| ← Сентябрь 2014 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
29
|
30
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.designonstop.com
Открыта:
17-03-2010
Статистика
0 за неделю

Смысловую составляющую логотипа Fill составляет частично заполненное пространство внутри букв. У Bryco Logo визуальный элемент включает в себя первую букву названия и схематичные дома. Красно-черный хаос Brain Failure несет в себе сильный эмоциональный посыл для зрителя. Аккуратные округлые буквы логотипа Bronycon Wordmark превносят мягкость и дружелюбие. В композиции Ghost bee co доминируют два контрастных цвета и насыщенность форм. Воинственный персонаж логотипа Gruppe Adler крепко стоит на названии компании. Еще из приглянувшихся – лаконичность Logo for Expression, необычность Fundacion Telmex и легкость Van De Put.
Один из наиболее животрепещущих вопросов веб-дизайна касается того, как вдохновляясь результатами других людей для достижения собственной цели, не скатиться до плагиата или кражи чужих идей. В некоторой степени данный вопрос можно считать легким и ответить на него просто. Не крадите чужих идей. Однако здесь имеется один нюанс. Где находится та грань, при переходе которой вдохновение чужими идеями перерастает в их воровство? Эта грань размыта, особенно, если учесть тот факт, что никто не работает в изоляции от остального мира. На все новые дизайнерские идеи влияет то, что было создано ранее и окружает нас.