработан и запущен совместно с турецкой компанией Fiba, которая является франчайзинг-партнером Marks&Spencer … Читать далее →
Новый рекламный инструмент Facebook, позволяющий повысить эффективность таргетинга рекламных объявлений («Похожие аудитории» (Lookalike Audiences)) вышел из стадии тестирования. Об этом представители компании официально объявили 20 марта. Новый сервис позволяет рекламодателям более точно определять целевую аудиторию. Потенциальные клиенты компаний выявляются на … Читать далее →
Amazon.com повышает собственные наценки на товары сторонних производителей. Это уже привело к конфликту между ритейлером и независимыми поставщиками. Так, некоторые из них прекратили торговать на Amazon.com. «Если они поднимут цены слишком высоко, предприниматели уйдут из Amazon», – говорит исполнительный директор … Читать далее →
Собственное исследование интернет-аукциона eBay позволило компании сделать вывод о весьма незначительной эффективности платного поиска, предлагаемого многими поисковыми ресурсами, в том числе Google. Этот вид рекламы довольно востребован в современном ритейле и позволяет сделать компании, купившей поисковые запросы, свой сайт более … Читать далее →