Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Расходы на PR: зачем это нужно?


Расходы на PR: зачем это нужно?

Развивая любой бизнес, руководство компаний на определенном этапе сталкивается с задачей – как заявить о себе, да так, чтобы в нужном месте, в нужное время, с наилучшим  результатом?

Инструментов для PR продвижения сегодня достаточно и одним из них является участие в профильных мероприятиях сферы. Получив предложение об участии в выставке или форуме, компания, в особенности новая, встает перед непростым выбором – необходимо уложиться в рамки бюджета, да и терзают сомнения – а то ли это мероприятие? как наше участи повлияет на развитие компании?
Смотрите на портале BZZN.ru

Творческие методы генерирования идей для создания новых продуктов (часть вторая)

Метод «мозговой атаки» служит способом увеличения числа предложений. Цель методики состоит в продуцировании как можно большего числа, пусть даже «сумасшедших» на первый взгляд идей, часть из которых может, к удивлению, оказаться весьма полезной. Создавать новое, полагаясь на собственные силы, процесс сложный и трудоемкий. Намного эффективнее осуществлять поиск решения командой единомышленников либо всем коллективом.

Метод «мозгового штурма» или «мозговой атаки» потребует от руководителя прибегнуть к приемам убеждения, чтобы пробудить у сотрудников желание принять участие в «коллективном творчестве» так, как это впервые сделал в 1953 году американский консультант в области рекламы и основоположник методики Осборн.  Основной принцип методики состоит в неконтролируемой генерации и спонтанном переплетении идей участников в ходе группового обсуждения проблемы. Успешности применения методики способствует соблюдение ряда условий.. Узнайте на портале BZZN.ru

Стажировка в исследовательском центре гуманитарной информатики, Алабама, США

Исследовательский центр гуманитарной информатики (ADHC) при Алабамском университете объявляет о начале приема заявок от соискателей на должность приглашенного научного сотрудника с докторской степенью (PhD) для участия в двухгодичной программе стажировки в области цифровых гуманитарных наук. Выбранный кандидат будет одновременно числиться сотрудником Университетской библиотечной системы и факультета истории университетского Колледжа искусств и наук. Сотрудник будет работать над собственным исследовательским проектом, а кроме того, совместно с профессорско-преподавательским составом ADHC заниматься научно-просветительской деятельностью, направленной на развитие и поддержку цифровых гуманитарных наук в университетском сообществе...Подробности на портале BZZN.ru

13 стипендий для соискания PhD в области культурологии, Германия

Международный центр для аспирантов культурологических дисциплин (GCSC) при Гиссенском университете (Universität Giessen), финансируемый в рамках программы "Excellence Initiative" Федерального правительства Германии, приглашает молодых ученых принять участие в конкурсе на трехгодичное обучение по структурированной аспирантской программе для подготовки к получению степени доктора наук (PhD) в области культурологии. Благодаря превосходной исследовательской среде, интенсивному индивидуальному научному руководству и качественной программе подготовки, составленной с учетом потребностей аспирантов, Центр готов предоставить исследователям идеальные условия для работы над диссертационным проектом и подготовки к последующей профессиональной деятельности в научной сфере и иных областях...Подробности на портале BZZN.ru

Подписка на RSS рассылку:


В избранное