Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Апселлинг: основы электронной коммерции


2014-05-15 14:30 Апселлинг: основы электронной коммерции

Этот выпуск статей поможет изучить основную терминологию. Вы узнаете, что такое апселлинг (метод стимулирования сбыта, при котором потребителю предлагают альтернативный продукт по более высокой цене) и как правильно следует использовать апселлы в своем интернет-магазине. Да, некоторые из вас уже читали о подобном на нашем сайте, но я написал эту статью не для повторения пройденного.

Апселлинг: основы электронной коммерцииОгромное количество людей только начинают свой интернет-бизнес и ищут полезную информацию. Если вы относитесь к числу таких людей, то эта статья предназначена специально для вас.

Что такое апселлинг?

Использование апселлов – это один из способов увеличения средней стоимости заказов посредством предложения похожего товара, но с лучшими характеристиками и опциями, большой вместимостью и прочее. То есть, вы предлагаете тот же самый товар, но по более высокой цене, что означает большую прибыль. Ура!

Давайте взглянем на первый пример. Здесь сайту Ozon нет равных. Это уж точно. Конечно же, мы пока не настолько популярны и нам есть, чему у них поучиться. Так я искал мультиварку и нашел, что хотел примерно за 2 тыс. руб.. Давайте взглянем на то, что выдал мне Amazon прямо под моим изделием.

пример апселла

Однако, это непросто совпадение. Amazon всегда так делает. Все из предложенных товара – подороже. Тут все дело в психологии! Важно еще и то, что когда показываются более дорогие товары, то сразу видно, чем они могут привлечь потенциального покупателя. Хоть данный сайт и указывает рейтинг товара, это можно сделать намного лучше.

Вам, конечно, не прочитать, что здесь написано, однако на картинке все и так ясно. Это скрин продукции одного голландского магазина, владельцы которого очень неплохо владеют принципами апселлинга.

Здесь не только предлагаются более дорогие варианты, но также и указывается причина, по которой покупатели захотят рассмотреть этот вариант. На двух из предложенных товарах установлено также специальное предложение – громадная скидка. А четвертое в списке изделие – это новый продукт.

Весьма интересно! Хорошая работа!

Должен признаться, что было весьма сложно найти хорошие примеры. В интернете все еще множество магазинов, которые пока не начали использовать этот замечательный прием. О кросс-селлинге (сопутствующих продажах) мы поговорим в следующем выпуске. Там дело обстоит немного иначе. Однако очевидно, что и тема апселлинга раскрыта не полностью. Есть еще множество интересных и не менее полезных вещей, которые вам нужно знать про апселлинг.

Что еще?

В основном, мы осветили все, что нужно знать про апселлинг. Однако мы дадим еще несколько советов на эту тему:

  • Придумайте такой заголовок, чтобы покупателям захотелось прочитать дальше. Используйте выражения типа: «Интересный сопутствующий товар», «Что приобрели покупатели, просматривающие это изделие» или «Другие покупают это».
  • Постарайтесь сделать скидку на более дорогие изделия. Если покупатель ищет что-либо в пределах 3000 тыс. руб, то вы можете привлечь его товаром, который стоит 5 тыс., но со скидкой обойдется лишь в 4. Хоть предлагаемая цена и немного выше желаемой стоимости, для клиента это все равно остается привлекательным предложением. Конечно же, все зависит от товаров, которые вы продаете, и от того, какую скидку вы можете себе позволить.
  • Что сработает наверняка, так это предложение «бесплатная доставка изделий стоимостью выше …Руб.». Это делает более вероятным тот факт, что ваши клиенты выберут более дорогой продукт. Как и в примере, который мы привели в начале статьи, такое рекламное предложение должно бросаться в глаза на вашей странице.
  • Какой товар вы бы ни продавали, сделайте так, чтобы клиент думал, что данное предложение ограничено. Покупатели часто приобретают товар, потому что думают, что могут упустить отличное предложение, если не начнут действовать незамедлительно.


Да, и последнее. Если вы не воспользуетесь этими приемами, это сделают за вас конкуренты. Читайте о сопутствующих продажах в нашем следующем выпуске!



В избранное